Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Приветствую. Проблема с MAF на Mondeo 2.0tdci 2008 год. При движении сильно дымит, через 500 метров выдает ошибку кореляции и переходит в аварийный режим. Турбину и датчик MAP поменяли. Катализатора, сажевого фильтра и ЕГР уже нет. При диагностике Автокомом показания воздуха на холостых оборотах 140 гр/сек., на 4000 оборотах до 1400 грамм. Сам датчик был поменян на новый, проверено напряжение, проводка на датчик поменена. Сам датчик совмещен с IAT 4 пиновый. (12 вольт, масса, и два пина по 5 вольт). При включении зажигания, на MAF приходит напряжение 12 вольт, но на сигнальном проводе MAF (желтый) происходит просадка до 2,5 вольт. IAT работает независимо от подачи напряжения на датчик (по нему претензий нет, показания в норме). Может кто нибудь подсказать, куда копать дальше???? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Александр126 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) На холостых расход воздуха 6-7г.в секунду при заглушеном егр 13-14г в секунду.а у вас 140г.в секунду явно перебор показавает и горючку льет под это количество воздуха поэтому и дымит я так думаю Изменено 23 декабря, 2015 пользователем vova pixar 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Это уже понятно, причину найти не можем от куда такие показания. 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) и два пина по 5 вольт) 5v ето опорка со стороны компа происходит просадка до 2,5 вольт. а ето не просадка а уже сигнал от воздухометра Изменено 23 декабря, 2015 пользователем romanas29 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) показания воздуха на холостых оборотах 140 гр/сек при заглушеном егр должно быть порядка 400мг , вы там с програмным удалением FAP EGR ненамудрили ? ЕГР физически заглушен или только програмно ? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем romanas29 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 5v ето опорка со стороны компа а ето не просадка а уже сигнал от воздухометра А какое вообще должно быть напряжения в зависимости от оборотов? или он управляется по импульсам? Информацию так нигде и не нашёл. 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 при заглушеном егр должно быть порядка 400 , вы там с програмным удалением FAP EGR ненамудрили ? ЕГР физически заглушен или только програмно ? ЕГР заглушен физически с двух сторон пластинами. 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 или он управляется по импульсам?он не управлятся а дает инфу компу о количестве воздуха 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 он не управлятся а дает инфу компу о количестве воздуха верно, не правильно выразился. 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 при заглушеном егр у вас слишком маленькое потребление воздуха , обратите внимание на заслонку на впуске и на негерметичность патрубков от воздухометра 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 при заглушеном егр у вас слишком маленькое потребление воздуха , обратите внимание на заслонку на впуске и на негерметичность патрубков от воздухометра Заслонка демонтирована, остался "опорный стержень" и датчик положения. Программно ЕГР не отключали. 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Заслонка демонтирована, остался "опорный стержень" и датчик положения. Программно ЕГР не отключали. Систему надува от воздушного фильтра до впусконого коллектора проверяли дымогенератором, утечки устранили. 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) можно номер ошибки и как точно она звучит ? и после чего ето началось ? или история об етом умалчивает ? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем romanas29 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 можно номер ошибки и как точно она звучит ? и после чего ето началось ? или история об етом умалчивает ? P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха). Во время движения выскочила эта ошибка. До этого был небольшой дым при ускорении. После этого поменяли турбину (старая приклинивала, датчик MAP и MAF) когда это не помогло, вскрыли мотор, была выработка в блоке (расточили блок, заменили поршневую). за одно проверили всю проводку пока не было двигателя. 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 И забыл добавить, если отсоединить сигнал от MAF машина едет нормально, не дымит, только расход в районе 16-17 литров 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) на холостых оборотах 140 гр/сек. так , сори просмотрел что в граммах ... у вас перебор воздуха , пробуйте промыть воздухометр крбклинером или очистителем для дисков , лучше подкинуть другой заведомо исправный Изменено 23 декабря, 2015 пользователем romanas29 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 так , сори просмотрел что в граммах ... у вас перебор воздуха , пробуйте промыть воздухометр крбклинером или очистителем для дисков , лучше подкинуть другой заведомо исправный машина не чипована. Воздухомер поставили новый. Показания один в один со старым. Вешали конденсатор на питание датчика(+12), исключить наводку, результата нет. Замерели частоту сигнала датчика - от 4 килогерц на холостых да 8 килогерц на 4500 оборотах 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) с массами мотроного все ок ? на воздухометр масса вроде из моторного идет или попробуйте свою массу подкинуть на воздухометр . сажевый програмно удален или только выбран ? была одна машина похоже вела себя пока роднуюфаш незаписал инормально фап неудалил тоже дымила но давно было тонкостей непомню , да и еще сколько показывает воздуха при отключенов воздухометре ? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем romanas29 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 массу отдельно кидали. Сажевый программно не удален, но стоит какая то обманка, ошибки по нему не выдает. на перепад давления тоже не ругается. температура до и после катализатора всегда показывает по 100 градусов. Катализатор выкинул я. а сажевый фильтр вырезан и прочие манипуляции были ещё у прошлого владельца. после покупки проехал около 30 тыс.км, а проблема началась недавно. 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Завтра поеду попробую прошить на евро2 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 но стоит какая то обманка, ошибки по нему не выдаеткстати раньше когда програмно небыло возможности удалять сигнал для емулятора датчика брали с воздухометра 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Автокомом показания воздуха на холостых оборотах 140 гр/сек., на 4000 оборотах до 1400 грамм. Сам датчик был поменян на новый, проверено напряжение, проводка на датчик поменена. Сам датчик совмещен с IAT 4 пиновый. (12 вольт, масса, и два пина по 5 вольт). При включении зажигания, на MAF приходит напряжение 12 вольт, но на сигнальном проводе MAF (желтый) происходит просадка до 2,5 вольт. IAT работает независимо от подачи напряжения на датчик (по нему претензий нет, показания в норме). Может кто нибудь подсказать, куда копать дальше???? вы своим автокомом считали полную ерунду 140 гр\сек на хх не бывает даже у камаза, это скорее тепловоз, в норме около десяти. на датчике маф четыре пина - земля, питание 12, но никаких пятивольтовых там нет, там один провод на терморезистор и еще один выход сигнала с самого мафа. на терморезисторе около трех вольт почти всегда и не меняются, на выходе мафа примерно 2,8, но уменьшаются с ростом оборотов. маф проверить проще простого - вынуть его из потока (из гнезда) на хх и посмотреть разницу показаний - должно быть порядка 0,2 в вы попробуйте вынуть маф и посмотреть сколько будет показать ваш автоком когда маф вне потока? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Александр126 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Напряжение смотрели ни автокомом, а тестерем, на ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на сигнальном проводе 5,07вольта, при включении 2,51 вольта, на холостых оборотах 2,47 вольта при полной педали 2,32вольта. Датчик вытаскивали, показания такие же как и при просто включеном зажигании 10 грамм в секунду. Дуешь, поднимаются. А по поводу тепловоза, при трогании с места газ в пол, тепловозы отдыхают, соляру кидает живьем в глушитель. 0 Цитата
лелик Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) У меня знакомый чиповался на таком же двигателе, только машина s-max. Так вот у него теперь она читается как мондео (такая странная прошивка), у него теперь расход воздуха тоже 140 грамм показывает. Пробовали менять дмрв- тож самое. Я думаю- это косяк самой прошивки. Запятую забыли поставить. Топливо потребляет как и должна- 8 литров на сотню. Едет- не дымит. Я б снял все патрубки от турбы и до кулера и проверил пальпированием. Очень часто рвёт патрубок короткий от турбины. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем лелик 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.