strannikk Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Для статистики - имею в ремонте дизель 2,0 л (136 ps) с оборванным грм. Снята голова. На момент поломки пробег авто и ремня 330 ткм На ремне слизало ребра, ролики ИНА оба в очень хорошем состоянии. помпа рабочая. Поршни визуально рабочие, стенки с заводским хоном. Валы и постель в норме. Сломаны все 16 рокеров, цена вопроса 450 р х 16. Немного загнуты шесть впускных клапанов, полная замена 400 р х 8. Детали по гуманным ценам взяты от пежо\ситроена. Само собой комплект грм, прокладки и масло Изменено 11 сентября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Gear Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 хренасе за 330ткм не поменять ремень... сильно 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Вова, а выпускные почему не погнуло ? в каком состоянии цепь на таком пробеге ? (просто интересно, тк себе цепь менял уже) ну и естественно номера деталей 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Впуск погнуло чуть-чуть, на глаз не заметно, просто подтекает через них. А выпуск значительно меньше по диаметру, материал тверже. Рокера все поломало, значит по всем клапанам была встреча. Но в четвертом горшке все четыре клапана целые. Цепь в норме. Номера позже дам, это оригиналы для французов. На форд клапан три семьсот !! (1683701 цена 3735. 00) на пыжик кольбеншмидт или фрессия но уже триста руб. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Legero Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Для статистики - имею в ремонте дизель 2,0 л (136 ps) с оборванным грм. ...... Спасибо, весьма полезная информация. Ещё одно подтверждение тому, что движок сей архинадежен, за исключением вакуумнавески и маслотумана в турбине. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 Клапана FRECCIA R6724SCR Коромысла 50006096 KOLBENSCHMIDT Помпа C127 DOLZ 530044910 INA/LUK Комплект ремня грм 153142 ELRING Прокл.ГБЦ [1.35 mm] 136940 ELRING Масл.съем.колпачки 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 Собрал дизелек. Работает ровно, почти нулевая коррекция по форсункам. В общей сложности 8 клапанов и 16 коромысел. При работе советую учесть - при выкручивании ломаются столбики прижимных гаек форсунок, не зверствуйте с герметиком, разгибаются фиксирующие скобы обраток, очень много крепежа, сразу сортируйте по узлам, прокладки впускного можно не менять. Выпускной коллектор с турбиной можно не трогать вообще, просто открутить гайки его крепления к голове и вынуть их шпильки. После съема егр там становится много места. Осмотрите крепеж резонатора впуска который от в\фильтра до турбины. Деталь большая, а крепеж на трех болтах. Верхнее ухо у многих отламывается. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Спасибо за информацию! 0 Цитата
SuperPepper Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Если сломаны только 2 коромысла на выпуске -стало быть только по ним была встреча с поршнями?Остальные клапана скорее всего в порядке?Какой прогноз для встретившихся выпускных клапанов? 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 @strannikk, привет! у меня обрыв ремня, хочу сам делать...Гараж без ямы сгодится для таких работ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) голову придется снять, это почти без вариантов, хотя изредка случается, что клапана остаются живыми, тогда и голову снимать незачем когда снимешь р\валы и клапана закроются - найди способ проверить их герметичность компрессором через отверстия форсунок правда, если рассчитывать мотор для себя. то чисто для осмотра я бы поднял все что выше блока и в тнвд бы заглянул теперь тебе главное чтобы форсунки вынулись......... снизу делать нечего, яма не нужна Изменено 25 февраля, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) @strannikk,а что может пойти не так при их вынимании? не могли же они могли замяться ? Изменено 27 февраля, 2017 пользователем rybijuh 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Опубликовано 27 февраля, 2017 @strannikk,а что может пойти не так при их вынимании? не могли же они могли замяться ? замяться не могли иногда в колодцы затекает влага и солярка, коксуется и намертво клинит форсунку вынимай, пробуй, если снимутся то замечательно, если нет пиши в личку 0 Цитата
tikhonya Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Плмогите пожалуйста определится. Трубки высокого давления при снятии ГБЦ обязательно менять??? Они одноразовые чтоль?) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 Плмогите пожалуйста определится. Трубки высокого давления при снятии ГБЦ обязательно менять??? Они одноразовые чтоль?) на своем министенде я их наверное сто-двести раз раскручивал..... да и на моторах ни разу не менял это конечно не по мануалу, но никогда и нигде протечек не наблюдалось одно замечание - ключ накладывай на верхнюю часть гайки 0 Цитата
