Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Спрашиваю совета так как сам в двигателе ни бум бум..... в воскресенье при поездке по городу , на светофоре два раза была замечена лампочка масла буквально секунды на две,три (проверил уровень масла был выше максимума) .. после общения с сервисными работниками и товарищами , было принято решение о замене масла и фильтра , так как сказали , что это первое нужно сделать....Сегодня приехал на сервис отдал машину , меня пригласили в ремонтный цех. Где сказали , что у меня проблема с масляным насосом ( он попросту не работает)до них доехал говорят везенье. Самое интересное как это происходило они открутили маляный фильтр, с него ни чего не полилось, затем запустили машину не на долго и опять ни чего не полилось..... манометра у них попросту нет,хотя сервис с аккредитацией от Форда.. Оставил машину в сервисе, так как было уже поздно ... завтра до обеда вынесут вердикт и цену вопроса.    Вот теперь думаю реально ли это масляный насос, почему лампа сигнальная гасла ( ведь если она гаснет значит давление есть и кто то его создает)  ?  и очень интересный вопрос по поводу открученного фильтра и , что из него ни чего не льется , нету ли в двигатели попросту какого-нибудь клапана который не дает выливаться маслу без фильтра? Хреново когда не разбираешься, но как то все очень и очень странно (((((((


Опубликовано (изменено)

 Самое интересное как это происходило они открутили маляный фильтр, с него ни чего не полилось, затем запустили машину не на долго и опять ни чего не полилось..... 

жесть

Чтобы насос ничего не качал это жесть, так не бывает. Бывает другое - из насоса вниз к маслу торчит хобот, приемный патрубок, внутри мелкая сеточка, если она забита то вот так все и будет.

Или сам патрубок отошел от корпуса насоса, то тоже самое.

Сразу снять поддон и посмотреть, возможно дальше разбирать будет не нужно. Повторяю - насос реально неубиваем.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

и еще вопрос,почему у вас уровень масла на щупе был выше максимума? так бывает когда в масло сочится либо тосол,либо бензин(бензин менее вероятен)вот тогда это субстанция будет жидкая и давление будет слабое,если лампа гасла значит давление создавалось.

Опубликовано

и еще вопрос,почему у вас уровень масла на щупе был выше максимума? так бывает когда в масло сочится либо тосол,либо бензин(бензин менее вероятен)вот тогда это субстанция будет жидкая и давление будет слабое,если лампа гасла значит давление создавалось.

ну выше и выше - перелили или неправильно смотрели

бензин с антифризом от масла разнесены как с Луной, а если и мешаются то сразу отражается на работе мотора, не заметь невозможно

лампа гаснет при 0,7 а норма на хх 2,0. она совсем никудышный индикатор.

Опубликовано

ну выше и выше - перелили или неправильно смотрели

бензин с антифризом от масла разнесены как с Луной, а если и мешаются то сразу отражается на работе мотора, не заметь невозможно

лампа гаснет при 0,7 а норма на хх 2,0. она совсем никудышный индикатор.

ну если вы все знаете,,удачи в устранении неисправности

Опубликовано (изменено)

ну если вы все знаете,,удачи в устранении неисправности

адресом не ошиблись? мне устранять нечего.

займитесь делом вместо сочиняловки страшилок о смесях *жидких субстанций со слабым давлением* - уши вянут, пожалейте психику читателей..... :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

адресом не ошиблись? мне устранять нечего.

займитесь делом вместо сочиняловки страшилок о смесях *жидких субстанций со слабым давлением* - уши вянут, пожалейте психику читателей..... :D

вашим ушам я чувствую при таком подходе вянуть и вянуть еще очень долго..да и психикой по моему тоже не все в порядке,так,что берегите ее как зеницу ока...

Опубликовано (изменено)

Вообщем не знаю ответ это или нет, но чем пока на данный момент все закончилось. За ночь начитался разного в интернете ,но ни где ни разу не встретил проблемы как у меня(закралось сомнение)..... было принято решение поехать забрать машину не разбирая , поменять только масло и фильтр,найти сервис с механическим манометром. Поменяли и тут понеслась песня от работников сервиса, что машина не может передвигаться , что у мотора масленое голодание было (запускали пару раз по 5-10 сек. с сильным стуком) и его нельзя запускать и если я решил машину забирать , то только эвакуатором , насос не работает , лампочка горит(напомню когда я приехал в сервис мотор работал отлично и лампочка не горела!!!) .. вообщем нужно оставлять машину и разбираться, проблема серьезная .... да и сумма которую примерно мне озвучили от 30 начальная то же не скажу, что копеечная, правда если решусь поехать на такой машине , то буду менять двигатель, а это в разы дороже. Когда тебе ездят по ушам такими словами реально становиться не по себе (((( и так как я в моторах не понимаю , начал уже думать о реальном ремонте. На последок позвонил другу , так сказать последний глоток воздуха.... Друг оказался более решительным... сказал , чтобы я взял ключи от машины и пошел сам ее завел, даже если будет звук и гореть лампочка от 5 сек уже хуже не станет все равно в сервисе нахожусь. Я так и сделал , нашел мастера ,взял ключи и пошли мы вместе к машине , по дороге я еще раз выслушал о не желательном заводе машины и последствиях. подошли к машине , проверил уровень масла и завел..................................................................................... и о чудо, машина завелась с пол оборота.. ни одного постороннего звука , лампочка масле не горела...... честно я был в ах....е.... ребята сделали удивленное лицо , единственное , что сказали так это они в шоке и такое видят первый раз.

