Spinaker Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Доброго времени суток. Простите за вторжение, но уже не знаю, где искать ответ на вопрос моего случая... Краткое предисловие. У меня Ford Sierra 90го года в кузове седан. Я туда этим летом свапнул 2,0 zetec 98го года, так называемый blacktop. Запустил это всё на мозгах от мондео2, которые шли вместе с мотором. Но поездил я недолго, так как однажды заехав на заправку заправиться, при запуске после заправки давление масла пропало. Пытаюсь описать ситуацию более подробно. За маслом всегда слежу регулярно. В тот злополучный день доливал по уровню. Поддон не пробит и нет протечек. Везде всё сухо. С лампочкой глюков нету. Просто себе ехал, было всё хорошо. Просто заглушил мотор на заправке, заправился, завожу, а лампочка давления не гаснет. Я сначала даже не поверил. Ну не ожидал я такого поворота событий. Сижу, пытаюсь судорожно думать и слушаю. А мотор начинает шелестеть всё громче и громче. И тогда я уж поверил, что явно давки нету, заглушил мотор и на веревке приехал в гараж. Мотор достал. Поддон снял, но там визуально всё ок. Маслоприемник не откручен и трещин не имеет, подсоса воздуха нету и он не забит. Что тогда??? Перепускной клапан? Боюсь пока снимать с мотора насос, так как сам потом врядли всё соберу до кучи... Подскажите пожалуйста, может кто встречал такие случаи... ЗЫ: и если кому не сложно, скиньте пожалуйста кто то в личку ссылку, где можно скачать полный мануал в pdf по мондео2 спасибо. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) А мотор начинает шелестеть всё громче и громче Не долго музыка играла .не долго. ............. Снимай поддон откручивай крышки вкладышей и смотри вкладыши.в особенности коренные. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Spinaker Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Опубликовано 13 сентября, 2015 Вкладыши то я посмотрю.... Но это уже как последствие ситуации. А почему пропало давление? Как проверить перепускной клапан? Ну не бывает так, что просто пока мотор работал, всё было хорошо. Только заглушил - и всё, до свидания... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Вкладыши то я посмотрю.... Но это уже как последствие ситуации. А почему пропало давление? Как проверить перепускной клапан? Ну не бывает так, что просто пока мотор работал, всё было хорошо. Только заглушил - и всё, до свидания... Ни как не проверишь. И вообще его лучше не трогать. Если тронешь - то потом уже нормальное рабочее давление не вернешь. Вот тебе ссылка - все по мондео 1/2 https://yadi.sk/d/kiVfKHq3bmYfN Много различных мануалов 0 Цитата
Spinaker Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Опубликовано 13 сентября, 2015 Так а что мне тогда делать? Другой насос купить такой же чтоли? ((( 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Так а что мне тогда делать? Другой насос купить такой же чтоли? ((( Почему ты так в цепился в масленный насос?редукционный клапан может зависнуть.либо попало под поршень и он постояно открыт.может пропасть давление и от проворота вкладыша.это я и написал выше. 0 Цитата
Spinaker Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Опубликовано 13 сентября, 2015 Вкладыши не провёрнытуе... В том то и дело.... Если клапан завис , что с ним сделать, чтобы вернуть его в прежний рабочий режим? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Вкладыши не провёрнытуе... В том то и дело.... Если клапан завис , что с ним сделать, чтобы вернуть его в прежний рабочий режим? Редукционный клапан стоит в масленном насосе.тоесть без снятия насоса .к нему не подобраться.вот он выглядит так.http://www.drive2.ru/c/890173/ 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Редукционный клапан стоит в масленном насосе.тоесть без снятия насоса .к нему не подобраться.вот он выглядит так.http://www.drive2.ru/c/890173/ Да нельзя редукционный клапан разбирать! Там поворот гайки на сотые доли градуса приводит к непредсказуемым прыжкам давления масла 0 Цитата
Spinaker Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Спасибо за инфо. Последний вопрос. 1,6 1,8 2,0 насосы зетеков одинаковые или нет? Dark_Dante, как поступили бы Вы на моем месте? Замена насоса? Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Spinaker 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Спасибо за инфо. Последний вопрос. 1,6 1,8 2,0 насосы зетеков одинаковые или нет? По объему двигателя скорее да чем нет. Но например на сильвере, на эскорте маслонасос отличается от маслонасоса с мондюка. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Да нельзя редукционный клапан разбирать! Согласен Миха.если менять то масленный насос в сборе.можно и б/у.но я бы для начала .чем туда лезть .выкрутил бы датчик вкрутил механический и проверил сколько давит давления масла.а после и лезть до масленного насоса.так как часто и датчики выходят из строя .либо проводка. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Согласен Миха.если менять то масленный насос в сборе.можно и б/у.но я бы для начала .чем туда лезть .выкрутил бы датчик вкрутил механический и проверил сколько давит давления масла.а после и лезть до масленного насоса.так как часто и датчики выходят из строя .либо проводка. Ох не знаю. Если мотор уже громыхать начал, то возможно пока он с манометром поиграется, он клинанет окончательно 0 Цитата
