Bilokur Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Привет, Коллеги, у меня похоже что сливной болт приварен к поддону (визуально похоже на то). Подскажите, масло лучьше сливать или откачивать отсосом. Что посоветуете в моем случае?
Miha26 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 любым способом слить масло, а затем восстановить резьбу, чтобы в последующем гемора не было УДАЧИ!
Bilokur Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Мне как бы и откачать через щуп не проблема. Разницы говорите нету? Ничего там не остаеться если не сливать а отсасывать?
Шем Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Подскажите, масло лучьше сливать или откачивать отсосом. Что посоветуете в моем случае? При сливе масла - большинство твёрдых тяжёлых частиц, сливаются с отработанным маслом, при отсосе - всё остаётся в поддоне... По мне лучше сливать классическим способом. Если пробка приварена, ищи новый поддон на разборке.
Dark_Dante Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Как можно стальную пробку приварить к алюминиевому поддону??? А судя по тому что у него машина 1997 года - поддон алюминиевый
D-Stream Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Как можно стальную пробку приварить к алюминиевому поддону??? А судя по тому что у него машина 1997 года - поддон алюминиевыйВероятнее всего когда-то какой-нить дурик закрутил пробку со всей своей дури, возможно еще и не по резьбе... Потом к ней пытались приварить что-нибудь, но так и не смогли открутить.
Lexxis Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его
Dark_Dante Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его Скорее так: попробовать открутить пробку, если она не открутится то снять поддон, слить масло и сделать пробку по нормальному. Ну или все время заниматься сексуальными извращениями при замене масла
dimm5 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку.
D-Stream Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку.+ прикупить динамометрический ключ.
Шем Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его Да, наверно в этой ситуации - самое разумное решение...
Ruslanich33 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку. Дим привет можно проще,- рядом со старым сливным отверстием просверлить новое, слить масло и нарезать резьбу в новом отверстии.
Шем Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 можно проще,- рядом со старым сливным отверстием просверлить новое, слить масло и нарезать резьбу в новом отверстии. Там коническая резьба Брикса и соответственно специальное по толщине место (в металлических вварная втулка)... В тонком поддоне не думаю, что будет держаться пробка, тем более с простой резьбой, она может открутиться.
Ruslanich33 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Там коническая резьба Брикса и соответственно специальное по толщине место (в металлических вварная втулка)... В тонком поддоне не думаю, что будет держаться пробка, тем более с простой резьбой, она может открутиться. на мондео1 поддон не думаю, что толще, так поступал резьба метрическая м10 и болт с шайбой, все держалось
Денис Пестерников Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Я не уверен, что на пробке коническая резьба...
Dark_Dante Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 там сроду конической не было Вполне возможно что там не метрическая резьба а дюймовая. Америкосы это любят - мили, футы, дюймы, галлоны...
Решение Bilokur Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Решение Опубликовано 19 августа, 2015 В общем открутили болт, была заварена именно шляпка. Вставили новый+ медная шайба. Всем спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти