denieldev Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой, весь день ездил, и вдруг под конец дня машина начала дергаться при переходе на 3 передачу и обратно. При резком нажатии тоже что-то тупит и дергается во всю, страшно нажимать в пол. Хотя до этого все было четко и плавно, этим и радовало. Сейчас пробег 100,000 тыс., масло в коробке не меняли. Хотел узнать у вас, товарищи, что это может быть и к чему готовиться? Mondeo, 2.0 EcoBoost, 2011, 100 тыс. Огромное спасибо! 0 Цитата
saler13 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Масло поменяйте для начала, по регламенту раз в 45 тысяч меняется. 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 А почему вы решили, что дергается из за коробки? 0 Цитата
смолли Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 @denieldev, Зачем темы создавать лишние? http://mondeoclub.ru/forum/topic/92838/ 0 Цитата
denieldev Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Ребята, спасибо, попробую заменить масло. Думаю, что из-за, коробки, поскольку именно при переключении происходит пауза, как-будто в такой момент вообще находишься без передачи, в ручном режиме аналогично, но по-плавнее. Смолли, спасибо, посмотрел, но не могу найти там схожую ситуацию из-за того, что очень очень много сообщений(( 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Ребята, спасибо, попробую заменить масло. Думаю, что из-за, коробки, поскольку именно при переключении происходит пауза, как-будто в такой момент вообще находишься без передачи, в ручном режиме аналогично, но по-плавнее. Смолли, спасибо, посмотрел, но не могу найти там схожую ситуацию из-за того, что очень очень много сообщений(( Если очень долго нету передачи, то, возможно, у вас пропала эта передача и идет переключения со второй сразу на четвертую. 0 Цитата
denieldev Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Спасибо, а что это может значить? Замена диска сцепления? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Спасибо, а что это может значить? Замена диска сцепления? Что угодно. Тут у пары человек подшипники разлетелись. 0 Цитата
denieldev Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Ок, понял, завтра на диагностику уже записался. 0 Цитата
denieldev Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Опубликовано 2 февраля, 2016 Доехал до сервиса, больше ни одна передача не работает( Оставил там на разраборку КПП( Включаешь заднюю или передние, пишет что включено, но не едет. Ошибок нет, на сканерах тоже не выдает. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Доехал до сервиса, больше ни одна передача не работает( Оставил там на разраборку КПП( Включаешь заднюю или передние, пишет что включено, но не едет. Ошибок нет, на сканерах тоже не выдает. Как это через чур подозрительно 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Масло не менять так долго - нехорошо, это вопреки здравому смыслу, учитывая, что коробка принимает силу двигателя, которая толкает нашу, без малого 2 Т машину. Но и у меня, при своевременной смене масла PS первое время, при уже относительно спокойной температуре - 0С, дергает при спокойном разгоне. Раньше такого не было (пару лет назад). При разогреве эффект пропадает. Но ведь ранее и при -10С все было неплохо. Дело, думаю, не в смене масла... 0 Цитата
denieldev Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 Посмотрим, что-то сегодня скажут. Машиной владею 5 месяцев. 7 тыс. км. До этого проблем и нареканий никаких не было. Все было быстро и плавно... Это был второй сервис к которому я приехал, на первом сказали, что НАВЕРНОЕ это блок управления клапанами, стоимость ремонта вместе с новым блоком от 120,000 руб. Блок новый продадут за 70,000 руб. Поискал этот блок управления (1770618), нашел самый дешевый вариант 95000 руб., в Москве за 75000. Менял кто-нибудь здесь эти блоки управления клапанами? Не уж то их не починить? Кстати, вроде когда копался понял, что эти блоки стоять много на каких марках Volvo, Renault, Jeep, Land Rover правильно ли? У всех у них есть коробка 6DCT450 MPS650 (как у нас)? 0 Цитата
Medivh Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Робот тот еще геморрой, не надо было с ним брать... 0 Цитата
Макус Опубликовано 11 июня, 2021 Опубликовано 11 июня, 2021 Привет, взял мондика 2011г 2л 137000км, повершифт, при начало движении дергает немного, чуть нажать колеса пробуксовывает, сказали адаптивная коробка надо обучать, впервые с таким сталкиваюсь, коробка мокрая не внутри, а снаружи, сказали сальник подтекает болячка, записался на диагностику через 4 дня, дергает пугает, масло хотел долить но у нас в Канске и этого не делают "мастера на все руки" дотянуть бы до вторника посмотрим, что скажут и главное сколько!?, а то может на учет зря ставил нужно продавать пока ездит.... 0 Цитата
