shcherbatov.vasily Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Добрый день.Что произошло: ехал по трассе во Владимир, т.к. приборка прошита так, что не показывает реальную температуру, то я заметил проблему с перегревом только когда стрелка "уперлась" в максимуме и загорелся "джеки чан". Открыв капот увидел "парящий" двигатель где ремень приводов навесных агрегатов. Уже в сервисе после эвакуации выяснили - помпу пробило и из нее прямым ручьем (именно РУЧЬЁМ) выливалась вода (заливали для проверки где течь).В итоге заменили помпу, залили антифриз - поворот зажигания и из расширительного бачка увидели гейзер. Приехал. В итоге - повело блок цилиндров, движок под замену.Теперь прошу помощи в поиске агрегата б/у и сервиса, где возможно провести работы по замене. Возможно знаете людей, к кому можно обратиться?P.S. Сама машина осталась во Владимире. Надо будет везти обратно.
its-me-again Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 @shcherbatov.vasily, есть хорошие отзывы про контору ffmotors.ru - люди чинили там экобусты. Но кстати может быть рассмотреть вариант ремонта прямо во Владимире? Это недалеко, если что можно и съездить пару раз будет, а на ремонте наверное можно сэкономить (мысли вслух)? У меня например зять в свое время там машину восстанавливал после небольшого ДТП, специально гонял.
shcherbatov.vasily Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Отправлю им завтра информацию с дефектовки. Может что и смогут сделать. Кстати никто не ставил контрактные движки из америки? Уточнял - 55 тр. +16тр за работу.
Powar Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Уже отписАлся в параллельно созданой теме. Разве блок ведёт при перегреве, а не голову?
Viktor51 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Голову притереть да помпу поменять и айда опять ездить.Обалдеть чуть и сразу и движок менять.Блок не ведёт это что там за чудо мотористы.Движку ничего и не стало. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Viktor51
strannikk Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Голову притереть да помпу поменять и айда опять ездить.Обалдеть чуть и сразу и движок менять.Блок не ведёт это что там за чудо мотористы.Движку ничего и не стало. позвольте не разделить ваш оптимизЬмЬ голову вообще то фрезеровать, но и после этого *айда опять ездить* не получится..... судя по описанию проблемы перегрев был серьезный, поэтому одной головой дело не закончится блок конечно не ведет, однако там далеко не шоколад - если дело дошло до изгиба головы то уж поршня при таком перегреве стопроцентно убиваются в хлам, при этом их отломанные перегородки зачастую царапают зеркало цилиндров единственное утешение здесь в том что если мотор простой двухлитровый атмосферник (дюратек НЕ) то нет проблемы достать приличный блок от третьего мондео, эти моторы были самыми популярными с 2000 года Изменено 24 декабря, 2015 пользователем strannikk
Viktor51 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Согласен.Конечно надеяться надо хозяину на лудшее.
strannikk Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Согласен.Конечно надеяться надо хозяину на лудшее. как любят говорить доктора - вскрытие покажет.....
aleks26 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 как любят говорить доктора - вскрытие покажет..... согласен, перегревы бывают разные, может только ГБЦ, а может и блок повести на этих движках такое может быть при сильном перегреве,ГБЦ может так повести , что распредвалы закусывает, все будет ясно после дефектовки, удачи в ремонте.
NikeMondeo Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 В двухлитровом может не ведет, а у меня повело, причем прилично. И голову и сам блок (потому что алюминиевый). В итоге капиталка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти