Bender666 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Народ сегодня делал ТО и обнаружил масло с правой стороны интеркулера, и на самом патрубке Покопался нарыл много инфы, но конкретного решения нет, пишут про клапан вентиляции картерных газов(PCV) но где он находится я не понял) То что турбине хана и тд Знающие гуру скажите это норма, что у машины с пробегом 38.000км такая хрень и как ее лечить?? Дизель 11год. я первый владелец 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 проверить все это на герметичность. пары масла допустимы после турбины. в разумных пределах конечно. смотри за уровнем моторного масла. уменьшения в идеале быть не должно. масло не доливают от замены до замены. 15000-20000 км если расхода нет- волнения напрасны. а по картинке- либо хомут ослаб. либо сечет интеркулер. надо исправить 0 Цитата
makedonskiy4 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Народ сегодня делал ТО и обнаружил масло с правой стороны интеркулера, и на самом патрубке Покопался нарыл много инфы, но конкретного решения нет, пишут про клапан вентиляции картерных газов(PCV) но где он находится я не понял) То что турбине хана и тд Знающие гуру скажите это норма, что у машины с пробегом 38.000км такая хрень и как ее лечить?? Дизель 11год. я первый владелец да если масло бы текло то сразу видно стало , а это воздухом что то выдувает , герметичность надо проверять ! 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 с турбины потечет масло только после того как она накроется. смазка турбы идет масляным туманом. сальников никаких там нет. все из за разницы давления. иногда ( НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ) масляный туман попадает в патрубок интеркулера. и далее вверх. оттого такая сажа у нас в крышке. так же заметны следы масла на заслонке дроселя. это все оттуда.) 0 Цитата
Bender666 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Спасиб успокоили!) Масло не доливаю уровень всегда в норме! Единственное тупанул и не подтянул хомуты на патрубке(( А где все таки этот клапан PCV находится, чтоб его в след раз глянуть? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 не чеши там где не чешется. машина новая- пробег детский. 0 Цитата
Bender666 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Да я сам в Шоке!!) Машина новая, а уже Датчик с Трансформаторным звуком 2 раза меняли, Фару ходового огня меняли(перестала гореть), Масло сечет из интеркулера, Вангую что дальше ЕГР прокричит с дроссельной заслонкой, а там гляди и до ТНВД не долеко))))) Я худею с этих новых машин!!! У Бати Шкода актавия тур 2004 год 4х4, 1.8турбо, пробег 240тыщ, все что он делает это периодически масло долевает!! А тут 40тыщ и там пердит, там сопливит, там гремит 0 Цитата
kasima Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Привет! У меня с начала экспл-и гнало масло до радиатора, было много масла доходило до половины м/радиатора, год назад промыл и продул это место. На сегодня проехал 21 т.км,протечки масла есть, но незначительные. На СТО сказали (когда менял масло ч/з 15 т.км): "не обращай внимания на этих дизелях у всех эта проблема, приработается турбина и будет сухо". Похоже на то,так и есть. За это время (6 т.км) масло в картере уменьшилось на 3мм,по щупу. Воздушная заслонка сухая,я дополнительно прорезал окно на воздухозаборном патрубке р-р 30х30мм,перед самым в/фильтром,стоит новый оригирал), приёмистость стала сильнее и расход топлива уменьшился, было 7.8 стало 7.5 в среднем и примерно. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 не ругай. нормальный авто. один из самых надежных двигателей. другое дело что ОД у нас полное гуомно. причем по всем регионам. вот проблема.. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Привет! У меня с начала экспл-и гнало масло до радиатора, было много масла доходило до половины м/радиатора, год назад промыл и продул это место. На сегодня проехал 21 т.км,протечки масла есть, но незначительные. На СТО сказали (когда менял масло ч/з 15 т.км): "не обращай внимания на этих дизелях у всех эта проблема, приработается турбина и будет сухо". Похоже на то,так и есть. За это время (6 т.км) масло в картере уменьшилось на 3мм,по щупу. Воздушная заслонка сухая,я дополнительно прорезал окно на воздухозаборном патрубке р-р 30х30мм,перед самым в/фильтром,стоит новый оригирал), приёмистость стала сильнее и расход топлива уменьшился, было 7.8 стало 7.5 в среднем и примерно. ОПА!!! тут ОД тебя обманули. наличие масла в интеркулере - это не стабильная, неправильная работа турбины. как писал выше- равное давление в секциях турбы. вот и гонит масло. надо лечить турбу. вернее ее управление геоиметрией. вова странник много писал про это почитай соседнюю ветку. а резать окна в патрубках это совсем кино!!!! жесть просто 0 Цитата
Bender666 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 @leha1970, Слушай подскажи еще одну весч, когда я чистил интеркулер от масла, мастер сломал мне пластиковый пыльник который закрывает правый торец интеркулера и патрубка, хочу заказать но сомневаюсь она ли это 1 553 426 глянь плиз 0 Цитата
Gear Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 больше ада...разное давление в секциях турбины - ааа.... простите, но это реально АДЪ ТС: протянуть хомуты и забыть/забить 0 Цитата
Bender666 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 больше ада... разное давление в секциях турбины - ааа.... простите, но это реально АДЪ ТС: протянуть хомуты и забыть/забить )))))) На следующем ТО Думаю так и сделаю 0 Цитата
Gear Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 К слову - моню вот предыдущую разбил на 320ткм, с обоих концов кулера был масляный налет, даже не налет - в общем много... Летала... Не жрала масла ни капли от замены до замены Турбина родная 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Эта сырость у кулера у 90% монь. Мне даже меняли по гарантии патрубок. Просто снял, протер и хорошенько затянул с новыми хомутами-стало сухо. А масло в кулере будет, если грамм 50-это абсолютнонормально, как ни крути или крути-масло там будет из-за тумана, создаваемого наддувом 0 Цитата
Bender666 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Опубликовано 10 октября, 2015 Сегодня заехал к Дилеру ЮС Импекс, думал поменять пыльник который прикрывает торец интеркулера с радиатором, хотел сам махнуть все разобрал но нужно подымать и снимать нижнюю защиту! Ну думаю я все разобрал нужно только защиту картера снять это не более 1000р! На приёмку захожу говорю так и так нуно тачку на подъемник и пыльник поставить, сколько будит стоить? -Он мне: Не меньше 2600 Говорю а чо не Пять то, округли ли бы У меня вопрос, кто нибудь вообще у официалов обслуживается или только по горантии и первые два ТО?)))))))))) 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Хм. А я эти пыльники вообще поотдирал и выбросил. И обдув лучше и все что напотеет из патрубков легко на мойке отбивается. 0 Цитата
Bender666 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Опубликовано 10 октября, 2015 Хм. А я эти пыльники вообще поотдирал и выбросил. И обдув лучше и все что напотеет из патрубков легко на мойке отбивается. Может тоже мозга не делать 0 Цитата
Brasa_Dias Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема, турбина гонит масло в интеркулер. Масло поднялось до коллектора, когда снимаешь крышку с двигателя, видны подтёки на трубках которые идут к коллектору (сверху). Пробег 240 тыс. км., каких то отклонений в работе турбины не замечаю прёт как новая, масло не жрёт Есть ли смысл делать промывку интеркулера и всех патрубков? Что с турбиной, нужно ли делать какой то ремонт? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Турбина всегда гонит незначительные количество масла. 0 Цитата
Кальк Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 Форумчане здравствуйте, кто нибудь ставил китайский аналог нашего интеркулера, и если ставил, то кто производитель? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.