Уехал с сервиса сегодня в 10-00, катаюсь целый день по работе ни звуков , ни лампы...  

Теперь вопрос к знатокам , что мне сейчас можно и нужно сделать? Теперь не знаю к кому обращаться...... может есть у кого знакомы в сервисах или так в гаражах  нормально разбирающиеся в моторах (Москва) 

Буду при много благодарен за советы

П.С.   И честно меня очень интересует вопрос если они увидели , что в фильтре нет масла и оно не капает НАХРЕНА было заливать новое???????? а скажу масло они поменяли вчера вечером после того как я уехал из сервиса( это мне мастер сказал(утром) после того как я настоял , что бы мне его поменяли и машину я оставлять не буду).

Изменено пользователем galchenkov79
Опубликовано

Вообщем не знаю ответ это или нет, но чем пока на данный момент все закончилось. За ночь начитался разного в интернете ,но ни где ни разу не встретил проблемы как у меня(закралось сомнение)..... было принято решение поехать забрать машину не разбирая , поменять только масло и фильтр,найти сервис с механическим манометром. Поменяли и тут понеслась песня от работников сервиса, что машина не может передвигаться , что у мотора масленое голодание было (запускали пару раз по 5-10 сек. с сильным стуком) и его нельзя запускать и если я решил машину забирать , то только эвакуатором , насос не работает , лампочка горит(напомню когда я приехал в сервис мотор работал отлично и лампочка не горела!!!) .. вообщем нужно оставлять машину и разбираться, проблема серьезная .... да и сумма которую примерно мне озвучили от 30 начальная то же не скажу, что копеечная, правда если решусь поехать на такой машине , то буду менять двигатель, а это в разы дороже. Когда тебе ездят по ушам такими словами реально становиться не по себе (((( и так как я в моторах не понимаю , начал уже думать о реальном ремонте. На последок позвонил другу , так сказать последний глоток воздуха.... Друг оказался более решительным... сказал , чтобы я взял ключи от машины и пошел сам ее завел, даже если будет звук и гореть лампочка от 5 сек уже хуже не станет все равно в сервисе нахожусь. Я так и сделал , нашел мастера ,взял ключи и пошли мы вместе к машине , по дороге я еще раз выслушал о не желательном заводе машины и последствиях. подошли к машине , проверил уровень масла и завел..................................................................................... и о чудо, машина завелась с пол оборота.. ни одного постороннего звука , лампочка масле не горела...... честно я был в ах....е.... ребята сделали удивленное лицо , единственное , что сказали так это они в шоке и такое видят первый раз.

Уехал с сервиса сегодня в 10-00, катаюсь целый день по работе ни звуков , ни лампы...  

Теперь вопрос к знатокам , что мне сейчас можно и нужно сделать? Теперь не знаю к кому обращаться...... может есть у кого знакомы в сервисах или так в гаражах  нормально разбирающиеся в моторах (Москва) 

Буду при много благодарен за советы

П.С.   И честно меня очень интересует вопрос если они увидели , что в фильтре нет масла и оно не капает НАХРЕНА было заливать новое???????? а скажу масло они поменяли вчера вечером после того как я уехал из сервиса( это мне мастер сказал(утром) после того как я настоял , что бы мне его поменяли и машину я оставлять не буду).

Так по щупу видно,свежее масло или нет.А по теме ищи сервис где могут подключить маноментр,вот не помню в форскане можно инфу вывести с датчика давления масла.

Опубликовано

Так по щупу видно,свежее масло или нет.А по теме ищи сервис где могут подключить маноментр,вот не помню в форскане можно инфу вывести с датчика давления масла.

По щупу видно масло реально поменяли, но мне от этого после всего произошедшего не легче. Есть скан давление масла не показывает.  Остается искать сервис.

Опубликовано

напомню когда я приехал в сервис мотор работал отлично и лампочка не горела!!!) 

Ну да, все было отлично, настолько хорошо что ты в сервис поперся....

Ничего ты в форскане не увидишь по маслу и манометр ничего не даст, я тебе корень проблемы описал, а дальше думай сам - надо ее решать или нет

Опубликовано

Я бы ОДНОЗНАЧНО поехал из этого в другой сервис, а не катался бы целый день :)

И в этом сервисе попросил бы (для самоуспокоения) снять поддон, маслоприёмник и промыть его. Поменять уплотнитель под маслоприёмником.

Не знаю как у нас (вообще не вникал, но думаю что по-другому) но в некоторых двигателях (не Форд) привод маслонасоса сделан из пластика, и он бывает срезается.

Опубликовано

Ну да, все было отлично, настолько хорошо что ты в сервис поперся....

Ничего ты в форскане не увидишь по маслу и манометр ничего не даст, я тебе корень проблемы описал, а дальше думай сам - надо ее решать или нет

в воскресенье при поездке по городу , на светофоре два раза была замечена лампочка масла буквально секунды на две,три (из первого сообщения)     -____это по поводу что я поперся , изначально я приехал поменять масло и фильтр, а не перебирать пол двигателя....За совет спасибо, думаю если найду нормальный сервис (может кто и подскажет) проверю у них.В этот сервис пока нет желания ехать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...