Kakyzy Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Такая проблема: машина то едет нормально, то тупит. При нажатии на газ очень плавно неохотно разгоняется если нажать сильнее начинает дергатся, если в пол то разгон становится нормальным. Так же заметил что лямбда на холодную через 3 минуты после заводки работает, а после прогрева движка до 95-98 градусов лямбда показывает 0.1 v. Тупит при показании лябды 0.1 но бывает и нормально работает.в чем может быть проблема? Изменено 13 января, 2016 пользователем Kakyzy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Такая проблема: машина то едет нормально, то тупит. При нажатии на газ очень плавно неохотно разгоняется если нажать сильнее начинает дергатся, если в пол то разгон становится нормальным. Так же заметил что лямбда на холодную через 3 минуты после заводки работает, а после прогрева движка до 95-98 градусов лямбда показывает 0.1 v. Тупит при показании лябды 0.1 но бывает и нормально работает.в чем может быть проблема? чего поиск нема не как? если лямбда не кажет как положено замена давление бенза проверка в любом случаеш и маф также 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kakyzy Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Через сканер маф в порядке. Давление топлива нормальное(т. Фильтр менян). Есть ошибка слишком бедная смесь. У меня тоже подозрение на лямбду, только самое интересное то работает нормально скачет от 0.1-0.9 вольт, но как что-то станет лябда на 0.1, через время опять заработает. Может так лямбда умирать? И провал при трогании с места. Изменено 13 января, 2016 пользователем Kakyzy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Через сканер маф в порядке. Давление топлива нормальное(т. Фильтр менян). Есть ошибка слишком бедная смесь. У меня тоже подозрение на лямбду, только самое интересное то работает нормально скачет от 0.1-0.9 вольт, но как что-то станет лябда на 0.1, через время опять заработает. Может так лямбда умирать? И провал при трогании с места. может 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kakyzy Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А как это можно проверить, чтоб зря лямбду не покупать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А как это можно проверить, чтоб зря лямбду не покупать вы не можете проверить лямбду вольтметром, для этого нужен осцилограф, т.к. там сигнал в виде меандра 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А как это можно проверить, чтоб зря лямбду не покупать отключить лямбду, обнулить мозги от донора поставить, заведомо исправную купить новую, аналог от таза воспользоваться поиском 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 вы не можете проверить лямбду вольтметром, для этого нужен осцилограф, т.к. там сигнал в виде меандра не бязательно, тестер тоже норм, а отключил обнулил мозг и все а так если лямбда уже старая в любом случае менять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 У меня тоже подозрение на лямбду, только самое интересное то работает нормально скачет от 0.1-0.9 вольт, но как что-то станет лябда на 0.1, через время опять заработает. Может так лямбда умирать? Может. У меня на холодную работала нормально, после поездки (прогрева двигателя до рабочей температуры) показывала 0,45 В. Начал проверку после того, как СО на ТО показало 7,6%. Проверял EML+Torque по ODB, поставил ВАЗовскую 133-ю, СО стал 0,56%. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kakyzy Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Может. У меня на холодную работала нормально, после поездки (прогрева двигателя до рабочей температуры) показывала 0,45 В. Начал проверку после того, как СО на ТО показало 7,6%. Проверял EML+Torque по ODB, поставил ВАЗовскую 133-ю, СО стал 0,56%.У меня также на холодную лямбда работает, как тока двс раскалится до 95 лямбда показывает 0.01-0.1v. Значит буду донора искать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Значит буду донора искать. ??? Прямой путь в магазин авто запчастей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kakyzy Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ??? Прямой путь в магазин авто запчастей. Купил новый бош, завтра буду ставить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorss Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 лучше на сто или в сервис 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_77 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Подскажите, приобрел себе ELM, узнал что умерла лямбда и показывает что неисправен датчик положения распредвала, датчик показывает опережение зажигания 20 градусов. Как это может ощущаться при езде? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.