АлексейT Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Сегодня на ТО-3 у не официального дилера , т.к. гарантия закончилась (Машине более 3 лет, пробег 36 000) было выдано не утешительное заключение что у официала масло на втором ТО не меняли, его крайне мало и очень черное (после второго ТО до третьего ТО машина прошла 9 000). Последствия - вторая свеча в масле и течет масло из под коллектора. Вердикт - замена МС колпачков (в лучшем случае) + обнаружилась течь сальника задней крышки. + компьютер показал что дилер сбросил обнаруженную ошибку касающуюся свечи на которой обнаружено масло. Вопрос - такое возможно? Машина эксплуатируется без быстрой езды, исключительно по городу. Пробег минимальный.
АлексейT Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 Не возможно! Не возможно что не поменяли масло или такая поломка не возможна?
chigarev-syn Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Едва ли кто-то с уверенностью может сказать, что масло на предыдущем ТО не поменяли, но уж точно колпачкам из-за этого быть ничего не может, как и не может быть течи из-за этого...не смогут они увидеть и ошибки по второму цилиндру если её стёрли...И масло у Вас наверняка не течёт, а просто потеет...мне кажется Вас просто разводят...пробег-то совсем смешной...
АлексейT Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 Спасибо!Ну вот я сам видел сегодня потеки свежего масла на двигателе до замены масла + на защите картера. Это может быть что потеет? Что предпринять? Покататься и проконтролировать расход масла?
chigarev-syn Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Спасибо! Ну вот я сам видел сегодня потеки свежего масла на двигателе до замены масла + на защите картера. Это может быть что потеет? Что предпринять? Покататься и проконтролировать расход масла? Пока ничего не предпринимайте...протрите там все и наблюдайте!..Опять же течь очень редко достигает такой кульминации, что влияет на расход масла...больше всего на угар уходит!..У Вас там наверняка нет ничего критичного...
АлексейT Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 Пока ничего не предпринимайте...протрите там все и наблюдайте!..Опять же течь очень редко достигает такой кульминации, что влияет на расход масла...больше всего на угар уходит!..У Вас там наверняка нет ничего критичного... Спасибо!
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 ..не смогут они увидеть и ошибки по второму цилиндру если её стёрли... по-видимому вы никогда не работали с дилерским IDSом он показывает когда и какие ошибки стирались последний раз. если уж спрятать концы в воду то процедуру стирания надо делать дважды.
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 что у официала масло на втором ТО не меняли, его крайне мало и очень черное (после второго ТО до третьего ТО машина прошла 9 000). мало это сколько? к 9000 оно и должно быть черным Что не меняли крайне сомнительное утверждение, скорей всего ваш мотор кушает масло, следите за уровнем, так не долго и мотор угрохать. Если не уже.... Для этого надо пятьсот верст проехать с дефицитом масла пару литров и досвидос шатунным вкладышам. Самое печальное что при этом никакие предупредительные лампочки гореть не будут.
chigarev-syn Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 мало это сколько? к 9000 оно и должно быть черным Что не меняли крайне сомнительное утверждение, скорей всего ваш мотор кушает масло, следите за уровнем, так не долго и мотор угрохать. Если не уже.... Для этого надо пятьсот верст проехать с дефицитом масла пару литров и досвидос шатунным вкладышам. Самое печальное что при этом никакие предупредительные лампочки гореть не будут. Да не наводите Вы зря страху...
АлексейT Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 мало это сколько? к 9000 оно и должно быть черным Что не меняли крайне сомнительное утверждение, скорей всего ваш мотор кушает масло, следите за уровнем, так не долго и мотор угрохать. Если не уже.... Для этого надо пятьсот верст проехать с дефицитом масла пару литров и досвидос шатунным вкладышам. Самое печальное что при этом никакие предупредительные лампочки гореть не будут. Мало это 2.5 литра примерно
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Да не наводите Вы зря страху... по вашему лучше голову в песок спрятать? я таких машин видел-перевидел
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Мало это 2.5 литра примерно очень мало на своей машине для себя в такой ситуации я бы сразу снял поддон и поменял шатунные вкладыши процедура не очень сложная, я бы подстаховался, капремонт потом может выйти дороже ну если есть сомнения и нет желания по совету незнакомого дядьки сходу ковырять внутренности следует сделать так прокатиться на новом масле 1000 км, слить его в чистую тару и очень внимательно изучить осадок если обнаружите малейшие признаки мелких белых чешуек, то это следы разрушения вкладышей если все чисто, то масло можно залить обратно в мотор теперь поздняк метаться но по хорошему эту процедуру надо было сделать со слитым маслом, любая отработка масла подлежит осмотру, особенно когда имеется дефицит. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем strannikk
АлексейT Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 очень мало на своей машине для себя в такой ситуации я бы сразу снял поддон и поменял шатунные вкладыши процедура не очень сложная, я бы подстаховался, капремонт потом может выйти дороже ну если есть сомнения и нет желания по совету незнакомого дядьки сходу ковырять внутренности следует сделать так прокатиться на новом масле 1000 км, слить его в чистую тару и очень внимательно изучить осадок если обнаружите малейшие признаки мелких белых чешуек, то это следы разрушения вкладышей если все чисто, то масло можно залить обратно в мотор теперь поздняк метаться но по хорошему эту процедуру надо было сделать со слитым маслом, любая отработка масла подлежит осмотру, особенно когда имеется дефицит. Спасибо! Учту!
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 никогда сразу не выкидывайте отработку, дайте отстоятся полчаса если внизу керамическая крошка то пошел каталик, если белая металлическая чешуя то вкладыши. это то что можно просто легко увидеть
Влад_777 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 ну не поменял вам дилер масло на 2 ТО(допустим) и вы проехали тыс 20000 на нем,,ни чего катастрофического с авто не будет,поменяйте масло и проверьте через 1000-2000 другую..у меня знакомый есть..который в авто вообще ни чего не понимает,он как а Германии авто пригнал(была мазда 626) на ней проехал 92000 км..про масло и не вспоминал,.такую жижу остатки слили,все в шоке были как двигатель клина не дал..
Александр 2 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Сегодня на ТО-3 у не официального дилера , т.к. гарантия закончилась (Машине более 3 лет, пробег 36 000) было выдано не утешительное заключение что у официала масло на втором ТО не меняли, его крайне мало и очень черное (после второго ТО до третьего ТО машина прошла 9 000). Последствия - вторая свеча в масле и течет масло из под коллектора. Вердикт - замена МС колпачков (в лучшем случае) + обнаружилась течь сальника задней крышки. + компьютер показал что дилер сбросил обнаруженную ошибку касающуюся свечи на которой обнаружено масло. Вопрос - такое возможно? Машина эксплуатируется без быстрой езды, исключительно по городу. Пробег минимальный. Вась разводят.. Масло скорее всего меняли, а мало его потому что течь сальника. Про маслосьемные колпачки вообще повеселило какую вам херню втирают либо вы сами ничерта не понимаете и перепутали маслосьемные колпачки с прокладкой клапанной крышки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти