Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Отопление салона


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Похожей темы не нашел (прошу прощения, если повторяю). Подскажите где находиться кран печки ( мондео 93 1.8б. Универсал) печка греет но слабо ( антифриз новый, термостат менялся 3 мес назад (88град.), радиатор печки новый) хочу проверить данный кран, т.к. Знакомые говорят что проблема в нем. Заранее спасибо.

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток! Похожей темы не нашел (прошу прощения, если повторяю). Подскажите где находиться кран печки ( мондео 93 1.8б. Универсал) печка греет но слабо ( антифриз новый, термостат менялся 3 мес назад (88град.), радиатор печки новый) хочу проверить данный кран, т.к. Знакомые говорят что проблема в нем. Заранее спасибо.

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Если не ошибаюсь,то нету там никакого крана.Заслонка скорей всего не полностью прпускает воздух через радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь,то нету там никакого крана.Заслонка скорей всего не полностью прпускает воздух через радиатор.

Можно не много подробней, если возможно с фото. Никак не могу согреться а на улице -20 не хватает мощности. Знакомый говорил что стоит кран который открывает /закрывает циркуляцию ОЖ в теплообменник. У него в грузовике такая система. Еще вопрос. Двигатель на трассе греться на отметке N-O может ли это быть причиной?

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много инфы есть тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1, блин не могу вставить результаты поиска,  В правом верхнем углу есть строка "Поиск" , набери там слово "Печка" и будет мнооого ответов

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель на трассе греться на отметке N-O

в -20 у меня вообще не выходит из зоны прогрева(белой зоны) печка в 3 положении молотит вроде норм - тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/42783/?hl=%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

всю ночь можно читать

Изменено пользователем seryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель на трассе греться на отметке N-O

в -20 у меня вообще не выходит из зоны прогрева(белой зоны) печка в 3 положении молотит вроде норм - тепло

Только у тебя печка греет хорошо в зоне прогрева, а у меня темп выше и слабо. В общем что бы руки не отмерзли надо держать их у самых решеток. Тогда руль нечем держать

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мондео нету краника печки,это не Жигули. Скорее всего радиатор печки твоего Мони подзамену,или в крайнем случае его надо промыть. Термрстат лучше было ставить на 92градуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мондео нету краника печки,это не Жигули. Скорее всего радиатор печки твоего Мони подзамену,или в крайнем случае его надо промыть. Термрстат лучше было ставить на 92градуса...

Спасибо за совет, но радиатор новый, месяц назад поменял. Термостат пол года назад менял. С машиной знаком около 3 лет, и на старой печке так же грело. Вопрос состоит в том, что может есть какие то нюансы или хитрости системы от чего она так плохо кочегарит...

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но радиатор новый, месяц назад поменял. Термостат пол года назад менял. С машиной знаком около 3 лет, и на старой печке так же грело. Вопрос состоит в том, что может есть какие то нюансы или хитрости системы от чего она так плохо кочегарит...

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Какой фирмы ставил радик печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но радиатор новый, месяц назад поменял. Термостат пол года назад менял. С машиной знаком около 3 лет, и на старой печке так же грело. Вопрос состоит в том, что может есть какие то нюансы или хитрости системы от чего она так плохо кочегарит...

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

ты с какого региона и города  ,  машина какая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в машине не Ташкент,но я етим смирился. Универсал,салон большой,а еще газовый редуктор тепло отбирает(:-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты с какого региона и города , машина какая

Минск. Мондео 1,8 инжектор. 115 л.с. Универсал 93 Г.в.

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в машине не Ташкент,но я етим смирился. Универсал,салон большой,а еще газовый редуктор тепло отбирает(:-

помпу  допу от газели. обычную, или дороже но другую  получше, 

 

также промывка системы,  термостат  на 92 хороший поставить

 

заслонку холодно горячо  проверить закрытие

 

также новый радиатор  понятие не ровное. бывает хреновые радики жалуются 

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgenijmajsak,ты когда радиатор менял видел там вокруг него полуистлевшие полоски поролона? Поставь их на место где они были или придумай что нибудь наподобие. То есть исключи подмес холодного воздуха извне. Весь (ВЕСЬ) ! воздух должен проходить через радиатор а не вокруг него через щели. А краника на наших машинах нет и не было никогда, и подскажи своему товарищу с грузовичка что чем чаще он будет на своем грузовичке крутить свой краник туда- сюда, тем быстрее он у него потечет.

 И еще посмотри как выше советовали заслонку тепло- холодно, через зеркало ее видно, я фотки выкладывал в страну советов http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=20учи этот букварь, в нем все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в -20 у меня вообще не выходит из зоны прогрева(белой зоны) печка в 3 положении молотит вроде норм - тепло
Это плохо. Меняй термостат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мондео печка греет просто шикарно. При любых морозах скорость вента печки включена на 2. Но это с родным радиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько всего насоветовали:) Друг, проверь в ПЕРВУЮ очередь патрубки приходящие на радиатор печки. Если они при прогретой машине еле тёплые, то нет тебе смысла искать проблему внутри салона! А то сейчас все переберешь, а зря.. Иди по порядку. Если патрубки горячие, а воздух немного тёплый, то скорее всего как уже советовали, проблема с заслонкой. Понаблюдай, когда машина стоит на месте становится ли теплее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двигатель на трассе греться на отметке N-O может ли это быть причиной?

меняй термостат, в свое время, когда был ФМ2, за зиму поменял три термостата, выходили из строя через 2-3 недели, пока не поставил оригинал, тогда стало хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...