tikhonya Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 на своем министенде я их наверное сто-двести раз раскручивал..... да и на моторах ни разу не менял это конечно не по мануалу, но никогда и нигде протечек не наблюдалось одно замечание - ключ накладывай на верхнюю часть гайки Спасибо за совет, как бы не нарукожопить …))) 0 Цитата
tikhonya Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Еще один глупейший вопрос: По мануалу, я должен купить комплект заглушек топливной системы одноразовый. Я так понимаю для того чтоб не завоздушить систему чтоль? Но ведь потом и прокачать наверное можно??? Короче, можно обойтись без этих позолоченных заглушек за 4500р.??? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Еще один глупейший вопрос: По мануалу, я должен купить комплект заглушек топливной системы одноразовый. Я так понимаю для того чтоб не завоздушить систему чтоль? Но ведь потом и прокачать наверное можно??? Короче, можно обойтись без этих позолоченных заглушек за 4500р.??? никакие заглушки не спасают от воздуха, приготовься к тому что ВСЯ система будет пустой, но и прокачать ее труда не составит.... не сложнее как после замены фильтра заглушки предохраняют от грязи, перед разборкой очисти снаружи все соединения и резьбы, которые будут раскрываться и при монтаже следи за чистотой открытые трубопроводы, которые останутся на машине оберни пленкой и обтяни канцелярскими резинками , купленными за два рубля снятые узлы оберни чистой тряпкой убери в сухое место, при длительном ремонте и хранении самое страшное для них - влага внутри, не случайно новые запчасти идут в очень герметичной упаковке, подозреваю что пакет заполнен чем то специфическим, но тебе то это не надо - не те сроки Изменено 2 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
tikhonya Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 никакие заглушки не спасают от воздуха, приготовься к тому что ВСЯ система будет пустой, но и прокачать ее труда не составит.... не сложнее как после замены фильтра заглушки предохраняют от грязи, перед разборкой очисти снаружи все соединения и резьбы, которые будут раскрываться и при монтаже следи за чистотой открытые трубопроводы, которые останутся на машине оберни пленкой и обтяни канцелярскими резинками , купленными за два рубля снятые узлы оберни чистой тряпкой убери в сухое место, при длительном ремонте и хранении самое страшное для них - влага внутри, не случайно новые запчасти идут в очень герметичной упаковке, подозреваю что пакет заполнен чем то специфическим, но тебе то это не надо - не те сроки Спасибо, понятно ) 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 @rybijuh, когда снимешь голову отпишись по итогам - что произошло и какой урон причинен кстати проверь тнвд на вращение - бывает что клинит именно он ТНВД крутится легко, снял валы - все 16 рокеров поломаны. Теперь думаю как голову снимать...головку надо покупать для этих болтов звездочкой, какой там размер не помнишь? И еще как вынимать шпильки из головы, которыми выпускной крепится 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Грм вид сверху, снизу пока не удается снять - секретка не снимается с колеса 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) ТНВД крутится легко, снял валы - все 16 рокеров поломаны. Теперь думаю как голову снимать...головку надо покупать для этих болтов звездочкой, какой там размер не помнишь? И еще как вынимать шпильки из головы, которыми выпускной крепится что и следовало ожидать размер не помню какие шпильки выпускного ? - нет там шпилек.. Изменено 7 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Грм вид сверху, снизу пока не удается снять - секретка не снимается с колеса так у тебя ровно половина ремня осталась, вторая половина намотана на нижнюю шестеренку...... 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 ...Выпускной коллектор с турбиной можно не трогать вообще, просто открутить гайки его крепления к голове и вынуть их шпильки... Вот энти шпильки, они куда вкручены, в голову я так понимаю? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Вот энти шпильки, они куда вкручены, в голову я так понимаю? выпускной коллектор ? там не шпильки, там болты, это я наврал, будешь их снимать - не потеряй втулки на них самый трудный для доступа - средний нижний 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.