ПрикурилИсдох Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Добрый день! После длительного простоя сдох акуум. Как обычно притащил свою машину и стал прикуривать. У меня мерс там аккум на 100ку. Знаю что плохо, но выхода не было. При нажатии кнопки старт, начало тарахтеть но машина так и не завелась. Вышел из машины провода дымят(. Всё дело отсоединил и попробовал ещё раз завести. Ноль реакции, вылезла ошибка что-то про иммо но дочитать не успел - пропала и больше не появлялась. лампочка иммо часто маргает и не узнаёт ключ. В машине установлена сигналка с автозапуском т.е. ещё один ключ спрятан в ней, но с него тоже не заводит. Что посоветуете? Может ключи отвалились? Как - то можно самому решить это. Тащить в сервис на эвакуаторе совсем не хочется. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 ты сначала разберись с питанием. Лампочка иммо может неадекватно вести при сдохшем аккуме, думаешь что проблема в иммо, а на самом деле достаточно прикурить. Не понял почему дымились провода ? После присоединеия донора питания не надо спешить прикуривать. Надо завести мотор и дать возможность в течении 5 минут подзарядиться аккуму в сдохшей машине, он когда севший сразу берет много тока. Потом глушишь мотор донора и заводишь пациента. 0 Цитата
Gav Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Полагаю, что провода дымились от того, что они очень тонкие. Такими проводами не прикуривать нужно, а именно дать подзарядиться от донора. Нормальными проводами можно сразу пускать (сечение не менее 10 кв. мм.). Донора можно не глушить (особенно на малообъемных аккумуляторах), но для успокоения за ЭБУ собственого автомобиля лучше это, как уже сказано выше, сделать. Дайте нормально зарядиться аккумулятору и пробуйте. И емкость Вашего аккумулятора совершенно ни при чем, если полярность правильно соблюдать ))). 0 Цитата
milkinfish Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) С севшим (почти в 0) аккумом Кашка ведет себя подобным образом - насколько помню, стартер прокручивается, но иммо судя по индикатору не отключается, в результате вся приборка в третьем положении ключа остается гореть вместе с иммо. Заряжал так от донора (Камри) с запущенным движком и периодически подгазовававшего минут 10 с нормальным клеммами, пока Кашка не завелась! Она была после долгого простоя. После этого аккумулятор дома зарядил, с тех пор год он без нареканий и на замену не просится. Был случай, когда при отсутствие клемм чтобы завести севший в ноль Фокус 2, который с толкача не хотел ни в какую, вынимали аккум с Кашки и заводили Фокус, после чего прямо на заведенном Фокусе переподключали родной аккумулятор заряжаться и ехать :-) Изменено 23 ноября, 2015 пользователем milkinfish 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 после чего прямо на заведенном Фокусе переподключали родной аккумулятор заряжаться и ехать :-) вот это стремно ! В вашем случае удачный вариант , вы отключали заряженный аккумулятор, который не брал большой ток. А в реале часто, после старта аккумулятор берет зарядку , генератор работает на повышенном возбуждении, что бы напряжение бортовое соответствовало номиналу с учетом нагрузки , и тут вы отключаете главный потребитель, и получаете скачек напряжения с непредсказуемой величиной. Конечно реле регулятор выровняет напряжение до номинала уже с учетом отсутствия этой нагрузки, понизит ток возбуждения. Но за этот кратковременный период может улететь пару стабилизаторов в блоках управления чего либо. 0 Цитата
ПрикурилИсдох Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 Я знаю как прикуривать. Зачем мне было описывать весь процесс? Я просто написал, что прикуривал. Аккум в этот же день снял и поставил на зарядку.Я ведь не просто так начал о иммо писать. Кстати ключ рабочий, двери открывает с кнопки. Но иммо всё равно не узнаёт. Полагаю, что провода дымились от того, что они очень тонкие. Такими проводами не прикуривать нужно, а именно дать подзарядиться от донора. Нормальными проводами можно сразу пускать (сечение не менее 10 кв. мм.). Донора можно не глушить (особенно на малообъемных аккумуляторах), но для успокоения за ЭБУ собственого автомобиля лучше это, как уже сказано выше, сделать. Дайте нормально зарядиться аккумулятору и пробуйте. И емкость Вашего аккумулятора совершенно ни при чем, если полярность правильно соблюдать ))). они как-то до этого грелись, но дымились в первый раз 0 Цитата
ПрикурилИсдох Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 При нажатие кнопки "без тормаза" есть звук в бордачке типо реле какого-то. Но при заводе щетчков и стартера не слышно.( 0 Цитата
ПрикурилИсдох Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 сгорел предохранитель. И подгорел контакт инжектора. Тема закрыта. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 @ПрикурилИсдох, офигенный занавес -Напиши пожалуйста какой предохранитель ? -Напиши пожалуйста какой контакт инжектора ? Или это контакт предохранителя инжектора ? И каким боком это к лампочке иммо ? 0 Цитата
Ven Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) И вот таких комментов, ни о чем неисчислимое множество, и простите меня, мой тоже, ну достало! Уже перечитал, сотни и тысячи страниц бесполезного текста!!! А ведь было очень надо не вылезал с сайта, а тут раз!!!! И убежал, на радостях, и забыл о людях болевших за него! Какая неблагодарность! Изменено 6 марта, 2016 пользователем Ven 0 Цитата
Gav Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 И еще больше написал страниц бесполезного текста? ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.