nikan Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Помогите товарищи! Может у кого такое было... Вообщем машина на холодную очень плохо заводится, со 2 или 3 раза, хотя стоит в тёплом гараже, когда заведётся, двигатель поколбасит пару секунд и все ок! Потом на тёплую заводится уже хорошо, ошибок не горит. Сажевый фильтр вырезан и програмно и внутрисхемно, проверены форсунки на подтекание обратки, все тоже ок, что такое не пойму?
Сергей Ященко Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Помогите товарищи! Может у кого такое было... Вообщем машина на холодную очень плохо заводится, со 2 или 3 раза, хотя стоит в тёплом гараже, когда заведётся, двигатель поколбасит пару секунд и все ок! Потом на тёплую заводится уже хорошо, ошибок не горит. Сажевый фильтр вырезан и програмно и внутрисхемно, проверены форсунки на подтекание обратки, все тоже ок, что такое не пойму? Топливо может... А что ошибки сканер говорит?
nikan Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Опубликовано 30 октября, 2015 Топливо может... А что ошибки сканер говорит? Сканером не проверял, по самодиагностики выдаёт ошибку с41568(это абс вроде) и с40168 прочитал расшифровку но не понял, вроде бы не критичные ошибки...по топливу даже не знаю, на выходных подумываю слить всю соляру и залить что посвежее, но что-то не верится в успех, машина то когда нагреется даже до 40 градусов заводится на ура, так что...
strannikk Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Помогите товарищи! Может у кого такое было... Вообщем машина на холодную очень плохо заводится, со 2 или 3 раза, хотя стоит в тёплом гараже, когда заведётся, двигатель поколбасит пару секунд и все ок! Потом на тёплую заводится уже хорошо, ошибок не горит. Сажевый фильтр вырезан и програмно и внутрисхемно, проверены форсунки на подтекание обратки, все тоже ок, что такое не пойму? насколько теплый гараж?
nikan Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Опубликовано 30 октября, 2015 насколько теплый гараж? Очень тёплый, +20 градусов
inkognito Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Помогите товарищи! Может у кого такое было... Вообщем машина на холодную очень плохо заводится, со 2 или 3 раза, хотя стоит в тёплом гараже, когда заведётся, двигатель поколбасит пару секунд и все ок! Потом на тёплую заводится уже хорошо, ошибок не горит. Сажевый фильтр вырезан и програмно и внутрисхемно, проверены форсунки на подтекание обратки, все тоже ок, что такое не пойму? Для начала перейди с этим вопросом в дизельную ветку, а там будем разбераться всем коллективом!
strannikk Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Вообщем машина на холодную очень плохо заводится, со 2 или 3 раза, Что значит со второго\третьего раза? Сколько крутишь за один раз? Не понятна твоя методика запуска. Надо бы попробовать без перерыва и замерить через сколько секунд. и год машины озвучь
nikan Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Опубликовано 31 октября, 2015 Для начала перейди с этим вопросом в дизельную ветку, а там будем разбераться всем коллективом!А как перейти? Создать заново тему?
nikan Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Опубликовано 31 октября, 2015 Что значит со второго\третьего раза? Сколько крутишь за один раз? Не понятна твоя методика запуска. Надо бы попробовать без перерыва и замерить через сколько секунд. и год машины озвучь Год 2008, завожу я следующим образом: кручу стартером около 3-4 секунд, начинает схватывать, дальше или с трудом заведётся или со второго раза, после как заведётся, может подергаться или самопроизвольно погазовать! Потом все приходит в норму
nikan Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Опубликовано 31 октября, 2015 Я сделал диагностику, ошибок нет, но плавает давление в топливной рампе примерно от 30-35кПаесли дать газу разброс увеличивается от 30-38 примерно, я понимаю что такать не должно, но думаю что это не совсем тнвд...
