Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится на горячую TDCI 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Мою ласточку FM4 TDCI 2.0 (130 л.с. АКПП) настигла следующая напасть:

1. Периодически отказывается заводиться с первого раза, а иногда и с десятого, при прогретом моторе. Статистики периодичности как таковой нет и каких-либо факторов сего недуга выявлено не было. Иногда и на горячую с пол оборота заводится, а иногда нет. Ошибку не выдаёт.

2. При разгоне порой отказывается ускоряться и едет с определённой скоростью, не отзываясь на педаль газа, но если отпустить немного педаль и тотчас нажать, то в большинстве случаев начинает ускоряться.

Похожей темы не нашёл, к сожалению.

Прошу помочь советом или поделиться своим опытом.

Заранее всех благодарю.

 


Опубликовано

 

Прошу помочь советом или поделиться своим опытом.

Заранее всех благодарю.

Что то с топливной, конкретно сказать можно только после диагностики.

Если тебе сильно повезет то может быть или заслонка или егр. Но, опять же, надо смотреть.

Опубликовано

FORScan показал:

1. Разное давление на двух форсунках.

2. Низкое давление в топливной рампе.

3. Из всех ошибок, которые не удалось стереть это "антенна GPS не подключена". Дабы не плодить темы хочу узнать где эта антенна и как ее подключить?

Опубликовано

Тебе же написали, что проблема с топливной. Форскан это подтвердил. Делай диагностику у понимающих людей.

Опубликовано

FORScan показал:

1. Разное давление на двух форсунках.

2. Низкое давление в топливной рампе.

3. Из всех ошибок, которые не удалось стереть это "антенна GPS не подключена". Дабы не плодить темы хочу узнать где эта антенна и как ее подключить?

!. Давление не может быть разным на форсунках

2 Это было ясно и без форскана, что если не заводится, то оно низкое.

3 Антенна жопээса в основании штатной радиоантенны на крыше. 

Опубликовано

!. Давление не может быть разным на форсунках

2 Это было ясно и без форскана, что если не заводится, то оно низкое.

3 Антенна жопээса в основании штатной радиоантенны на крыше. 

Благодарю!

Теперь найти бы ещё сервис толковый, где есть специалисты по гуманным ценам. Есть на примете таковые?

Опубликовано

Судя по ошибкам там проблема с давлением топлива, но насколько она глубока, это надо разбираться, покататься, посмотреть данные.

Для начала могу тебе поменять регулятор давления, это то что лежит на поверхности, а дальше как пойдет, дальше насос или форсунка.

Опубликовано

Судя по ошибкам там проблема с давлением топлива, но насколько она глубока, это надо разбираться, покататься, посмотреть данные.

Для начала могу тебе поменять регулятор давления, это то что лежит на поверхности, а дальше как пойдет, дальше насос или форсунка.

Дорогое удовольствие? И где менять?

Опубликовано

В дизеле любое удовольствие не дешевое.

Пиши в личку, оставь свой тел.

Отписал в ЛС.

Сейчас всё не дешёвое удовольствие, но даже у этого определения есть свои минимальные и максимальные показатели. Так вот я бы хотел сталкиваться только с минимальными показателями.

Опубликовано

Отписал в ЛС.

Сейчас всё не дешёвое удовольствие, но даже у этого определения есть свои минимальные и максимальные показатели. Так вот я бы хотел сталкиваться только с минимальными показателями.

два датчика на ТНВД 9-7тр, рем комплект ТНВД 7тр новый ТНВД от 52тр форсы от 17тр , если появилась стружка в топливном фильтре - готовься мыть топливный бак, топливную магистраль ВСЮ ну и кто как- замена топливной рампы.  ОД -заставят поменять все что я перечислил и машина поедет))))))) цену сложи- волосы поднялись?))) так вот. все можно диагностировать и ремонтировать по собственному опыту говорю. не ленись -поройся в форуме, прислушайся к тому что пишут люди!!! не ты первый))) Диз топливо и качество продаваемых фильтров и их замена - оставляют желать лучшего! скорейшего тебе леения. отпишись потом ! не зачти за труд!!!

Опубликовано

два датчика на ТНВД 9-7тр, рем комплект ТНВД 7тр новый ТНВД от 52тр форсы от 17тр , если появилась стружка в топливном фильтре - готовься мыть топливный бак, топливную магистраль ВСЮ ну и кто как- замена топливной рампы.  ОД -заставят поменять все что я перечислил и машина поедет))))))) цену сложи- волосы поднялись?))) так вот. все можно диагностировать и ремонтировать по собственному опыту говорю. не ленись -поройся в форуме, прислушайся к тому что пишут люди!!! не ты первый))) Диз топливо и качество продаваемых фильтров и их замена - оставляют желать лучшего! скорейшего тебе леения. отпишись потом ! не зачти за труд!!!