KruS Опубликовано 11 июня, 2021 Опубликовано 11 июня, 2021 Не надо по каждому вопросу создавать новую тему. Вот тема по коробке, читай её.Там же вопросы задавай.https://mondeoclub.ru/forums/topic/124568/ 0 Цитата
Vladimir largo Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 Так и не понял что может быть с этой проблемой? Дергает коробка Пауэр шифт форд Мондео 2011 эко буст. Встаёт в аварийный режим, после перезапуска еду норм, но бывает что так несколько раз. Сегодня даже шестеренка выскочила пишет коротка не исправна. Поменяли недавно масло второй раз за 30000 моего пользования после покупки. Пробег 17000. Не знаю меняли ли раньше. Что это может быть? Один раз пропала задняя скорость появилась только после перезапуска, а один раз в режиме спорт скорости не переключались или переключались долго и с рывком. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, Vladimir largo сказал: Так и не понял что может быть с этой проблемой? Дергает коробка Пауэр шифт форд Мондео 2011 эко буст. Встаёт в аварийный режим, после перезапуска еду норм, но бывает что так несколько раз. Сегодня даже шестеренка выскочила пишет коротка не исправна. Поменяли недавно масло второй раз за 30000 моего пользования после покупки. Пробег 17000. Не знаю меняли ли раньше. Что это может быть? Один раз пропала задняя скорость появилась только после перезапуска, а один раз в режиме спорт скорости не переключались или переключались долго и с рывком. Ты чего реально думаешь что если поменять масло то автомобиль отремонтируется? Это не тайота 0 Цитата
Vladimir largo Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, Dreamart сказал: Ты чего реально думаешь что если поменять масло то автомобиль отремонтируется? Это не тайота Я ничего не думаю, я спрашиваю у специалистов 0 Цитата
KruS Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 7 часов назад, Vladimir largo сказал: Я ничего не думаю, я спрашиваю у специалистов Все специалисты следят за одной темой, которая закреплена в верху раздела. Не надо на каждый вопрос плодить новые темы. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 12 часов назад, Vladimir largo сказал: Так и не понял что может быть с этой проблемой? Дергает коробка Пауэр шифт форд Мондео 2011 эко буст. Встаёт в аварийный режим, после перезапуска еду норм, но бывает что так несколько раз. Сегодня даже шестеренка выскочила пишет коротка не исправна. что тебе так не понятно ? - коробка неисправна... это всеми любимый Пауэр Щшыт, оно само не поправится, в гараже не чинится, специалистов спрашивать не о чем, ездить так или единственный вариант сервис ремонт капитальные финансовые вложения, сотка +- 50 труб и скорее в плюс чем в минус Изменено 27 октября, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 октября, 2021 Опубликовано 29 октября, 2021 В 27.10.2021 в 10:13, Vladimir largo сказал: Поменяли недавно масло поменяли как, "по мануалу" или как обычно у рукожопов: "сколько слили, столько и залили"? В 27.10.2021 в 12:13, Dreamart сказал: Ты чего реально думаешь что если поменять масло то автомобиль отремонтируется? Это не тайота а шифте долив масла как раз вышеуказанную проблему решает. когда сальник дристанул и масло активно начало уходить. у меня где-то 2 литра не хватало когда задняя начала отключаться и коробка пиналась. долил 2 литра и ещё месяц катался дома и потом ещё в питер махнул 800 км на замену сальника. и под машиной лужи были огого после ночи. после замены сальника уже почти 60 тысяч проехал, 3 замены сделал. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 октября, 2021 Опубликовано 29 октября, 2021 @Dreamart я ещё на лукойловской атф'ке азии езжу. не вижу смысла при подтекающем сальнике лить дорогущее непонятно что. проще каждую 1-2 замену масла в моторе - менять и в коробке. уж точно будет чище (если что сливал кастрол после всего 10 тысяч пробега - тёмное и непрозрачное в бутылке пластиковой ,т.е. мусора там много уже) а ещё я уровень не выставляю, лень, тупо 7 литров в коробку лью. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 29 октября, 2021 Опубликовано 29 октября, 2021 19 минут назад, hd2 сказал: @Dreamart я ещё на лукойловской атф'ке азии езжу. не вижу смысла при подтекающем сальнике лить дорогущее непонятно что. проще каждую 1-2 замену масла в моторе - менять и в коробке. уж точно будет чище (если что сливал кастрол после всего 10 тысяч пробега - тёмное и непрозрачное в бутылке пластиковой ,т.е. мусора там много уже) а ещё я уровень не выставляю, лень, тупо 7 литров в коробку лью. ))лутьше вообще не лей в АКПП. Быстрей крякнит. А сальник заменить слабо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.