misurata Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Дизель, 2 литра 2010 год, 140 лошадей, все как у всех. Очередная замена масла на носу, то ли как обычно лить Ford 14E9EC, то ли попробовать Лукойл... У меня пробеги по 3 тысячи в месяц, замена масла каждые 2 - 2,5 месяца.. Масло мотор не ест, но от родного масла я не в восторге, как и от Кастрола в целом, то ли на Мобил перейти, то ли вообще на Лукойл. Заманчивая цена у Лукойла- в районе 1200 р, можно хоть каждые 4 тысячи км его менять.. Кто нибудь льет его к себе в мотор? Изменено 21 октября, 2015 пользователем misurata
vova pixar Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Я счас его катаю уже 4тыс.тыс.7поменяю .лудше лука натуральный чем на паленку импортную нарваться.да и на оил клубе есть анализы этого масла.параметры унего неплохие
exzi Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Я лью Лукойл Люкс 5W40 SN. Проблем пока нет)
misurata Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Опубликовано 21 октября, 2015 Я счас его катаю уже 4тыс.тыс.7поменяю .лудше лука натуральный чем на паленку импортную нарваться.да и на оил клубе есть анализы этого масла.параметры унего неплохие Спасибо про наводку на ойл клуб, не знал что такой есть, большой там форум, много интересного в том числе по моему вопросу.
vint089 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Лукошко 5w30 c фордовским допуском. Но менять надо не позже 7-8 тысяч. Отличается лукошко немного более низким давлением на хх но хорошим крепким пакетом присадок и качественной базой. После 10 тысяч км начинает засирать движок. Катаюсь год. 3 замены. Всё пучком. Его-же лью и в TSI VW.
strannikk Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Спасибо про наводку на ойл клуб, не знал что такой есть, большой там форум, вот именно поэтому такому форуму доверия ноль. уж если где и гнать рекламу и заказуху то лучшей площадки не придумать. с лукой поаккуратнее - даже его цена заставляет задуматься о качестве. хорошо и дешево в одном флаконе не бывает.
Ylitko_) Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Из недорого лучше уж, мобил дизельный.
vova pixar Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Из недорого лучше уж, мобил дизельный. 5w40 унего нет допуска форда913Dили913C,одно время лил мотюль пока на левак не нарвался.после замены через 7минут загорелась лампа давления масла .слил нафиг еслиб жена поехалаб не заметила угробилаб мотор.
Gear Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 странная такая экономия, пробеги тоже большие, но давайте сравним - вот у автономии - замена масла: работа, масло, фильтр - 2500 на круг минусуем отсюда стоимость фильтра (300-400 руб) и работы (300-400 руб) и получаем 1800 примерно за масло, причем у меня его надо больше 5 литров, соотв. на чем экономим?
Spawn Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Себе летом залил ликви моли для дизеля с допуском форд. Вполне доволен. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Spawn
Сергей 45 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Блииин... Ну вы ваще... У официалов, оригинальное масло стоит меньше 2х тыр за 5 литров! Тут тебе и гарантия и т.п. Не на том экономите робяты!
Bender666 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Лью во всю технику ( мот. и 2 машины) Мотюль! Сомневаетесь, посмотрите наглядные тесты масла! Например от Давидыча, за этот тест отвечаю т.к сам на нем присутствовал)) Экономить так экономить, связи в депо есть может тогда на саряру паровозную перейди за недороХа)))) П.С Скупердяйство до хорошего не доведет) Изменено 23 октября, 2015 пользователем Bender666
vova pixar Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Ну если на давидеча опиратся токда уже бордал лить надо
pdvspb Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Тоже хочу попробовать лук залить - мнения противоречивые, но главное не нарваться на палёнку, что при нынешнем бардаке в стране очень актуально. А так допуски есть, не удивлюсь что на заводе давно уже его в мотор льют.
Южанин Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Нормальное ,в принципе,масло.Я лью Хаволайн Энерджи.Но перед очередной заменой не привезли.Решил залить Лукойл Люкс.Допуски Фордовские.Работает движок чуть жестче,но нормально.Уже 4 тыс.Нареканий нет.
Mondeo2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 ну что за предрассудки! )) ну что как дети малые! Жертвы рекламы и других мнений. Ориентируетесь на цены или допуски? Залил второй раз 5-30 люкс, на этой смене обратил внимание - отложений стало меньше, масло на четвертой тысяче - гораздо чище сейчас, чем на первой( на первой замене быстро стало темным...хорошо чистит). По шуму двигателя - это все субьективно и самовнушения! В общем шума не прибавилось. А возможно и тише стало ))) Кстати, от нового Генезиса, Люкс мало чем отличается. А в СангЁнги - лукойл, льют именно это масло и на заводе и в сервисах, и в фирменных канистах этого производителя именно оно же! Как вариант, звучало выше - если официалы меняют масло в приемлимые деньги, то к ним. А насчел Лукойл сказать могу - положительно! и это не реклама Однако решение принимает каждый сам.
vova pixar Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Задался вопросом почему у форда на моторе 2.3от мазды допуск по маслу одинаквый как пежо ситро2.0 дизель.полазил по пежо форуму откуда наш мотор и чуда в 407 пыжи дилеры лили 5w40с допускам А3В4 для европы с сажевым фильтром 5w30с допуском .А3В4.но не как форд рекомендует А5В5.в итоге нарыл на просторах интернета https://www.drive2.ru/b/1777676/
Алексей 98 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Использую только родное масло форд 215 т. пробега и не каких проблем. Меняю каждые 10 т. Чем оно вам не нравиться
shnek99 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Ценой, большим расходом на угар во время тяжелой эксплуатации, низкой кинематической вязкостью из-за экологических норм (нахрена мне это если у меня авто евро2), да и канистра какая-то не очень симпатичная
Gear Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 ценой?? 2.5к вместе с фильтром, с работой и маслом раз в 8-10ткм это дорого при владении машиной абстрактной стоимостью в пол ляма.... про расход - не слышал... пробеги по полтосу в год, ни на одном Мондео не было масложора, вообще, в принципе
shnek99 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Либо турба закидывает масло либо еще что то.. Я постоянно держу по 150-170 на трассе. 700км в каждую сторону. И за 10000км уровень так и остается на максимуме. А у меня вот жрёт масло, и на новой и на старой турбине так было.И где же это интересно можно купить масло с фильтром да ещё и поменять и все за 2,5? Ссылку если можно...
Ylitko_) Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 А у меня вот жрёт масло, и на новой и на старой турбине так было. И где же это интересно можно купить масло с фильтром да ещё и поменять и все за 2,5? Ссылку если можно... Сервис автономия в партнерах клуба
vova pixar Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Сервис автономия в партнерах клубаесли нравится форд формула тода да пусть за эти деньги зальют кастрол магнатек профешонал зелененкое.или любое с AIP SNа не устаревшаеSL
Gear Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) я вот не очень понимаю, что значит моторное масло нравится или не нравится вы его пьете что-ли я по своему опыту - прошлая моня (евро4) на форд формула прошла 320ткм у меня, не чихала, не кашляла... и теперь где-то бегает ну т.е. объясните мне смысл вот этих танцев с бубном просто - может я чего недопонимаю... Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Gear
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти