Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Хочу спросить совета. с моим Фордом Мондео 2002 г.в. 1.8 110 л.с. случилась беда. 

однажды когда я ехал в СПб на обгоне фуры у меня резко перестал тянуть авто. обороты упирались в 3000 и больше было не набрать.

в дальнейшем через 50 км все ухудшилось и 3000 уже было не набрать, педаль в пол, машина набирает 3000 оборотов и начинает сама скидывать. к концу поездки сложно было тронуться. на след день с утра машина завелась и в порядке поехала. но через км 50 началось тоже самое. в итоге заехав в сервис мне сказали что причина возможно в катализаторе. делать не стал уехав домой. 

Решил для начала проверить бензонасос . проверив давление оно было в норме 3.8 решил почистить насос.сделав это машина вроде поехала, проехав 500 км все было в порядке. но затем все повторилось. решил заменить бензонасос поставил новый еду опять тупит, решили вырезать каталик его тоже нет опять тупит. опять сняли насос поставили новый родной и она поехала, но затем через какое то время все повторилось.

смотрим давление качает отлично, повесили манометр на обратку решили проверить что да как, поставив насос, завели 4.9-5.0 хорошее давление, поехал прокатился все отлично, ну думаю наконец то, приехав в гараж поставив машину не глуша, сделал дела вернулся начинаю ехать и опять не едет , давление уже 2.0 и при газе, еще меньше. нажимаю газ она даже не поднимает и до 2000. в итоге что делать и не знаю, магистраль от рампы до тройника чистая продутая, насос жужжит, заводится, но через 5 мин машина начинает тупить. Подскажите как справится с такой бедой..


Опубликовано

 

 

завели 4.9-5.0 хорошее давление

вот тут надо было забеспокоиться. Нормативное давление 3.8. Ну да ладно. Фильтр тонкой очистки меняли? Это тот, который под днищем. Второе - замени реле бензонасоса. На всякий случай. Подходит от калины (называется оно реле дальнего света). Далее обрати внимание на высоковольтную часть (свечи-провода-катушка). Конкретно катушка может такие сюрпризы устраивать, но менять нужно все вместе.

Опубликовано

Фильтр новый, свечи новые.вопрос у меня главный почему скидывает давление, все вроде хорошо, затем за минуту все портится, на холостых все идеально.

Опубликовано

Реле поменяно, машина стала ехать лучше, но при остановке на светофоре и следующем троганье опять этот глюк.если заглушить и завести то все опять нормально.до след остановки

Опубликовано

 

 

А при чем катушка?? Проблемы же с топливом или нет?

Катушка провода и свечи = поджиг воздушнотопливной смеси.

 

Бензонасос какой фирмы ставил ??

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Чем дело-то закончилось? У меня что-то полхожее - заводится хорошо, но через 10-15сек глохнет и так постоянно.Только при повторных попытках время работы меньше.

Опубликовано

@morkotonov_vladimir,

Cними и почисти датчик ТМАР (датчик порциального давления и температуры всасываемого воздуха). Стоит на впускном коллекторе в районе клапана ХХ.

Удачи.

Опубликовано

Извлек ТМАР. Ну просто кусок грязи!!!!! Отмыл, поставил. Сначала было как и раньше - завел, на холостых работает 10-20сек и глохнет.При попытке дать газу глохла. Потом в результате нескольких прогазовок все постепенно пришло в норму. Пока иногда бывают провалы, но думаю это просто идет настройка систем.

Спасибо за помощь!!!!

Опубликовано

Рано обрадовался! Все повторилось. Поменял первую лямбду,заменил фильтр тонкой очистки, почистил сеточку на насосе,помыл д.з. и клапан холостого хода. Разобрал ЕГР - шток ходит свободно. В общем итог нулевой. Постоянно горит чек. Обороты не развивает, на холостых работает устойчиво и ровно. При резком газе стреляет во впускной колектор, двигатель "колбасит" вплоть до полной остановки. Если отпустить газ обороты хх сами устанавливаются и двигатель продолжает ровно работать на холостых.

Что может быть?

Опубликовано

Рано обрадовался! Все повторилось. Поменял первую лямбду,заменил фильтр тонкой очистки, почистил сеточку на насосе,помыл д.з. и клапан холостого хода. Разобрал ЕГР - шток ходит свободно. В общем итог нулевой. Постоянно горит чек. Обороты не развивает, на холостых работает устойчиво и ровно. При резком газе стреляет во впускной колектор, двигатель "колбасит" вплоть до полной остановки. Если отпустить газ обороты хх сами устанавливаются и двигатель продолжает ровно работать на холостых.

Что может быть?

во первых надо прочитать ошибку и не гадать. Во вторых, выложи фото свечей

Опубликовано

Свечи черные. На это неделе рвану в Шахты на диагностику.

вот откуда выстрелы - у вас богатая смесь. Возможно переливают форсунки. Их хорошо бы на герметичность проверить

Опубликовано

 

 

Как проверить форсунки в домашних условиях?

Никак.

Их на стенде проверяют на распыл. Там всё видно как работает форсунка.

Удачи.

Опубликовано

Если форсы недержут давление. Тачка сутра плохо заводилась, из-за отсутствия давления в рампе! И вообще при каждой заводик ДВС-а

Опубликовано

черные свечи - это явная причина проверить форсунки. Еще  можно читать топливную коррекцию, смотреть графики лямбд и т.п., с чего начинать - выбор хозяина авто

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...