Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня на ТО-3 у не официального дилера , т.к. гарантия закончилась (Машине более 3 лет, пробег 36 000) было выдано не утешительное заключение что у официала масло на втором ТО не меняли, его крайне мало и очень черное (после второго ТО до третьего ТО машина прошла 9 000). Последствия - вторая свеча в масле и течет масло из под коллектора.

Вердикт  - замена МС колпачков (в лучшем случае) + обнаружилась течь сальника задней крышки.  + компьютер показал что дилер сбросил обнаруженную ошибку касающуюся свечи на которой обнаружено масло.

Вопрос - такое возможно? Машина эксплуатируется без быстрой езды, исключительно по городу. Пробег минимальный.

 

 

 


Опубликовано

Едва ли кто-то с уверенностью может сказать, что масло на предыдущем ТО не поменяли, но уж точно колпачкам из-за этого быть ничего не может, как и не может быть течи из-за этого...не смогут они увидеть и ошибки по второму цилиндру если её стёрли...И масло у Вас наверняка не течёт, а просто потеет...мне кажется Вас просто разводят...пробег-то совсем смешной...

Опубликовано

Спасибо!
Ну вот я сам видел сегодня потеки свежего масла на двигателе до замены масла + на защите картера. Это может быть что потеет?

Что предпринять? Покататься и проконтролировать расход масла?

Опубликовано

Спасибо!

Ну вот я сам видел сегодня потеки свежего масла на двигателе до замены масла + на защите картера. Это может быть что потеет?

Что предпринять? Покататься и проконтролировать расход масла?

Пока ничего не предпринимайте...протрите там все и наблюдайте!..Опять же течь очень редко достигает такой кульминации, что влияет на расход масла...больше всего на угар уходит!..У Вас там наверняка нет ничего критичного...

Опубликовано

Пока ничего не предпринимайте...протрите там все и наблюдайте!..Опять же течь очень редко достигает такой кульминации, что влияет на расход масла...больше всего на угар уходит!..У Вас там наверняка нет ничего критичного...

Спасибо!

Опубликовано

..не смогут они увидеть и ошибки по второму цилиндру если её стёрли...

по-видимому вы никогда не работали с дилерским IDSом

он показывает когда и какие ошибки стирались последний раз.

если уж спрятать концы в воду то процедуру стирания надо делать дважды.

Опубликовано

 что у официала масло на втором ТО не меняли, его крайне мало и очень черное (после второго ТО до третьего ТО машина прошла 9 000). 

мало это сколько?

к 9000 оно и должно быть черным

 

Что не меняли крайне сомнительное утверждение, скорей всего ваш мотор кушает масло, следите за уровнем, так не долго и мотор угрохать. Если не уже.... Для этого надо пятьсот верст проехать с дефицитом масла пару литров и досвидос шатунным вкладышам. Самое печальное что при этом никакие предупредительные лампочки гореть не будут. 

Опубликовано

мало это сколько?

к 9000 оно и должно быть черным

 

Что не меняли крайне сомнительное утверждение, скорей всего ваш мотор кушает масло, следите за уровнем, так не долго и мотор угрохать. Если не уже.... Для этого надо пятьсот верст проехать с дефицитом масла пару литров и досвидос шатунным вкладышам. Самое печальное что при этом никакие предупредительные лампочки гореть не будут.

 

Да не наводите Вы зря страху...

Опубликовано

мало это сколько?

к 9000 оно и должно быть черным

 

Что не меняли крайне сомнительное утверждение, скорей всего ваш мотор кушает масло, следите за уровнем, так не долго и мотор угрохать. Если не уже.... Для этого надо пятьсот верст проехать с дефицитом масла пару литров и досвидос шатунным вкладышам. Самое печальное что при этом никакие предупредительные лампочки гореть не будут. 

Мало это 2.5 литра примерно

Опубликовано (изменено)

Мало это 2.5 литра примерно

очень мало

 

на своей машине для себя в такой ситуации я бы сразу снял поддон и поменял шатунные вкладыши

процедура не очень сложная, я бы подстаховался, капремонт потом может выйти дороже 

 

ну если есть сомнения и нет желания по совету незнакомого дядьки сходу ковырять внутренности следует сделать так

прокатиться на новом масле 1000 км, слить его в чистую тару и очень внимательно изучить осадок

если обнаружите малейшие признаки мелких белых чешуек, то это следы разрушения вкладышей

если все чисто, то масло можно залить обратно в мотор

 

теперь поздняк метаться но по хорошему эту процедуру надо было сделать со слитым маслом, любая отработка масла подлежит осмотру, особенно когда имеется дефицит.  

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

очень мало

 

на своей машине для себя в такой ситуации я бы сразу снял поддон и поменял шатунные вкладыши

процедура не очень сложная, я бы подстаховался, капремонт потом может выйти дороже 

 

ну если есть сомнения и нет желания по совету незнакомого дядьки сходу ковырять внутренности следует сделать так

прокатиться на новом масле 1000 км, слить его в чистую тару и очень внимательно изучить осадок

если обнаружите малейшие признаки мелких белых чешуек, то это следы разрушения вкладышей

если все чисто, то масло можно залить обратно в мотор

 

теперь поздняк метаться но по хорошему эту процедуру надо было сделать со слитым маслом, любая отработка масла подлежит осмотру, особенно когда имеется дефицит.  

Спасибо! Учту!

Опубликовано

никогда сразу не выкидывайте отработку, дайте отстоятся полчаса

если внизу керамическая крошка то пошел каталик, если белая металлическая чешуя то вкладыши.

это то что можно просто легко увидеть

Опубликовано

ну не поменял вам дилер масло на 2 ТО(допустим) и вы проехали тыс 20000 на нем,,ни чего катастрофического с авто не будет,поменяйте масло и проверьте через 1000-2000 другую..у меня знакомый есть..который в авто вообще ни чего не понимает,он как а Германии авто пригнал(была мазда 626) на ней проехал 92000 км..про масло и не вспоминал,.такую жижу остатки слили,все в шоке были как двигатель клина не дал..

Опубликовано

Сегодня на ТО-3 у не официального дилера , т.к. гарантия закончилась (Машине более 3 лет, пробег 36 000) было выдано не утешительное заключение что у официала масло на втором ТО не меняли, его крайне мало и очень черное (после второго ТО до третьего ТО машина прошла 9 000). Последствия - вторая свеча в масле и течет масло из под коллектора.

Вердикт  - замена МС колпачков (в лучшем случае) + обнаружилась течь сальника задней крышки.  + компьютер показал что дилер сбросил обнаруженную ошибку касающуюся свечи на которой обнаружено масло.

Вопрос - такое возможно? Машина эксплуатируется без быстрой езды, исключительно по городу. Пробег минимальный.

Вась разводят.. Масло скорее всего меняли, а мало его потому что течь сальника. Про маслосьемные колпачки вообще повеселило какую вам херню втирают либо вы сами ничерта не понимаете и перепутали маслосьемные колпачки с прокладкой клапанной крышки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...