Александр Кириши Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Добрый день. Хочу спросить совета. с моим Фордом Мондео 2002 г.в. 1.8 110 л.с. случилась беда. однажды когда я ехал в СПб на обгоне фуры у меня резко перестал тянуть авто. обороты упирались в 3000 и больше было не набрать. в дальнейшем через 50 км все ухудшилось и 3000 уже было не набрать, педаль в пол, машина набирает 3000 оборотов и начинает сама скидывать. к концу поездки сложно было тронуться. на след день с утра машина завелась и в порядке поехала. но через км 50 началось тоже самое. в итоге заехав в сервис мне сказали что причина возможно в катализаторе. делать не стал уехав домой. Решил для начала проверить бензонасос . проверив давление оно было в норме 3.8 решил почистить насос.сделав это машина вроде поехала, проехав 500 км все было в порядке. но затем все повторилось. решил заменить бензонасос поставил новый еду опять тупит, решили вырезать каталик его тоже нет опять тупит. опять сняли насос поставили новый родной и она поехала, но затем через какое то время все повторилось. смотрим давление качает отлично, повесили манометр на обратку решили проверить что да как, поставив насос, завели 4.9-5.0 хорошее давление, поехал прокатился все отлично, ну думаю наконец то, приехав в гараж поставив машину не глуша, сделал дела вернулся начинаю ехать и опять не едет , давление уже 2.0 и при газе, еще меньше. нажимаю газ она даже не поднимает и до 2000. в итоге что делать и не знаю, магистраль от рампы до тройника чистая продутая, насос жужжит, заводится, но через 5 мин машина начинает тупить. Подскажите как справится с такой бедой.. 0 Цитата
Тимур35 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Посмотри первый катализатор 0 Цитата
Александр Кириши Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Опубликовано 24 сентября, 2015 Так он один. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 завели 4.9-5.0 хорошее давление вот тут надо было забеспокоиться. Нормативное давление 3.8. Ну да ладно. Фильтр тонкой очистки меняли? Это тот, который под днищем. Второе - замени реле бензонасоса. На всякий случай. Подходит от калины (называется оно реле дальнего света). Далее обрати внимание на высоковольтную часть (свечи-провода-катушка). Конкретно катушка может такие сюрпризы устраивать, но менять нужно все вместе. 0 Цитата
Александр Кириши Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Опубликовано 24 сентября, 2015 Фильтр новый, свечи новые.вопрос у меня главный почему скидывает давление, все вроде хорошо, затем за минуту все портится, на холостых все идеально. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 @Александр Кириши, реле поменяй. 0 Цитата
Александр Кириши Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Реле поменяно, машина стала ехать лучше, но при остановке на светофоре и следующем троганье опять этот глюк.если заглушить и завести то все опять нормально.до след остановки 0 Цитата
Anubis Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Теперь меняй катушку. Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk 0 Цитата
Александр Кириши Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 А при чем катушка?? Проблемы же с топливом или нет? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 А при чем катушка?? Проблемы же с топливом или нет? Катушка провода и свечи = поджиг воздушнотопливной смеси. Бензонасос какой фирмы ставил ?? 0 Цитата
Александр Кириши Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Бензонасос сначала сименс, потом с другой машины рабочей, в сборе воткнул. 0 Цитата
morkotonov_vladimir Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Чем дело-то закончилось? У меня что-то полхожее - заводится хорошо, но через 10-15сек глохнет и так постоянно.Только при повторных попытках время работы меньше. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 @morkotonov_vladimir, Cними и почисти датчик ТМАР (датчик порциального давления и температуры всасываемого воздуха). Стоит на впускном коллекторе в районе клапана ХХ. Удачи. 0 Цитата
morkotonov_vladimir Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Извлек ТМАР. Ну просто кусок грязи!!!!! Отмыл, поставил. Сначала было как и раньше - завел, на холостых работает 10-20сек и глохнет.При попытке дать газу глохла. Потом в результате нескольких прогазовок все постепенно пришло в норму. Пока иногда бывают провалы, но думаю это просто идет настройка систем. Спасибо за помощь!!!! 0 Цитата
morkotonov_vladimir Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Рано обрадовался! Все повторилось. Поменял первую лямбду,заменил фильтр тонкой очистки, почистил сеточку на насосе,помыл д.з. и клапан холостого хода. Разобрал ЕГР - шток ходит свободно. В общем итог нулевой. Постоянно горит чек. Обороты не развивает, на холостых работает устойчиво и ровно. При резком газе стреляет во впускной колектор, двигатель "колбасит" вплоть до полной остановки. Если отпустить газ обороты хх сами устанавливаются и двигатель продолжает ровно работать на холостых. Что может быть? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 @morkotonov_vladimir, а чек какую ошибку (номер) показывает? Гадать очень сложно 0 Цитата
Вольд Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Рано обрадовался! Все повторилось. Поменял первую лямбду,заменил фильтр тонкой очистки, почистил сеточку на насосе,помыл д.з. и клапан холостого хода. Разобрал ЕГР - шток ходит свободно. В общем итог нулевой. Постоянно горит чек. Обороты не развивает, на холостых работает устойчиво и ровно. При резком газе стреляет во впускной колектор, двигатель "колбасит" вплоть до полной остановки. Если отпустить газ обороты хх сами устанавливаются и двигатель продолжает ровно работать на холостых. Что может быть? во первых надо прочитать ошибку и не гадать. Во вторых, выложи фото свечей 0 Цитата
morkotonov_vladimir Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Свечи черные. На это неделе рвану в Шахты на диагностику. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Свечи черные. На это неделе рвану в Шахты на диагностику. вот откуда выстрелы - у вас богатая смесь. Возможно переливают форсунки. Их хорошо бы на герметичность проверить 0 Цитата
morkotonov_vladimir Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Вероятно так и есть. Расход поднялся до12л. Как проверить форсунки в домашних условиях? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Как проверить форсунки в домашних условиях? Никак. Их на стенде проверяют на распыл. Там всё видно как работает форсунка. Удачи. 0 Цитата
Vadosss1982 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Если форсы недержут давление. Тачка сутра плохо заводилась, из-за отсутствия давления в рампе! И вообще при каждой заводик ДВС-а 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 черные свечи - это явная причина проверить форсунки. Еще можно читать топливную коррекцию, смотреть графики лямбд и т.п., с чего начинать - выбор хозяина авто 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.