reklanet Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Форд мондео 4 2013 года выпуска пробег 45 тысяч. Симптомы: На холодную раз через раз, провалы появляются даже заглохнуть может, судя по свечам смесь богатая. Бензин 95 (газпромнефть). На горячую все идеально, ездий хоть сколько проблем нет, но как остывает начинается опять.Горит чек,ошибка P130F - синхронизация рв и кв. Сначала думали, что цепь проскочила, но расход на прогретом авто как заводской, да и пробег маленький для этого, но все таки сверили все на месте. Если стереть ошибку,ошибка появляется сразу как заводишь, притом не важно на холодную или горячую. Датчик положения распредвала заводом не устанавливался.Какие есть варианты? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Есть мысль, что эта ошибка следствие отсутствие искры в первом цилиндре. Надо проверить, есть ли питание на катушке. Кстати, был такой вот пациент http://mondeoclub.ru/forum/topic/54972/?page=100?do=findComment&comment=3013086 решилось заменой 1 катушки в 3-м цилиндре. Симптомы не схожи? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем saler13 0 Цитата
reklanet Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Есть мысль, что эта ошибка следствие отсутствие искры в первом цилиндре. Надо проверить, есть ли питание на катушке. Кстати, был такой вот пациент http://mondeoclub.ru/forum/topic/54972/?page=100?do=findComment&comment=3013086 решилось заменой 1 катушки в 3-м цилиндре. Симптомы не схожи? нет не схожи, я думаю если катушка то она бы и на горячую себя так вела, а тут только на холодную, прогревается и все ок. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Проверьте внимательно проводку к катушке, питание, предохранитель (вроде 12), попробуйте поменять местами катушки 1 и 2 цилиндра. 0 Цитата
reklanet Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Проверьте внимательно проводку к катушке, питание, предохранитель (вроде 12), попробуйте поменять местами катушки 1 и 2 цилиндра. предохранитель проверял. проводку вроде тоже, катушка работает, вот только на все 100 или нет вопрос. А если поменять то что изменится? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 предохранитель проверял. проводку вроде тоже, катушка работает, вот только на все 100 или нет вопрос. А если поменять то что изменится? Ну в ЕТИС написано примерно так: на машина без датчика СМР положение ВМТ определяется по вспышке в первом цилиндре. Соответственно, если вспышки нет - будет эта ошибка. Вспышки может не быть либо по причине плохой катушки, либо плохого питания. А дальше надо искать. Поменять местами катушки 1 и 2 - исключить влияние катушки, останется только проводка (жгуты). 0 Цитата
reklanet Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну в ЕТИС написано примерно так: на машина без датчика СМР положение ВМТ определяется по вспышке в первом цилиндре. Соответственно, если вспышки нет - будет эта ошибка. Вспышки может не быть либо по причине плохой катушки, либо плохого питания. А дальше надо искать. Поменять местами катушки 1 и 2 - исключить влияние катушки, останется только проводка (жгуты). А почему тогда на горячую все хорошо едет, а ошибка остается? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Послушайте, я вам дал мысль. Как обойтись с этой мыслью решать Вам. Почему на горячую все ок я не знаю, может проводка отстает от кузова и пропадает кз. 0 Цитата
reklanet Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Послушайте, я вам дал мысль. Как обойтись с этой мыслью решать Вам. Почему на горячую все ок я не знаю, может проводка отстает от кузова и пропадает кз. Катушки поменял местами 1 и 4 ничего не изменилось. Питание не знаю, облазил все вроде везде все ровно. Уже устал, почти месяц мучуюсь, не знаю в чем дело. Дилеры предлагают методом тыка все менять, но это очень затратно и не дело. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Катушки поменял местами 1 и 4 ничего не изменилось. Питание не знаю, облазил все вроде везде все ровно. Уже устал, почти месяц мучуюсь, не знаю в чем дело. Дилеры предлагают методом тыка все менять, но это очень затратно и не дело. Прозванивайте и осматривайте проводку. По-моему, зеленый с белым провод - общее питание катушек, предохранитель № 12. Можно попробовать кинуть напрямую "времянку" по питанию на катушку первого цилиндра. Попробуйте еще поменять местами катушки 2 и 3 цилиндра, это не затратно ни по времени, ни по деньгам. Кроме этой ошибки остальные показатели по мотору в норме? 0 Цитата
reklanet Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Опубликовано 16 декабря, 2015 Прозванивайте и осматривайте проводку. По-моему, зеленый с белым провод - общее питание катушек, предохранитель № 12. Можно попробовать кинуть напрямую "времянку" по питанию на катушку первого цилиндра. Попробуйте еще поменять местами катушки 2 и 3 цилиндра, это не затратно ни по времени, ни по деньгам. Кроме этой ошибки остальные показатели по мотору в норме? да больше ничего. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 да больше ничего. Я уточнил про показатели, а не есть ли еще ошибки. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Датчик положения распредвала заводом не устанавливался. опа..... как это? откуда тогда машина знает где рабочий ход? в первом или в четвертом цилиндре? что то мне кажется вы путаете - не может быть такого, не может не быть дпрв 0 Цитата
