Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

очень очень нужна помощь ЭЛЕКТРИКА


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите советом. Форд мондео 94 га 1,8 бензин. При включении зажигания запускался вентилятор охлаждения, постоянно гудел топливный насос, авто не заводилось. Минут через 5 все успокаивалось и проблема исчезала. Все это начало прогрессировать и дошло до 40 минут. Мозг уходит в блокировку и не включает топливный насос и стартер. Минут через 20 подрубается насос, еще через 10 начинает реагировать на ключ стартер. После останавливается вентилятор и авто заводится без проблем На данный момент отклбчены все датчики, мозги, электрика под капотом и в салоне. От аккумулятора остался только шлейф идущий на контактную группу и вентилятор. При включении зажигания включается карлсон. Предохранители и реле все живые. Что делать? Остается пороть только жгут идущий возле левого крыла. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день. Помогите советом. Форд мондео 94 га 1,8 бензин. При включении зажигания запускался вентилятор охлаждения, постоянно гудел топливный насос, авто не заводилось. Минут через 5 все успокаивалось и проблема исчезала. Все это начало прогрессировать и дошло до 40 минут. Мозг уходит в блокировку и не включает топливный насос и стартер. Минут через 20 подрубается насос, еще через 10 начинает реагировать на ключ стартер. После останавливается вентилятор и авто заводится без проблем На данный момент отклбчены все датчики, мозги, электрика под капотом и в салоне. От аккумулятора остался только шлейф идущий на контактную группу и вентилятор. При включении зажигания включается карлсон. Предохранители и реле все живые. Что делать? Остается пороть только жгут идущий возле левого крыла. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Вскрой мозги.может окисел .либо дорожки подгорели.но причина скорее там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой мозги.может окисел .либо дорожки подгорели.но причина скорее там.

С мозгами все хорошо. И они сейчас полностью отключены, так же как и все разъёмы и датчики под капотом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворачиваю ключ , щелкает реле, крутит вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поворачиваю ключ , щелкает реле, крутит вентилятор
Начнем с того, что если с ДТОЖ скинута фишка, то вентилятор будет крутить постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что если с ДТОЖ скинута фишка, то вентилятор будет крутить постоянно.

Да. Когда идет информация с мозгов. Все обрублено однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги лежат на полке. Жгут на мотор отключен полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мозгами все хорошо. И они сейчас полностью отключены, так же как и все разъёмы и датчики под капотом

Как отключины?ты хочешь завести авто без эбу?я таких еще не видел. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мозги лежат на полке. Жгут на мотор отключен полностью
Верни все в исходное положение, иначе "концов" не найдешь. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верни все в исходное положение, иначе "концов" не найдешь. ИМХО

И дальше что? Авто на свалку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И дальше что? Авто на свалку?)
Зачем? Дальше поиск причины такой работы авто, а она у тебя, скорее всего, не одна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отключины?ты хочешь завести авто без эбу?я таких еще не видел. :huh:

Я не хочу завести авто без эбу. Но проблема включения вентилятора есть даже с отключенным мозгом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не хочу завести авто без эбу. Но проблема включения вентилятора есть даже с отключенным мозгом
Ты верни все в исходное, а затем возвращайся в эту тему и начнем "всем колхозом, кто,что знает и думает" решать проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Дальше поиск причины такой работы авто, а она у тебя, скорее всего, не одна.

Причина в собранном состоянии не найдена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу завести авто без эбу. Но проблема включения вентилятора есть даже с отключенным мозгом

Абсалютно верно.включается  аварийный режим.так как за него и отвечают мозги.включать или нет.ты мозги отключил и автоматически вкл.аварийный режим.вент.охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причина в собранном состоянии не найдена
Ну и в полуразрушенном состоянии ее не решить, это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты верни все в исходное, а затем возвращайся в эту тему и начнем "всем колхозом, кто,что знает и думает" решать проблему.

А что было в исходном я расписал.

Если есть вопросы - отвечу и распишу подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://inpropart.ru/injektor_dla_jainika.phpПрочти внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсалютно верно.включается аварийный режим.так как за него и отвечают мозги.включать или нет.ты мозги отключил и автоматически вкл.аварийный режим.вент.охлаждения.

Датчик менялся. Не он это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было в исходном я расписал. Если есть вопросы - отвечу и распишу подробнее

Ты СОБЕРИ все ОБРАТНО. Попробуй завести. Может еще чего вылезет.

 

Датчик менялся. Не он это

Да здесь, скорее "коротыш" в проводке датчика, чем сам датчик. Диагностика делалась? Хотя какой в ней сейчас толк. Там ошибок...........(это так. Мысли вслух)

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик менялся. Не он это

Да при чем ДТОЖ.аварийный режим включают мозги.мозги информацию считывают с датчиков.а далее думают кому сколько и когда сколько.если сдернеш вишку с дтож.то мозги не увидят его и включат аварий.вкл.вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты СОБЕРИ все ОБРАТНО. Попробуй завести. Может еще чего вылезет.

 

Да здесь, скорее "коротыш" в проводке датчика, чем сам датчик. Диагностика делалась? Хотя какой в ней сейчас толк. Там ошибок...........(это так. Мысли вслух)

Диагностику бы с радостью сделали, но 94-94 год форд мудрил с разъемами. По обд только подушки и абс видит, а треугольного разъема под капотом уже нет чтобы диодом почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем ДТОЖ.аварийный режим включают мозги.мозги информацию считывают с датчиков.а далее думают кому сколько и когда сколько.если сдернеш вишку с дтож.то мозги не увидят его и включат аварий.вкл.вентилятора.

я это знаю. Только на данный момент нет мозга чтобы включить аварийный режим, а карлсон крутит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался один жгут. Похоже надо его пересматривать. видимо в нем и коротыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это знаю. Только на данный момент нет мозга чтобы включить аварийный режим, а карлсон крутит

Них...себе.попробуй замкнуть в фишке верхнего дтож провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...