Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! 

После длительного простоя сдох акуум. Как обычно притащил свою машину и стал прикуривать. У меня мерс там аккум на 100ку. Знаю что плохо, но выхода не было.

При нажатии кнопки старт, начало тарахтеть но машина так и не завелась. Вышел из машины провода дымят(. Всё дело отсоединил  и попробовал ещё раз завести.

Ноль реакции, вылезла ошибка что-то про иммо но дочитать не успел - пропала и больше не появлялась. лампочка иммо часто маргает и не узнаёт ключ.

В машине установлена сигналка с автозапуском т.е. ещё один ключ спрятан в ней, но с него тоже не заводит. Что посоветуете? Может ключи отвалились? Как - то можно самому решить это. 

Тащить в сервис на эвакуаторе совсем не хочется.


Опубликовано

ты сначала разберись с питанием. Лампочка иммо может неадекватно вести при сдохшем аккуме, думаешь что проблема в иммо, а на самом деле достаточно прикурить. Не понял почему дымились провода ? После присоединеия донора питания не надо спешить прикуривать. Надо завести мотор и дать возможность в течении 5 минут подзарядиться аккуму в сдохшей машине, он когда севший сразу берет много тока. Потом глушишь мотор донора и заводишь пациента. 

Опубликовано

Полагаю, что провода дымились от того, что они очень тонкие. Такими проводами не прикуривать нужно, а именно дать подзарядиться от донора.

Нормальными проводами можно сразу пускать (сечение не менее 10 кв. мм.). Донора можно не глушить (особенно на малообъемных аккумуляторах), но для успокоения за ЭБУ собственого автомобиля лучше это, как уже сказано выше, сделать.

Дайте нормально зарядиться аккумулятору и пробуйте.

И емкость Вашего аккумулятора совершенно ни при чем, если полярность правильно соблюдать ))). 

Опубликовано (изменено)

С севшим (почти в 0) аккумом Кашка ведет себя подобным образом - насколько помню, стартер прокручивается, но иммо судя по индикатору не отключается, в результате вся приборка в третьем положении ключа остается гореть вместе с иммо. Заряжал так от донора (Камри) с запущенным движком и периодически подгазовававшего минут 10 с нормальным клеммами, пока Кашка не завелась! Она была после долгого простоя. После этого аккумулятор дома зарядил, с тех пор год он без нареканий и на замену не просится.

 

Был случай, когда при отсутствие клемм чтобы завести севший в ноль Фокус 2, который с толкача не хотел ни в какую, вынимали аккум с Кашки и заводили Фокус, после чего прямо на заведенном Фокусе переподключали родной аккумулятор заряжаться и ехать :-)

Изменено пользователем milkinfish
Опубликовано

 после чего прямо на заведенном Фокусе переподключали родной аккумулятор заряжаться и ехать :-)

вот это стремно !  В вашем случае удачный вариант , вы отключали заряженный аккумулятор, который не брал большой ток.  А в реале часто, после старта аккумулятор берет зарядку , генератор работает на повышенном возбуждении, что бы напряжение бортовое соответствовало номиналу с учетом нагрузки , и тут вы  отключаете главный потребитель,  и получаете скачек напряжения с непредсказуемой величиной. Конечно   реле регулятор выровняет напряжение до номинала уже с учетом отсутствия этой нагрузки, понизит ток возбуждения. Но за этот кратковременный период может улететь пару стабилизаторов в блоках управления чего либо.  

Опубликовано

Я знаю как прикуривать. Зачем мне было описывать весь процесс? Я просто написал, что прикуривал. Аккум в этот же день снял и поставил на зарядку.Я ведь не просто так начал о иммо писать.

Кстати ключ рабочий, двери открывает с кнопки. Но иммо всё равно не узнаёт.


Полагаю, что провода дымились от того, что они очень тонкие. Такими проводами не прикуривать нужно, а именно дать подзарядиться от донора.

Нормальными проводами можно сразу пускать (сечение не менее 10 кв. мм.). Донора можно не глушить (особенно на малообъемных аккумуляторах), но для успокоения за ЭБУ собственого автомобиля лучше это, как уже сказано выше, сделать.

Дайте нормально зарядиться аккумулятору и пробуйте.

И емкость Вашего аккумулятора совершенно ни при чем, если полярность правильно соблюдать ))). 

они как-то до этого грелись, но дымились в первый раз

Опубликовано

@ПрикурилИсдох,

 

офигенный занавес :) 

-Напиши пожалуйста какой предохранитель ? 

-Напиши пожалуйста какой контакт инжектора ?  

Или это контакт предохранителя инжектора ?

И каким боком это к лампочке иммо ? 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

И вот таких комментов, ни о чем неисчислимое множество, и простите меня, мой тоже, ну достало! Уже перечитал, сотни и тысячи страниц бесполезного текста!!! А ведь было очень надо не вылезал с сайта, а тут раз!!!! И убежал, на радостях, и забыл о людях болевших за него! Какая неблагодарность!

Изменено пользователем Ven

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...