saler13 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 опа..... как это? откуда тогда машина знает где рабочий ход? в первом или в четвертом цилиндре? что то мне кажется вы путаете - не может быть такого, не может не быть дпрв Ну в ЕТИС написано примерно так: на машина без датчика СМР положение ВМТ определяется по вспышке в первом цилиндре. Сегодня приедет такая машина в гости, гляну живьем. 0 Цитата
reklanet Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 опа..... как это? откуда тогда машина знает где рабочий ход? в первом или в четвертом цилиндре? что то мне кажется вы путаете - не может быть такого, не может не быть дпрв еще как может, Я уточнил про показатели, а не есть ли еще ошибки. ошибок тоже больше нет все чисто. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Ну в ЕТИС написано примерно так: на машина без датчика СМР положение ВМТ определяется по вспышке в первом цилиндре. Сегодня приедет такая машина в гости, гляну живьем. Лошадь всегда впереди телеги, по датчику определяют искру в первом. Искра определяется из датчика, Датчик рв как раз и ставят чтобы определить в каком горшке надо вспышку давать... По датчику кв определить разницу между первым-четвертым определить нельзя - и там и там поршни в вмт, разница только в положении рвала, а если нет его датчика то как??????????????????? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 еще как может, если ты такой умный, будь так добр - расскажи как 0 Цитата
saler13 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Лошадь всегда впереди телеги, по датчику определяют искру в первом. Искра определяется из датчика, Датчик рв как раз и ставят чтобы определить в каком горшке надо вспышку давать... По датчику кв определить разницу между первым-четвертым определить нельзя - и там и там поршни в вмт, разница только в положении рвала, а если нет его датчика то как??????????????????? Все несколько проще. Дословно из ЕТИС Датчик CMP (только автомобили, изготовленные до 12.2007 г.) На автомобилях без датчика CMP распознавание положения ВМТ первого цилиндра осуществляется за счет различного нарастания тока при зажигании в цилиндрах 1 и 3. Есть метод оценки неравномерности работы мотора по инному току, вот, в частности, описание на русском http://izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/uploads/2014/3/20.pdf Описание-презенташка http://g-homeserver.com/attachments/harley-davidson/653d1312834419-mit-z%C3%BCndkerze-ngk-iridum-ix-dcpr8eix-klopfsensor-deaktiviert-10_in-cylinder_ion_sensing_opportunities.pdf 0 Цитата
saler13 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Форд мондео 4 2013 года выпуска пробег 45 тысяч. Симптомы: На холодную раз через раз, провалы появляются даже заглохнуть может, судя по свечам смесь богатая. Бензин 95 (газпромнефть). На горячую все идеально, ездий хоть сколько проблем нет, но как остывает начинается опять.Горит чек,ошибка P130F - синхронизация рв и кв. Сначала думали, что цепь проскочила, но расход на прогретом авто как заводской, да и пробег маленький для этого, но все таки сверили все на месте. Если стереть ошибку,ошибка появляется сразу как заводишь, притом не важно на холодную или горячую. Датчик положения распредвала заводом не устанавливался. Какие есть варианты? прошу написать, если решите проблему, в чем было дело 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 У меня есть мнение,(ноя точно не знаю,есть ли в этом двигателе такое)что не исправна система изменения фаз газораспределения,так называемый vanos. В нём образовались люфты. Этим можно объяснить,что на горячую всё хорошо. При нагреве люфты уходят. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 У меня есть мнение,(ноя точно не знаю,есть ли в этом двигателе такое)что не исправна система изменения фаз газораспределения,так называемый vanos. В нём образовались люфты. Этим можно объяснить,что на горячую всё хорошо. При нагреве люфты уходят. Показавшему vanos - бутылка пива 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Показавшему vanos - бутылка пива На данной картинке его нет конечно. Это1.8- 2.0 в Маздовском исполнении.Но на 2.3 система CVT( Vtec/VVTi/Mivec/Vanos) и т.д реализована. Стоит муфта на впусном валу и управляющий клапан. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 При чем тут 2.3? Речь про Ford Mondeo 2.0 (145) 2013 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 При чем тут 2.3? Речь про Ford Mondeo 2.0 (145) 2013 Упс.. да точняк про 2ку разговор. Прошу пардону. 0 Цитата
reklanet Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 машина уже 6 день стоит у дилера и не могут найти проблему. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.