Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выкурил весь форум, но не нашел подобного.

Симптомы:

1.       После длительной стоянки с выключенным двигателем - пуск двигателя – прогрев, количество оборотов примерно 800, коробка в режиме «Р», нажимаю педаль тормоза, включаю коробку в режим «R» или «D» - по тахометру видно появление нагрузки – обороты на секунду (как обычно) уменьшаются и обратно на 800, так же заметно небольшое, кратковременное проседание по свету фар, отпускаю педаль тормоза – обороты падают и двигатель глохнет. После, пуск двигателя происходит чуть дольше обычного и проблем больше не наблюдается. Происходит это примерно 1 раз в 1-2 сутки.

2.       После длительной стоянки с выключенным двигателем - пуск двигателя – прогрев, количество оборотов примерно 800, коробка в режиме «Р», нажимаю педаль тормоза, включаю коробку в режим «R» или «D», отъезжаю на короткое расстояние (разворот), нажимаю педаль тормоза для остановки и при появлении нагрузки – падают обороты и двигатель глохнет. После, пуск двигателя происходит чуть дольше обычного и проблем больше не наблюдается.

В пути – например на светофорах при полной остановке машины, в пробках при длительном стоянии при заведенном двигателе проблем не возникало при трогании с места.

Симптомы стали появляться после 8 месяцев эксплуатации, с наступлением холодов проявились впервые. Такое ощущение, что механизм или датчик отвечающий за компенсацию появления нагрузки работает нестабильно.

 

Свечи, ВВ провода, катушка - заменены не больше недели назад были пропуски зажигания, теперь все хорошо с этим.

Уровень масла в коробке постоянно контролируется - расхода нет.

Впускной коллектор снимался и менялись вихревые заслонки (спасибо форуму :) )

 

Из того, что вычитал на форуме, полагаю нужно проверить:

1.       Контакты с генератора (на предмет окисления контактов).

2.       Контакты датчика положения коленчатого вала (читалась ошибка 1 раз)

3.       Давление в топливной системе при включении передач на месте и в движении на предмет падения давления в одном из режимов.

4.       Подсос воздуха в систему подачи топливной смеси (летом снимался и ставился впускной коллектор – замена вихревых заслонок).

5.       Работа дросселя (при включении зажигания начинает гудеть)

 

Подскажите, правильно ли копаю!

Если кто сталкивался с подобными симптомами - поделитесь опытом пожалуйста. :sten:

 


Опубликовано

 

 

Из того, что вычитал на форуме, полагаю нужно проверить: 1.       Контакты с генератора (на предмет окисления контактов). 2.       Контакты датчика положения коленчатого вала (читалась ошибка 1 раз) 3.       Давление в топливной системе при включении передач на месте и в движении на предмет падения давления в одном из режимов. 4.       Подсос воздуха в систему подачи топливной смеси (летом снимался и ставился впускной коллектор – замена вихревых заслонок). 5.       Работа дросселя (при включении зажигания начинает гудеть)

 

Копаешь верно. Также посмотри контакты и проводку к датчику положения дросзаслонки (ДПДЗ). Возможно подмерзает сама дроссельная заслонка - трещина в шланге картерных газов под впускным. Когда менял заслонки шланг не менял ??

Опубликовано (изменено)

Копаешь верно. Также посмотри контакты и проводку к датчику положения дросзаслонки (ДПДЗ). Возможно подмерзает сама дроссельная заслонка - трещина в шланге картерных газов под впускным. Когда менял заслонки шланг не менял ??

шланг купил оригинальный ё моё за 2500... тоже на форуме тут  советы учел... мне тут товарищь подсказал, в механическом дросселе есть второй канал когда дроссельная заслонка закрыта (не трогаю педаль акселератора), так вот в момент падения оборотов, если было куда ехать - я нажимал на педаль газа (открывал заслонку) и машина ехала и проблемы пропали, а тот клапан или как там его... работает когда заслонка закрыта и возможно он глючно работает. И я замечал и раньше - когда зажигание включаю, без пуска - от дросселя шло гудение как от трансформатора (возможно просто совпадение). В общем пойду от простого - помою этот клапан/датчик - выходит проблемы только при закрытой заслонке, возможно он виноват. Заодно посоветовал датчик положения дроссельной заслонки проверить.

Блин у нас в Омске нет спецов... столько СТО обзвонил рассказав о симптомах... все только руками разводят - говорят только, что несколько машин приезжало с такой проблемой но найти не смогли причину, возможно потом научу как чинить заглыхания на автомате при включении передачи)). О результатах чистки обещаю сообщить.

На 3х СТО в Омске сразу сказали менять коробку... добрые люди.

 

Норм тема получится когда найду решение, в СТО советуют менять коробку, а чинится промывкой/заменой датчика... дождемся результата.

Изменено пользователем alex0msk
Опубликовано

@alex0msk, смотри еще Клапан Холостого Хода (КХХ). Когда будешь мыть ДЗ то не усердствуй - не сотри технологический состав. При мытье КХХ ни в коем случае не переворачивай его к верх тормашками дабы моющий раствор не попал в электроразъем

Опубликовано

@alex0msk, смотри еще Клапан Холостого Хода (КХХ). Когда будешь мыть ДЗ то не усердствуй - не сотри технологический состав. При мытье КХХ ни в коем случае не переворачивай его к верх тормашками дабы моющий раствор не попал в электроразъем

я просто датчик снимаю с дросселя и мою спокойно. Там 2 самореза

Опубликовано

У меня на одной из прежних машин тоже глохла ,когда на месте разворачивался,или утром после пуска только на подгазовке держал.Прошло всё после замены КХХ.

Опубликовано (изменено)

КХХ промыл, там грязи и не было - проблема осталась (не постоянно - редко, но глохнет).  Копаю дальше... где-то контакт блин плохой и от коробки видимо не проходит сигнал - что переключили передачу (стоя на месте) и обороты плавно падают. По лету когда снимал впускной коллектор, все провода отключали, которые мешали - может как-то снова все провода снять и поставить? До ремонта впускного коллектора такой проблемы не наблюдалось... может совпало просто?

Изменено пользователем alex0msk
Опубликовано (изменено)

В общем причина вылезла сама - загорелась лампочка заряда батареи, сдох генератор.

Заменили коллекторные (контактные) кольца, щетки и на всякий случай передний подшипник (3200 р. обошелся весь ремонт).

После установки генератора на место, автомобиль не заводился, искры не было - датчик положения коленчатого вала отсоединили, проверили контакты - поставили на место и вуаля - завелась.

Езжу уже 3 дня, проблема не проявляется больше - надеюсь победил.

 

Проблема решена!

Изменено пользователем alex0msk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...