Dimkaraz Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Вообщем проблема состоит в том что год назад случилось такое: Остановился возле магазина, скупился, заводить а она не заводиться (зажигание с помощью кнопки) не просто стартер крутит а как будто схватывает и сразу глохнет, температура 70 град. И так несколько раз. Потом завелась и я нормально поехал! продолжалось такое несколько месяцев, а потом прекратилось на пол года. И спустя этот срок началось тоже самое только намного чаще! Топливо ниже 1\4 бака не бывает. Ведет она себя так при любом уровне топлива. Неделю назад я ее заглушил и больше не смог завести! В данный момент авто стоит в сервисе, сначала подумали на топливный модуль в баке но он оказался нормально работающим, проверили датчик давления на топливной рампе тоже нормальный, форсунки нормальные, сейчас сняли ТНВД отдали на диагностику и сказали что дело в нем и то что его только менять (типа клапан не держит (заклинил))! Они попытались завести принудительно через ТНВД только с помощью бутылки под давлением и она нормально завелась и выработала все топливо. Что это может быть? 0 Цитата
4405 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Смотри подающюю магистраль, Воздух сосет,если с бутылки заводится, у меня была трещина на корпусе фильтра, перетянул, вообще не заводилась, ничего не капало, нашёл, подал давления воздуха в бак, заткнул сливную трубку, и увидел течь, Завести пытался после смены фильтра 4 часа. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем 4405 0 Цитата
Dimkaraz Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 смотрели все норм, течи нет. 0 Цитата
4405 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Там подающая магистраль не напорная, течи и не будет. А посто из бутылки работает, без давления, если работает то насос не причем. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем 4405 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 не просто стартер крутит а как будто схватывает и сразу глохнет, это похоже на неисправный егр авто стоит в сервисе, сначала подумали на топливный модуль в баке но он оказался нормально работающим конечно он рабочий, в нем кроме датчика уровня нет ничего идем дальше проверили датчик давления на топливной рампе тоже нормальный, форсунки нормальные, сейчас сняли ТНВД отдали на диагностику и сказали что дело в нем и то что его только менять (типа клапан не держит (заклинил))! Они попытались завести принудительно через ТНВД только с помощью бутылки под давлением и она нормально завелась и выработала все топливо. Что это может быть? это может быть только никудышный сервис датчик давления неубиваем, форсунки если мрут то навечно, тнвд на стенд таскать незачем, он прекрасно проверяется на машине, про недержание в клапане - это что такое? шутка такая? 0 Цитата
Dimkaraz Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 это похоже на неисправный егр конечно он рабочий, в нем кроме датчика уровня нет ничего идем дальше это может быть только никудышный сервис датчик давления неубиваем, форсунки если мрут то навечно, тнвд на стенд таскать незачем, он прекрасно проверяется на машине, про недержание в клапане - это что такое? шутка такая? нет не шутка, я думаю может все таки регулятор давления тот что стоит на тнвд? 0 Цитата
4405 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Мож человек думает что в баке стоит подкачивающий насос? Тады с пустой магистралью завести проблема. 0 Цитата
Dimkaraz Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Вот есть видео с прошлого года https://www.drive2.ru/communities/4035225266123981101/forum/6440126?m=99059123&page=0#a99059123 0 Цитата
4405 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) А вы стандартные болячки проверили? Егр проверить, заглушить, заслонка дросельная, залипает. Че то ссылка не але? Изменено 4 февраля, 2016 пользователем 4405 0 Цитата
Dimkaraz Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Попробуй так https://vk.com/video?section=all&z=video12648056_171045333%2Falbum12648056%2Fpl_12648056 Проверяли, и егр и заслонку, все норм 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Проверяли, и егр и заслонку, все норм я думаю может все таки регулятор давления тот что стоит на тнвд? я думаю, он думает.... че за детсад? первое самое-самое что делается при незаводе дизеля это измерение давления топлива на прокрутке стартера, если мало то дальше можно егэры, заслонки, трубочки, примочки не смотреть а целенаправленно заниматься топливной и опять - мало но есть это насос или форсы, полный ноль это воздух в магистрали. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.