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Я сделал диагностику, ошибок нет, но плавает давление в топливной рампе примерно от 30-35кПаесли дать газу разброс увеличивается от 30-38 примерно, я понимаю что такать не должно, но думаю что это не совсем тнвд... это похоже, совсем похоже на тнвд плавать давление не должно при газе должно быть 500 кпа и более Измерь его на ходу под полной нагрузкой. Должно быть 160 кпа, если меньше то это насос.
nikan Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Опубликовано 31 октября, 2015 это похоже, совсем похоже на тнвд плавать давление не должно при газе должно быть 500 кпа и более Измерь его на ходу под полной нагрузкой. Должно быть 160 кпа, если меньше то это насос. я имел ввиду, что разброс при нажатой педали газа увеличивается с 0-5 до 0-8, а не 30-38, конечно давление возрастает до 500 и выше, я грешу на датчик давления тнвд, как его можно проверить?
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 я имел ввиду, что разброс при нажатой педали газа увеличивается с 0-5 до 0-8, а не 30-38, конечно давление возрастает до 500 и выше, я грешу на датчик давления тнвд, как его можно проверить? датчика давления в насосе нет, соответственно никак. датчик давления на рампе, а в насосе регулятор. всю систему проверить я сказал как, два поста выше
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 датчик 100% исправен регулятор или снять-помыть или ставить новый контролю не поддается
nikan Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Да, я имел ввиду тот датчик, что на тнвд установлен, у меня под капотом было легкое возгорание, все восстановлено правильно, но сам насос, точнее его датчик, попал под открытый огоньвизуально он цел, но как его проверить я не знаю, хотя на 80% считаю что он
nikan Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 А регулятор отдельно в экзисте не продаётся
Сергей Ященко Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Да, я имел ввиду тот датчик, что на тнвд установлен, у меня под капотом было легкое возгорание, все восстановлено правильно, но сам насос, точнее его датчик, попал под открытый огоньвизуально он цел, но как его проверить я не знаю, хотя на 80% считаю что он Причина возгорания?
nikan Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 С обратки капало на выпускной коллектор
nikan Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Снял свой регулятор давления, на вид все ок, с него выходит два контакта, проверил мультиметром - оба прозваниваются, тоесть цепь замкнута, интересно как должно быть, разомкнуто или замкнуто?если при давлении она размыкается, то на работающем двигателе можно снять с регулятора штекер и ничего не должно измениться
strannikk Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 А регулятор отдельно в экзисте не продаётся продается экзист не один торгует запчастями в стране Снял свой регулятор давления, на вид все ок, с него выходит два контакта, проверил мультиметром - оба прозваниваются, тоесть цепь замкнута, интересно как должно быть, разомкнуто или замкнуто?если при давлении она размыкается, то на работающем двигателе можно снять с регулятора штекер и ничего не должно измениться не надо ничего снимать на работающем моторе, тем более в топливной, особенно если имеешь слабое представление о последствиях можно снять так что трубки наизнанку вывернет, хороший тнвд при заглушке выхода в стенку выдает около двух тысяч атмосфер, струей под таким давлением металл режут.
nikan Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 продается экзист не один торгует запчастями в стране не надо ничего снимать на работающем моторе, тем более в топливной, особенно если имеешь слабое представление о последствиях можно снять так что трубки наизнанку вывернет, хороший тнвд при заглушке выхода в стенку выдает около двух тысяч атмосфер, струей под таким давлением металл режут. Я уже нашёл, но его цена ошеломляет, хотелось бы проверить его как-то..прежде чем отдавать 20000р, если конечно есть какой-нибудь способ
leha1970 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Я уже нашёл, но его цена ошеломляет, хотелось бы проверить его как-то..прежде чем отдавать 20000р, если конечно есть какой-нибудь способ в автодоке что то около 5р.
nikan Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 Когда доллар стоил 33 рубля, а так 11600, уже лучше, но все таки ощутимо
strannikk Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Я уже нашёл, но его цена ошеломляет, хотелось бы проверить его как-то..прежде чем отдавать 20000р, если конечно есть какой-нибудь способ Отдельно клапан не проверить, ну как ты проверишь состояние его запорной иглы или седла? Я тебе уже отвечал на все вопросы, повторять не хочу - или внимательно читай тему или плати деньги за клапан без никакой гарантии.
a897on Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 У меня есть клапан оригинал брал за 6,200. Отдам дешевле, замена не помогла, пришлось сменить насос.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти