Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как проверить и отрегулировать клапана


Рекомендуемые сообщения

 кто регулировал клапана или менял что либо под клапанной крышкой Подскажите.

1.какой зазор должен быть в клапанах

2. распредвал давит на коромысло, а коромысло на клапан.( так или какой принцип)

3. как можно отрегулировать зазор, или только замена узлов.

4. при снятой форсе можем потрогать коромысло,( пальцем можно подлесть) два ближе к впуску и два к выпуску . так вот должен ли ощущаться зазор вверх вниз на одном или более коромысел.

Хотелось бы уточнить , прежде чем лесть туда.

Может ссылку кто даст чтоб было все хорошо показано.

С уважением

 

 

ФМ3 

2.0 ТДЦИ 

2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже есть стучек похожий, нотолько потише чем у тебя. Клапана не регулируются. Там гидрокомпенсаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как их проверить. и можно ли менять выборочно или все??? может кто ссылку подскажет чтоб видно было как их менять и номер по каталогу.

 

еще вчера нашел видео с похожим стуком, так там причиной был шкив. как его проверить не снимая с машины,,????

 

п.с. был у 2х матористов так сказали вроде гидрики или шкив или......    один предложил вскрыть клапана и смотреть по факту менять или что то другое стукает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



420 0076 10


Толкатель клапана гидравлический .  От мерседеса подходит  A 113 050 03 80

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу.

 

а менять их все нужно или можно только те что стучат?

и как их определить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути ты же не каждый день туда лазишь.По мне так лудше все разом. 

Надо сжать и просто положить в ванну с маслом.

Еще один момент - после установки заполненых гидриков необходимо подождать не менее 15 минут. Только после этого можно прокручивать вал или двигатель

Взял отсюда :  http://mondeoclub.ru/forum/topic/86388/?page=2?do=findComment&comment=3006362

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня немного разобрал. на 4 гидро толкателя один шарик, несколько обломков от пружинок и метал. стружка

полный писец короче.

все остальные норма вроде

.

Изменено пользователем vasek3081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня Вчера вечером тоже такой же стук появидся. Если тоже самое окажется клапан менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял толкатели на 4х клапанах. остальные нрма были. сами клапана менять я думаю не надо. незачем голову поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял толкатели на 4х клапанах. остальные нрма были. сами клапана менять я думаю не надо. незачем голову поднимать.

как результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать стала тише. стук под крышкой менее слышемый, теперь осталось проверить шкив, т. к. полностью стук не ушел. только вот не пойму, шкив нужно снять и завести или достаточно снять ремень и завести. 

П.С. при снятом ремне шкив немного можно пошевелить пытаясь крутить за него рукой. внутриняя часть неподвижна что прикручена а наружняя чуть сдвигается вправо лево.

 

да и зазор был у меня пипец. на видео видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно снять ремень.Нагрузки то на него не действуют когда без ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том должно ли от руки шевелиться. внутреняя я и наружная часть.которые соединены резиной.

внутреняя прикручена к коленвалу  беру за ту где ремень крутит и вправо влево есть небольшое шевеление и шкив немного восьмеркой ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не должно,  у меня было схожее  но не долго,  через недельку дым из под капота и вонь жжёной резины, так провернуло шкив, в новом люфтов нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...