Решение Dark_Dante Опубликовано 13 сентября, 2015 Решение Опубликовано 13 сентября, 2015 Спасибо за инфо. Последний вопрос. 1,6 1,8 2,0 насосы зетеков одинаковые или нет? Dark_Dante, как поступили бы Вы на моем месте? Замена насоса? Да, заменил бы. Они раньше на эбее недорогие были. Но с теперешним курсом доллара... Для начала сними свой, осмотри внимательно, дунь во все отверстия воздухом, определи перекрыт ли клапан или нет. Может вылетит чего интересного из него =) 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Вкладыши не провёрнытуе... В том то и дело.... откуда уверенность? снимал коленвал? давление пропадает когда проворачивается КОРЕННОЙ вкладыш, при провороте на шатунных вкладышах давление может скакать (на холостых нет давления, с увеличением оборотов может и появится), но стучать двигатель и в том и другом случае будет Изменено 14 сентября, 2015 пользователем охотник 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 откуда уверенность? снимал коленвал? давление пропадает когда проворачивается КОРЕННОЙ вкладыш, при провороте на шатунных вкладышах давление может скакать (на холостых нет давления, с увеличением оборотов может и появится), но стучать двигатель и в том и другом случае будет Попадаются еще люди.которые верят в чудо. не обращай внимание. 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Попадаются еще люди.которые верят в чудо. ессесенно, присадка, насадка и т.д 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 лежит такой погнутый шатун и кв после проворота вкладыша , стучать-стучал, а давление на хх было в норме 0 Цитата
охотник Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 лежит такой погнутый шатун и кв после проворота вкладыша , стучать-стучал, а давление на хх было в норме ну дык, а провернуло бы коренной давление сразу каюк 0 Цитата
Spinaker Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 Ладно. Я понял уже, что зря я тут вообще написал.... одно только не пойму, с чего врдруг пиовернет вкладыш, если давление было уверенное, не моргало и ехал потихоньку на холостых, масло свежее хорошее в уровне. И стоило только мотор заглушить - давление больше не появилось. Мотор работал тихо мягко как положено без лишних звуков. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 одно только не пойму, с чего врдруг пиовернет вкладыш, если давление было уверенное, не моргало и ехал потихоньку на холостых, масло свежее хорошее в уровнеНу а почему он когда-нибудь проворачивается? Почему лампочка когда-нибудь перегорает? Будешь ковырять двиг - погляди на продольный люфт коленвала и сравни эту величину с шириной вкладыша. И да: давление не появилось не после выключения двигателя, а после его заводки... когда стартер коленвал крутил, а давления масла еще не было. 0 Цитата
охотник Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Ладно. Я понял уже, что зря я тут вообще написал.... одно только не пойму, с чего врдруг пиовернет вкладыш, если давление было уверенное, не моргало и ехал потихоньку на холостых, масло свежее хорошее в уровне. И стоило только мотор заглушить - давление больше не появилось. Мотор работал тихо мягко как положено без лишних звуков. ну почему зря, провернутый вкладыш ты не увидишь, пока не вскроешь вкладыши, задиры и царапины на вкладыше (обязательно) или коленвале это и есть говорит что вкладыш провернулся. Просто процентное соотношение "маслянный насос VS провернутый вкладыш" к сожалению, не в лучшую сторону последнего, насос как правило долговечный прибор. З.Ы. У меня была такая ситуация на Волге: двигатель заглушил и снова завести не смог, даже коленвал не проворачивался, при вскрытии оказалось сломалась направляющая втулка клапана и поршень заклинило, пришлось менять поршень, головку, гильзу, кольца. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 маномерт в зубы, если заводиш если его там нету, то как минимум, провернул, провернуть магло так как допустим матор стоял гдето на разборке допустим, тож убитый неизвестно че с ним залдивали гуще масло а так мерять давление снимать поддон проверять колено и вкладыши, плюс насос допустим 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Ладно. Я понял уже, что зря я тут вообще написал.... Ну как ты хотел.что-бы тебе бах и сказали в чем причина.пока сам не снимишь поддон и не посмотришь.на 90%увидешь сразу причину.может вообще маслоприемник забит.а ты голову себеи людям морочишь.охотник правильно сказал пока не открутишь и не снимишь крышки вкладышей .не чего не увидешь.так-же и с маленным насосом.может и привод.может и клапан.нужно разбирать и смотреть.хотябы поддон снять не вытаскивая двигатель.и посмотреть. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 маномерт в зубы, если заводиш если его там нету, то как минимум, провернул, провернуть магло так как допустим матор стоял гдето на разборке допустим, тож убитый неизвестно че с ним залдивали гуще масло а так мерять давление снимать поддон проверять колено и вкладыши, плюс насос допустим Дима ему уже это писали.но он хочет .чтобы по волшебному слову появилось давление. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.