Информация принята к сведению. Отпишусь незамедлительно по мере устранения недуга!

Опубликовано

Частично симптомы самоликвидировались. Тупит на разгоне...

У Лехи у Нуклера и у меня тоже машина тупила при разгоне, помог ремокомплект плунжеров на ТНВД, ну и Костя который мне его установил и машина едет как новая. =)

Опубликовано

У Лехи у Нуклера и у меня тоже машина тупила при разгоне, помог ремокомплект плунжеров на ТНВД, ну и Костя который мне его установил и машина едет как новая. =)

Цена вопроса?

Опубликовано

У Лехи у Нуклера и у меня тоже машина тупила при разгоне, помог ремокомплект плунжеров на ТНВД, ну и Костя который мне его установил и машина едет как новая. =)

1. Кто есть Костя?

2. Какая цена ремкомплекта и самого ремонта?

3. Где территориально расположен сервис?

Опубликовано (изменено)

ты в питере же. набери ВОВУ. он же странник. все сделает симпатично!! 

С Владимиром (ака STRANNIKK) я уже встречался однажды, но пока у него не так много времени на полноценную диагностику, да и как-то не внушил он веру в то что сможет разобраться с проблемой, пока что. Возможно я ожидал чего-то большего чем простые предположения о возможных причинах. К тому же заплатив за диагностику 500р., которая не дала ничего, кроме предположений...

Изменено пользователем Nikefir
Опубликовано (изменено)

С Владимиром (ака STRANNIKK) я уже встречался однажды, но пока у него не так много времени на полноценную диагностику, да и как-то не внушил он веру в то что сможет разобраться с проблемой, пока что. Возможно я ожидал чего-то большего чем простые предположения о возможных причинах. К тому же заплатив за диагностику 500р., которая не дала ничего, кроме предположений...

А что диагностика могла дать? Ты заглох на улице, я к тебе глубоким вечером в 23.00 приехал. Машина при мне завелась, вот такая была подлянка от нее, посмотрели сканером давление топлива под полной нагрузкой, мне оно не понравилось, но дефект в полный рост я не увидел, поэтому пока предположения, что надо смотреть тнвд. 

Если бы я был дилером и мне бы плевать на все, то сходу приговорил бы насос. У меня другой подход, пока на 100% не уверен, клиента подставлять нельзя, тем более деталь не два рубля стоит. 

В следующий раз вызывай эвакуатор, вези к дилеру, узнаешь что почем, я же не мать Тереза чтобы среди ночи по свистку срываться......

(на секундочку - у дилера просто подключить мой IDS уже полторы штуки....., а нет ошибок, то гуляй Вася....)

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

А что диагностика могла дать? Ты заглох на улице, я к тебе глубоким вечером в 23.00 приехал. Машина при мне завелась, вот такая была подлянка от нее, посмотрели сканером давление топлива под полной нагрузкой, мне оно не понравилось, но дефект в полный рост я не увидел, поэтому пока предположения, что надо смотреть тнвд. 

Если бы я был дилером и мне бы плевать на все, то сходу приговорил бы насос. У меня другой подход, пока на 100% не уверен, клиента подставлять нельзя, тем более деталь не два рубля стоит. 

В следующий раз вызывай эвакуатор, вези к дилеру, узнаешь что почем, я же не мать Тереза чтобы среди ночи по свистку срываться......

(на секундочку - у дилера просто подключить мой IDS уже полторы штуки....., а нет ошибок, то гуляй Вася....)

1. Притензий нет, только констатация фактов. То что приехал поздним вечером молодец, но ты и не за "спасибо" ехал, поэтому трагедия не уместна. От машины действительно подлянка получилась, потому что перестала капризничать перед диагностикой.

2. Про эвакуатор и дилерские цены можно заикаться когда сам на 100% знаешь в чем проблема, а в противном случае это выглядит не совсем по мужски даже.

3. И давай уже без этих "диванных баталий", есть что сказать номер мой знаешь - звони поговорим. Ремонтироваться у тебя готов, но не готов тратить время в пустую.

Опубликовано

 есть что сказать номер мой знаешь - звони поговорим. 

нормально.....   оно мне что ли надо? - твой мотор, твои проблемы.

поищи другой сервис, это не сложно - с дизелем коммонрейл любой таджик разберется....    :D

Опубликовано

нормально.....   оно мне что ли надо? - твой мотор, твои проблемы.

поищи другой сервис, это не сложно - с дизелем коммонрейл любой таджик разберется....    :D

Маркетолог от Бога! :D  :appl:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...