Нафанька Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Всем привет . Подскажите может у кого было такое.Поставил машину,через 15 минут не завести. Поворачиваешь ключ тишина,при этом загорается ближний свет фар,хотя переключатель в положении "0" С толкача завелась.Кинул провод с реле стартера на прямую,заводится. .При выключенном зажигании,фары не работают,ни дальний ,ни галогенки, не подсвечивается комбинация приборов и магнитола.Загорелась лампа подушек безопасности. Ошибок нет,сигналка штатная .Машина Мондео 4 2007 2.0 145 л.с. Duratech-he
lightning Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 @Нафанька, неужели и правда ошибок нет совсем? Ни по моторнику, ни по BCMу?
Нафанька Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Опубликовано 29 августа, 2015 @Нафанька, неужели и правда ошибок нет совсем? Ни по моторнику, ни по BCMу? Через комп не проверял.На панели не горит чек.
Нафанька Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Опубликовано 29 августа, 2015 ГЕМ похоже. Вот,я тоже на него думаю.
Нафанька Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Вот,я тоже на него думаю. А если брать б/у ГЕМ с таким же буквенным обозначением как и у меня.Я так понимаю ключи нужно будет прописывать ?
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 А если брать б/у ГЕМ с таким же буквенным обозначением как и у меня.Я так понимаю ключи нужно будет прописывать ? Не надо ничего прописывать если по уму менять. Сканер перепишет все содержимое из твоего в другой блок. Если менять по принципу вставил-поехал, то получишь кучу проблем по конфигурации машины или ручонками надо ее править, или получать из фордетиса. По хорошему перед заменой бодимодуль сначала пробуют вылечить - спиртовый компресс для разъемов и осмотр плат, на него вода с лобовухи часто затекает. У меня в гараже есть один вполне себе рабочий, год его машины 2008-9 вроде. На твой древний аппарат встанет однозначно. Пиши в личку если интересно.
ziron Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Не надо ничего прописывать если по уму менять. Сканер перепишет все содержимое из твоего в другой блок. Если менять по принципу вставил-поехал, то получишь кучу проблем по конфигурации машины или ручонками надо ее править, или получать из фордетиса. По хорошему перед заменой бодимодуль сначала пробуют вылечить - спиртовый компресс для разъемов и осмотр плат, на него вода с лобовухи часто затекает. У меня в гараже есть один вполне себе рабочий, год его машины 2008-9 вроде. На твой древний аппарат встанет однозначно. Пиши в личку если интересно. Интересный ответ про не надобность прописывания ключей,а как же иммобилайзер,он то и не даст завести авто,без прописки ключей не как,у самого гем лежит запасной,конфигурацию под свой авто переписал,а заводится фигушки.
Абсолют Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Коллеги, конечно, по телефону зубы не лечат, но все же. Я сторонник традиционных методов определения неисправностей проводки автомобиля, этакий олдсульный ископаемый динозавр. Судя по вводной, имеется нарушение коммуникации между АКБ и стартером. Причем Реле не срабатывает. Т.о. на реле не идет сигнал. Я бы взял контрольку, и проверил (хотя автор уже сообщил, что замкнув напрямую машина завелась). Найдите обрыв в цепи, и устранив этот обрыв, приступайте уже к ГЕМу, если про него разговор зашел. Также не лишним будет в начале пути посмотреть на схему АКБ-стартер. Может ГЕМ и не причем? Я бы делал так.
Нафанька Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Коллеги, конечно, по телефону зубы не лечат, но все же. Я сторонник традиционных методов определения неисправностей проводки автомобиля, этакий олдсульный ископаемый динозавр. Судя по вводной, имеется нарушение коммуникации между АКБ и стартером. Причем Реле не срабатывает. Т.о. на реле не идет сигнал. Я бы взял контрольку, и проверил (хотя автор уже сообщил, что замкнув напрямую машина завелась). Найдите обрыв в цепи, и устранив этот обрыв, приступайте уже к ГЕМу, если про него разговор зашел. Также не лишним будет в начале пути посмотреть на схему АКБ-стартер. Может ГЕМ и не причем? Я бы делал так. По схеме я уже проверял . Не приходит плюс от замка зажигания к реле стартера. Остальные контакты реле вроде как в норме .На замке плюс присутствует. При этом горят фары как включаешь зажигание,не горит подсветка приборов.Как я писал выше.Предохранители целые.
Абсолют Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Я вот что подумал, а не сигнализация ли это? Может в ней корень проблемы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти