Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы постоянные с задними суппортами !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема у меня с самой покупки мондео. Давно я страдал от свиста сзади то слева, то слева. Местные кулибины что только не делали: замена колодак, тросики на ручник раз пять менял, шланги,тормазные диски и т.д. Осенью 2014г поменял тросики ручника и сами суппорта (bosch- вроде оригинал), да отьездил до весны 2015г. Как нужно было сделать дальнию поездку отъехал км 30 и услышал писк, слева сзади диск литья и суппорт раскалывался, а правый чуть слабее. Дальше пошел последовательно: проверил тросики-проехал, греется задний суппорт и литье слева, справа нет;проверил направляющиеся, механизм суппорта все ходит, проехал греется. При покупки рем.комплекта 2шт на задние суппорта, дошел последовательно ! до замены кольца  в суппорте резинового и о боже проехал км 20 и перестало греться левое колесо, сделал тоже с правым и проблем не знал ровно 5 месяцев. Проехал немного проверил левое задние колесо греется, правое нет. Капитальный ремонт суппортов делать ? им еще года нет !!!! Купил тросики и два рем.комплекта, тросики заменил, проверил суппорт-ходит, поездил все теперь не грееться, только диски теплые, а литье и суппорт холодные. Вопрос надолго ли, если поезжу и опять будут греться, поменяю рем.комплекты, если опять поможет замена кольца в суппорте, то неужели нужно менять 2 раза в год рем.комплекты ?????????? или существует в чем-то проблема ??????? Подскажите.


Опубликовано

меня смущает, что механизм отвода нормально работает, когда снял пружину, ходит очень легко......пойду ща первым делом на пятигранник приворю шестигранник, чтобы раскручитвать и почищу борозды где стоят колодки

Опубликовано

перечитал много чего, неужели все так лазят через каждые пол года ?

Опубликовано

меня смущает, что механизм отвода нормально работает, когда снял пружину, ходит очень легко...

и поршень выходит?

тогда меняй тросики

Опубликовано

тросики уже поменял, проблема в том что сейчас литье и суппорт не греется, а тормозной диск немного горячий, ну так вроде и должно....пройдет неделя,вторая все вернется, буду ждать и похоже только опять замена рем.комплекта поможет, я уже не знаю


@Silver63, счастливый !!!! :)

Опубликовано (изменено)

тросики уже поменял, проблема в том что сейчас литье и суппорт не греется, а тормозной диск немного горячий, ну так вроде и должно....пройдет неделя,вторая все вернется, буду ждать и похоже только опять замена рем.комплекта поможет, я уже не знаю

@Silver63, счастливый !!!! :)

а может пальцы(направляющие) суппорта у тебя кривые?

у меня был один палец, входит-выходит замечательно,

поедешь диск клинить начинает через какое-то время.

заменил на новые, всё прошло.

пс: причем так получилось, дважды этот палец ставил,

после первого раза не понял, что палец кривой, и оба раза клинило

Изменено пользователем svulkan
Опубликовано

 

 

а может пальцы(направляющие) суппорта у тебя кривые? у меня был один палец, входит-выходит замечательно, поедешь диск клинить начинает через какое-то время.
тоже вариант.

 

И другой - личный опыт. Эти направляющие пальцы были грязными. Почистил, смазал, набил смазки. Ходили на ура. Но как только одевал и крепил колесо происходил клин колеса так что руками колесо не сдвинуть

Опубликовано

А почему бы не почистить пазы в скобах? Там скапливается серьезная окалина, очищается только напильником. Только после этого у меня колодки перестали клинить.

 

Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk

Опубликовано

 

 

А почему бы не почистить пазы в скобах? Там скапливается серьезная окалина, очищается только напильником. Только после этого у меня колодки перестали клинить.
и это тоже правильный ответ
Опубликовано

пазы для колодак сегодня чистил, пальцы проверял, справа сзади верхний палец плохо ходил, смазал, проехал 20 км теперь справа колесо еле теплое, суппорт еле теплый, диск кипяток......слева литье холодное, суппорт холодный диск чуть холодней чем справа.....но перед для сравнения литье холодное, суппорт холодный, диск еле теплый можно держаться... завтра откину тросики более чем уверен все будет норма, не пойму почему же когда ручником зажал, отпустил -туго ходит, молотком дал по уху,чтобы тросик более отвел и опля колесо легинько ходит.......да и палец с резинкой стоит вверху-это правильно, а то по разному пишут, и влияет они или нет ?

Опубликовано

да ребят, почему суппорт снят, нажимаю на тормоз педаль- суппорт выезжает а назад приходиться вкручивать ?

Опубликовано

просто жутко непонятно в чем все же причина, поршень ходит, колодки нормальные, скидывал пружинку цилинд ходит хорошо как говорят закис, так туго бы ходило, направляющие работают, шланг к суппорту менял 1,5 г назад, не расслоился-рабочий.....все же времени от времени подклинивает......пойду менять рем.комплекты, если поможет то замена 2 раза в год придется делать....все равно не могу понять суть проблемы !!!!!!

Опубликовано

@fox1021, кмк, так как у тебя без пружинки и без тросиков ручника поршень ходит на ура, то засада в механизме ручника.

Еще, как фантазия, - на поршне есть выступ для зацепления с тормоз колодками. может он проскакивает, когда ручником работаешь, вот и клинит.

А тормоз диски не кривые??

Опубликовано

@fox1021, почитай внимательно вот эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/101635/. Особенно сообщения тех товарищей у которых были проблемы с ручгиком

Опубликовано

 

 Evgkomok спасибо за ссылку !!! читал внимательно только после своей работы. Сегодня с утра снял тросики с суппорта и поехал 15 км без нажатия тормоза и естественно ручника. Проехал перед еле теплый, задний левый тормозной диск горячий палец удержишь 2с суппорт и литье холодное; задний правый диск чуть прохладней чем левый, также суппорт и литье холодное. Ну начал с левого суппорта, разобрал (знаменитый пятигранный болт наварил кусок железа под ключ 10-ку), снял поршень, цилиндр, все осмотрел. Нет нигде ржавчины, поршень зеркальный, внутри все зеркально, особо придраться не к чему. Все ходит. Только что мне показалось цилиндр вроде суховат и лепесток (мех.ручника) вроде местами то на середине остановится если ему поможешь, то нормально. Короче, все почистил, смазал моторным маслом, заменил только кольцо внутри суппорта (сравнивая с со старым-одинаковый :)  ) и тарельчатую резинку, все остальное живое, как часы. Собрал, поставил. До темна решил по-быстрому заменить кольцо внутри суппорта левого заднего колеса. Сделал. Поехал опять не нажимаю на тормоза, опять 15 км. Смотрю все холодное, кроме заднего правого :)))))) горячий, не так сказать что уж !!!ну так. По дороге домой тискал все подряд. Спереди норма, заде левый чуть-чуть, а правый горячий диск но не сказать что уж. Расход сразу стал меньше, а то я удивлялся. Пойду завтра правый докручивать мож че и найду согласно ссылке вверху :) 

 

Опубликовано

да и вопрос надолго ли ?  :D ( да в отпуске четвертый день колупаюсь, хотя в машинах не сильно шарю)

Опубликовано

да кстати, товарищ 

korobok1st

в статье о кап.ремонте выложил фотки разбора цилиндра 4шт. открыть не могу, как их можно увидеть, посмотреть на будущие или вдруг в правом колесе косяк :)

Опубликовано
@fox1021, его фотки и у меня не открываются. Надо спросить Жиша или Лексуса. Может они копировали себе. Завтра постараюсь узнать у админов про фото

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...