marathusnullin666 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 При глушении авто из под капота раздаются щелчки, как будто дроссель то откроется то закроется, щелкает раза 4-5. Что это такое может быть.
лелик Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) При глушении авто из под капота раздаются щелчки, как будто дроссель то откроется то закроется, щелкает раза 4-5. Что это такое может быть. Это клапан егр стряхивает сажу. А дроссель схлопывает один раз, но звук пластика о пластик Изменено 27 сентября, 2015 пользователем лелик
marathusnullin666 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 Раньше такого не было.
Spawn Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Егр щёлкает. промыть надо, лучше, наверное, сняв его, чтобы тщательно промыть. а вообще лучше снять, промыть, заглушить на входе и отключить его программно.
marathusnullin666 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 мыл его 500 км назад. со снятием
лелик Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Потому и не слышал раньше, что в саже был. Эт его нормальная работа. Так задумано инженерами
Gear Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 в каждой теме про егр найдется эксперт авторитетно призывающий глушить его... так, мысли вслух...
vova pixar Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 в каждой теме про егр найдется эксперт авторитетно призывающий глушить его... так, мысли вслух...так это каждый сам для себя решает .гловно чтоб в -20 на трассе он не викинул фокус
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти