Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Похожей темы не нашел (прошу прощения, если повторяю). Подскажите где находиться кран печки ( мондео 93 1.8б. Универсал) печка греет но слабо ( антифриз новый, термостат менялся 3 мес назад (88град.), радиатор печки новый) хочу проверить данный кран, т.к. Знакомые говорят что проблема в нем. Заранее спасибо.

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk


Опубликовано

Доброго времени суток! Похожей темы не нашел (прошу прощения, если повторяю). Подскажите где находиться кран печки ( мондео 93 1.8б. Универсал) печка греет но слабо ( антифриз новый, термостат менялся 3 мес назад (88град.), радиатор печки новый) хочу проверить данный кран, т.к. Знакомые говорят что проблема в нем. Заранее спасибо.

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Если не ошибаюсь,то нету там никакого крана.Заслонка скорей всего не полностью прпускает воздух через радиатор.

Опубликовано

Если не ошибаюсь,то нету там никакого крана.Заслонка скорей всего не полностью прпускает воздух через радиатор.

Можно не много подробней, если возможно с фото. Никак не могу согреться а на улице -20 не хватает мощности. Знакомый говорил что стоит кран который открывает /закрывает циркуляцию ОЖ в теплообменник. У него в грузовике такая система. Еще вопрос. Двигатель на трассе греться на отметке N-O может ли это быть причиной?

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

много инфы есть тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1, блин не могу вставить результаты поиска,  В правом верхнем углу есть строка "Поиск" , набери там слово "Печка" и будет мнооого ответов

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

Двигатель на трассе греться на отметке N-O

в -20 у меня вообще не выходит из зоны прогрева(белой зоны) печка в 3 положении молотит вроде норм - тепло

Опубликовано (изменено)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/42783/?hl=%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

всю ночь можно читать

Изменено пользователем seryi
Опубликовано

Двигатель на трассе греться на отметке N-O

в -20 у меня вообще не выходит из зоны прогрева(белой зоны) печка в 3 положении молотит вроде норм - тепло

Только у тебя печка греет хорошо в зоне прогрева, а у меня темп выше и слабо. В общем что бы руки не отмерзли надо держать их у самых решеток. Тогда руль нечем держать

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Опубликовано

У Мондео нету краника печки,это не Жигули. Скорее всего радиатор печки твоего Мони подзамену,или в крайнем случае его надо промыть. Термрстат лучше было ставить на 92градуса...

Опубликовано

У Мондео нету краника печки,это не Жигули. Скорее всего радиатор печки твоего Мони подзамену,или в крайнем случае его надо промыть. Термрстат лучше было ставить на 92градуса...

Спасибо за совет, но радиатор новый, месяц назад поменял. Термостат пол года назад менял. С машиной знаком около 3 лет, и на старой печке так же грело. Вопрос состоит в том, что может есть какие то нюансы или хитрости системы от чего она так плохо кочегарит...

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Опубликовано

Спасибо за совет, но радиатор новый, месяц назад поменял. Термостат пол года назад менял. С машиной знаком около 3 лет, и на старой печке так же грело. Вопрос состоит в том, что может есть какие то нюансы или хитрости системы от чего она так плохо кочегарит...

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

Какой фирмы ставил радик печки?

Опубликовано

Спасибо за совет, но радиатор новый, месяц назад поменял. Термостат пол года назад менял. С машиной знаком около 3 лет, и на старой печке так же грело. Вопрос состоит в том, что может есть какие то нюансы или хитрости системы от чего она так плохо кочегарит...

 

Отправлено с моего C5502 через Tapatalk

ты с какого региона и города  ,  машина какая

Опубликовано

У меня тоже в машине не Ташкент,но я етим смирился. Универсал,салон большой,а еще газовый редуктор тепло отбирает(:-

Опубликовано (изменено)

У меня тоже в машине не Ташкент,но я етим смирился. Универсал,салон большой,а еще газовый редуктор тепло отбирает(:-

помпу  допу от газели. обычную, или дороже но другую  получше, 

 

также промывка системы,  термостат  на 92 хороший поставить

 

заслонку холодно горячо  проверить закрытие

 

также новый радиатор  понятие не ровное. бывает хреновые радики жалуются 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

@evgenijmajsak,ты когда радиатор менял видел там вокруг него полуистлевшие полоски поролона? Поставь их на место где они были или придумай что нибудь наподобие. То есть исключи подмес холодного воздуха извне. Весь (ВЕСЬ) ! воздух должен проходить через радиатор а не вокруг него через щели. А краника на наших машинах нет и не было никогда, и подскажи своему товарищу с грузовичка что чем чаще он будет на своем грузовичке крутить свой краник туда- сюда, тем быстрее он у него потечет.

 И еще посмотри как выше советовали заслонку тепло- холодно, через зеркало ее видно, я фотки выкладывал в страну советов http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=20учи этот букварь, в нем все есть.

Опубликовано

 

 

в -20 у меня вообще не выходит из зоны прогрева(белой зоны) печка в 3 положении молотит вроде норм - тепло
Это плохо. Меняй термостат.
Опубликовано

В Мондео печка греет просто шикарно. При любых морозах скорость вента печки включена на 2. Но это с родным радиком

Опубликовано

Столько всего насоветовали:) Друг, проверь в ПЕРВУЮ очередь патрубки приходящие на радиатор печки. Если они при прогретой машине еле тёплые, то нет тебе смысла искать проблему внутри салона! А то сейчас все переберешь, а зря.. Иди по порядку. Если патрубки горячие, а воздух немного тёплый, то скорее всего как уже советовали, проблема с заслонкой. Понаблюдай, когда машина стоит на месте становится ли теплее?

Опубликовано

 

 

Двигатель на трассе греться на отметке N-O может ли это быть причиной?

меняй термостат, в свое время, когда был ФМ2, за зиму поменял три термостата, выходили из строя через 2-3 недели, пока не поставил оригинал, тогда стало хорошо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...