Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане!!! Такая вот история.Вечером все работала , прихожу утром старте движок крутит и не схватывает!!!

Снял насос почистил сетку , искра есть , свечи заливает . НА тросе никак не реагирует!

Что еще может быть , кроме насоса и свечей!!???

Пожалуйста, жду предложений!!


Опубликовано

Добрый день форумчане!!! Такая вот история.Вечером все работала , прихожу утром старте движок крутит и не схватывает!!!

Снял насос почистил сетку , искра есть , свечи заливает . НА тросе никак не реагирует!

Что еще может быть , кроме насоса и свечей!!???

Пожалуйста, жду предложений!!

Искра точно есть? как проверялось?

Вообще причины может быть 4.

1. Нет искры.

2. Нет топлива.

3. Нет воздуха

4. Все вышеперечисленное есть, но не вовремя

 

Если искра есть и свечи мокрые, то первые два пункта отметаем. Остановимся пока на пункте 3.

Пробовал заводить со слегка нажатой педалью газа? А с полностью нажатой?

Опубликовано

Искра точно есть? как проверялось?

Вообще причины может быть 4.

1. Нет искры.

2. Нет топлива.

3. Нет воздуха

4. Все вышеперечисленное есть, но не вовремя

 

Если искра есть и свечи мокрые, то первые два пункта отметаем. Остановимся пока на пункте 3.

Пробовал заводить со слегка нажатой педалью газа? А с полностью нажато

 

 

топливо как положено поступает проверял давление в рампе и насос"!!! дроссель почистил и  с воздухом тож вроде нет проблем!!!

я грешу на датчик каленвала нот как его проверить???

 

 

Опубликовано

Искра точно есть? как проверялось?

Вообще причины может быть 4.

1. Нет искры.

2. Нет топлива.

3. Нет воздуха

4. Все вышеперечисленное есть, но не вовремя

 

Если искра есть и свечи мокрые, то первые два пункта отметаем. Остановимся пока на пункте 3.

Пробовал заводить со слегка нажатой педалью газа? А с полностью нажатой?

топливо как положено поступает проверял давление в рампе и насос"!!! дроссель почистил и  с воздухом тож вроде нет проблем!!!

я грешу на датчик каленвала нот как его проверить???

Опубликовано

 

топливо как положено поступает проверял давление в рампе и насос"!!! дроссель почистил и  с воздухом тож вроде нет проблем!!!

я грешу на датчик каленвала нот как его проверить???

 

Дроссель почистил... И нафига ты его чистил? 

Я тебя не про это спрашивал. Я спрашивал заводил с нажатой частично и полностью педалью или нет? И каков эффект? 

"Вроде", "якобы", "я так думаю" - не считается

Опубликовано

@Genekivan,Ничего не сказал про кнопку аварийной остановки двигателя. Проверялась?

Свечи в топливе, и сикра есть, так что это не она и не иммобилайзер и врят ли ДПКВ

Опубликовано

 

 

Свечи в топливе, и сикра есть
За время проведенное на форуме я убедился, что это не всегда правда.
Опубликовано

Да и спедалью газа тоже прибывал!!! Слушайте она строса никак не реагирует!!!и сместа не чизает даже??

Опубликовано

А что за кнопка аварийной остановки двигателя?? После снятия насоса она могла бы сработать? И вообще с чего бы она сработала если вечером машина работала .а утром бамс и не заводится??;!!!

Опубликовано

За время проведенное на форуме я убедился, что это не всегда правда.

 

 

Слушай наверно достаточно понюхать свечи и кинуть свечи на железо иипроверить есть ли искра!!!или мне не в моих интересах завести морю!!!)

Опубликовано

Слушай наверно достаточно понюхать свечи и кинуть свечи на железо иипроверить есть ли искра!!!или мне не в моих интересах завести морю!!!)

О брат.. понюхать... А чем они должны пахнуть то? При исправной системе подачи топлива их нюхать даже не надо - с них бенз ручьем должен течь.

Был бы ДПКВ - не было бы искры вообще от слова совсем. 

Опубликовано

 

 

А что за кнопка аварийной остановки двигателя??
Возле левой ноги водителя за отверстием в пластике, рядом наклейка с перечеркнутым двигателем. (должна быть нажата).

 

И почему врят дпкв!!?
Потому-что скорее дело будет или в разъеме на ДПКВ или в его проводке.

 

Слушай наверно достаточно понюхать свечи и кинуть свечи на железо иипроверить есть ли искра!!!или мне не в моих интересах завести морю!!!)
Тогда извиняюсь
Опубликовано

Возле левой ноги водителя за отверстием в пластике, рядом наклейка с перечеркнутым двигателем. (должна быть нажата).Потому-что скорее дело будет или в разъеме на ДПКВ или в его проводке.Тогда извиняюсь

ДПКВ можно как то проверить?
Опубликовано

 

 

ДПКВ можно как то проверить?

 

 

Сопротивление датчика оборотов/положения колен вала. от 200 до 450 Ом
Опубликовано

О брат.. понюхать... А чем они должны пахнуть то? При исправной системе подачи топлива их нюхать даже не надо - с них бенз ручьем должен течь.

Был бы ДПКВ - не было бы искры вообще от слова совсем.

Я снимал насос чистил...снимал трубку на палачу топлива из неё пырскает бензин что бешанный???в чем же тогда проблема!!
Опубликовано

Добрый день форумчане!!! Такая вот история.Вечером все работала , прихожу утром старте движок крутит и не схватывает!!!

Снял насос почистил сетку , искра есть , свечи заливает . НА тросе никак не реагирует!

Что еще может быть , кроме насоса и свечей!!???

Пожалуйста, жду предложений!!

Добрый день,если решили проблему то как? у меня точно такая же проблема!

Опубликовано

Добрый день,если решили проблему то как? у меня точно такая же проблема!

все что угодно,

Опубликовано

может скажу  глупость,  но  было у меня  такое,  подъехал  к магазину,  благо  около  дома было,заглушил,   сходил,  прихожу,  завожу, завелась,  и   через  пару  сек заглохла , не завелась больше,   а так  получилось что я  на  тот  момент  ездил а  запасном  ключе,   смекнул.     вернулся  быстренько  домой,     взял   основой  ключ(зажигания) на   котором ездил  всегда,  и   вуаля брынь и  поехал....


хотя   потом  пробовал  тот  же  ключ,  заводилась  после  того..)

Опубликовано

У меня господа проблемка такая один день не ездил на мане 1 утром пытался завести она дыкает но не заводится свечи выкрутил черные как ноч но мокрые искра есть . И возникла проблема стал включатся вентилятор при запуске кто сталкиволся подкажите просто взял ее не давно не вкурсе таких проблем .

Опубликовано

когда решиш вопрос с вентилятором тогда приходи

поиск внтилятор дтож

Опубликовано

когда решиш вопрос с вентилятором тогда приходи

поиск внтилятор дтож

Да не, если вентилятор сразу при включении зажигания начинает молотить то это мозги в аварийном режиме

Опубликовано

Да не, если вентилятор сразу при включении зажигания начинает молотить то это мозги в аварийном режиме

в аварийном как раз по дтож недоконтакт ожно вообще не завести

ну типо одно из решений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...