evgenijmajsak Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Доброго времени суток! Похожей темы не нашел (прошу прощения, если повторяю). Подскажите где находиться кран печки ( мондео 93 1.8б. Универсал) печка греет но слабо ( антифриз новый, термостат менялся 3 мес назад (88град.), радиатор печки новый) хочу проверить данный кран, т.к. Знакомые говорят что проблема в нем. Заранее спасибо. Отправлено с моего C5502 через Tapatalk 0 Цитата
seryi Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Доброго времени суток! Похожей темы не нашел (прошу прощения, если повторяю). Подскажите где находиться кран печки ( мондео 93 1.8б. Универсал) печка греет но слабо ( антифриз новый, термостат менялся 3 мес назад (88град.), радиатор печки новый) хочу проверить данный кран, т.к. Знакомые говорят что проблема в нем. Заранее спасибо. Отправлено с моего C5502 через Tapatalk Если не ошибаюсь,то нету там никакого крана.Заслонка скорей всего не полностью прпускает воздух через радиатор. 0 Цитата
evgenijmajsak Опубликовано 8 января, 2016 Автор Опубликовано 8 января, 2016 Если не ошибаюсь,то нету там никакого крана.Заслонка скорей всего не полностью прпускает воздух через радиатор.Можно не много подробней, если возможно с фото. Никак не могу согреться а на улице -20 не хватает мощности. Знакомый говорил что стоит кран который открывает /закрывает циркуляцию ОЖ в теплообменник. У него в грузовике такая система. Еще вопрос. Двигатель на трассе греться на отметке N-O может ли это быть причиной? Отправлено с моего C5502 через Tapatalk 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) много инфы есть тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1, блин не могу вставить результаты поиска, В правом верхнем углу есть строка "Поиск" , набери там слово "Печка" и будет мнооого ответов Изменено 8 января, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
sasha2580852asd1 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Двигатель на трассе греться на отметке N-O в -20 у меня вообще не выходит из зоны прогрева(белой зоны) печка в 3 положении молотит вроде норм - тепло 0 Цитата
seryi Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/42783/?hl=%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F всю ночь можно читать Изменено 8 января, 2016 пользователем seryi 0 Цитата
evgenijmajsak Опубликовано 8 января, 2016 Автор Опубликовано 8 января, 2016 Двигатель на трассе греться на отметке N-O в -20 у меня вообще не выходит из зоны прогрева(белой зоны) печка в 3 положении молотит вроде норм - тепло Только у тебя печка греет хорошо в зоне прогрева, а у меня темп выше и слабо. В общем что бы руки не отмерзли надо держать их у самых решеток. Тогда руль нечем держать Отправлено с моего C5502 через Tapatalk 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 У Мондео нету краника печки,это не Жигули. Скорее всего радиатор печки твоего Мони подзамену,или в крайнем случае его надо промыть. Термрстат лучше было ставить на 92градуса... 0 Цитата
evgenijmajsak Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 У Мондео нету краника печки,это не Жигули. Скорее всего радиатор печки твоего Мони подзамену,или в крайнем случае его надо промыть. Термрстат лучше было ставить на 92градуса...Спасибо за совет, но радиатор новый, месяц назад поменял. Термостат пол года назад менял. С машиной знаком около 3 лет, и на старой печке так же грело. Вопрос состоит в том, что может есть какие то нюансы или хитрости системы от чего она так плохо кочегарит... Отправлено с моего C5502 через Tapatalk 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Спасибо за совет, но радиатор новый, месяц назад поменял. Термостат пол года назад менял. С машиной знаком около 3 лет, и на старой печке так же грело. Вопрос состоит в том, что может есть какие то нюансы или хитрости системы от чего она так плохо кочегарит... Отправлено с моего C5502 через Tapatalk Какой фирмы ставил радик печки? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Спасибо за совет, но радиатор новый, месяц назад поменял. Термостат пол года назад менял. С машиной знаком около 3 лет, и на старой печке так же грело. Вопрос состоит в том, что может есть какие то нюансы или хитрости системы от чего она так плохо кочегарит... Отправлено с моего C5502 через Tapatalk ты с какого региона и города , машина какая 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 У меня тоже в машине не Ташкент,но я етим смирился. Универсал,салон большой,а еще газовый редуктор тепло отбирает(:- 0 Цитата
evgenijmajsak Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 ты с какого региона и города , машина какаяМинск. Мондео 1,8 инжектор. 115 л.с. Универсал 93 Г.в. Отправлено с моего C5502 через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) У меня тоже в машине не Ташкент,но я етим смирился. Универсал,салон большой,а еще газовый редуктор тепло отбирает(:- помпу допу от газели. обычную, или дороже но другую получше, также промывка системы, термостат на 92 хороший поставить заслонку холодно горячо проверить закрытие также новый радиатор понятие не ровное. бывает хреновые радики жалуются Изменено 9 января, 2016 пользователем visla 0 Цитата
папа зол Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 @evgenijmajsak,ты когда радиатор менял видел там вокруг него полуистлевшие полоски поролона? Поставь их на место где они были или придумай что нибудь наподобие. То есть исключи подмес холодного воздуха извне. Весь (ВЕСЬ) ! воздух должен проходить через радиатор а не вокруг него через щели. А краника на наших машинах нет и не было никогда, и подскажи своему товарищу с грузовичка что чем чаще он будет на своем грузовичке крутить свой краник туда- сюда, тем быстрее он у него потечет. И еще посмотри как выше советовали заслонку тепло- холодно, через зеркало ее видно, я фотки выкладывал в страну советов http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=20учи этот букварь, в нем все есть. 0 Цитата
twik Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 в -20 у меня вообще не выходит из зоны прогрева(белой зоны) печка в 3 положении молотит вроде норм - тепло Это плохо. Меняй термостат. 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 В Мондео печка греет просто шикарно. При любых морозах скорость вента печки включена на 2. Но это с родным радиком 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Столько всего насоветовали Друг, проверь в ПЕРВУЮ очередь патрубки приходящие на радиатор печки. Если они при прогретой машине еле тёплые, то нет тебе смысла искать проблему внутри салона! А то сейчас все переберешь, а зря.. Иди по порядку. Если патрубки горячие, а воздух немного тёплый, то скорее всего как уже советовали, проблема с заслонкой. Понаблюдай, когда машина стоит на месте становится ли теплее? 0 Цитата
охотник Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Двигатель на трассе греться на отметке N-O может ли это быть причиной? меняй термостат, в свое время, когда был ФМ2, за зиму поменял три термостата, выходили из строя через 2-3 недели, пока не поставил оригинал, тогда стало хорошо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.