Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Опишу свою историю и послушаю Ваших советов, может что-то подскажете:
Летом 2015 года у меня не завелся автомобиль (моня, 2008г., 2.0л., МКПП). Повернул ключ, авто завелся и сразу заглох. Повторный завод результатов не дал. Почитав инет, решил послушать звук, с которым стартует бензонасос - при повороте ключа его не было, насос молчал. Проверил предохранитель на бензонасос под бардачком - всё в порядке. Немного об авто: я не первый владелец, предыдущий владелец ставил сигнализацию, у него она глючила и ему её сняли (с его слов) и купил авто я уже без сигналки. Повез авто в сервис (не оф. диллер). Там искали неисправность, нашли, сказали, что на месте, где ставили старую сигналку прогнила какая-то спайка. Мне её заменили на новую. Сказали, что всё теперь будет гуд. На следующий день история повторилась. На этот раз я обошелся заменой предохранителя на бензонасос под бардачком. Подумал, что не спроста он сгорел и приехал в тот же сервис. Мне сказали, что в проводке всё в порядке и что такое бывает, повторится мол - приезжай. Проездил я неделю и встал опять с той же самой проблемой. Предохранитель был цел, своими силами авто на завел, повез на эвакуаторе в тот же сервис (почему в тот же? потому что они должны доделать работу). Там мне сообщили, что сгорел бензонасос. Купил бензонасос фирмы ERA (почитал, отзывы вроде хорошие), поставил. За 2 обращения в сервис я отдал порядка 22 тысяч (входит стоимость насоса). На новом насосе я отъездил ещё неделю, после чего опять встал. Поехал уже не разговаривать, а кричать на сервисников! Отдал машину, сказали, что отошел контакт на самом насосе, припаяли (или на стыке каком-то, не знаю). Я сердечно настаивал проверить всю проводку ведущую до бензонасоса, потому что повторения я не хотел. Машина стояла у сервисников неделю, сказали, что смотрели что могли и как могли и всё в порядке, езжайте, "ни гвоздя ни жезла". С новым насосом радостный я отъездил 4 месяца, проехал тысяч 7-8 км. И вот опять у меня встал автомобиль. Ни с того ни с сего. Приехал на мойку, выехать не смог. Отвез на тот же, будь он не ладен, сервис, говорю: "Помните меня?!" говорят, что помнят. Сказали, что проблема с проводкой до насоса, сам насос цел. Каждый раз симптомы были одни и те же: при повороте ключа бензонасос молчал. Машина заводилась и сразу глохла.
Отсюда вопрос: надоела мне эта канитель с этим сервисом, может кто-то что-то посоветует, куда ткнуть носом электрика, может он чего-то не знает, может не хватает опыта, может есть ещё что-то? Или может кто-нибудь посоветует в Нижнем Новгороде какого-нибудь электрика, только не такого, который просто электрик, а который занимается именно автомобилями и понимает, нужно делать раз и на всегда. Сам я без гаража и без спец.образования, от меня в этом вопросе толку, к сожалению, мало.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...