Bilokur Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Привет, Коллеги, у меня похоже что сливной болт приварен к поддону (визуально похоже на то). Подскажите, масло лучьше сливать или откачивать отсосом. Что посоветуете в моем случае? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1pumba Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Особой разницы нету. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 любым способом слить масло, а затем восстановить резьбу, чтобы в последующем гемора не было УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bilokur Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Мне как бы и откачать через щуп не проблема. Разницы говорите нету? Ничего там не остаеться если не сливать а отсасывать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Подскажите, масло лучьше сливать или откачивать отсосом. Что посоветуете в моем случае? При сливе масла - большинство твёрдых тяжёлых частиц, сливаются с отработанным маслом, при отсосе - всё остаётся в поддоне... По мне лучше сливать классическим способом. Если пробка приварена, ищи новый поддон на разборке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Как можно стальную пробку приварить к алюминиевому поддону??? А судя по тому что у него машина 1997 года - поддон алюминиевый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Как можно стальную пробку приварить к алюминиевому поддону??? А судя по тому что у него машина 1997 года - поддон алюминиевыйВероятнее всего когда-то какой-нить дурик закрутил пробку со всей своей дури, возможно еще и не по резьбе... Потом к ней пытались приварить что-нибудь, но так и не смогли открутить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxis Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его Скорее так: попробовать открутить пробку, если она не открутится то снять поддон, слить масло и сделать пробку по нормальному. Ну или все время заниматься сексуальными извращениями при замене масла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку.+ прикупить динамометрический ключ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его Да, наверно в этой ситуации - самое разумное решение... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку. Дим привет можно проще,- рядом со старым сливным отверстием просверлить новое, слить масло и нарезать резьбу в новом отверстии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 можно проще,- рядом со старым сливным отверстием просверлить новое, слить масло и нарезать резьбу в новом отверстии. Там коническая резьба Брикса и соответственно специальное по толщине место (в металлических вварная втулка)... В тонком поддоне не думаю, что будет держаться пробка, тем более с простой резьбой, она может открутиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Там коническая резьба Брикса и соответственно специальное по толщине место (в металлических вварная втулка)... В тонком поддоне не думаю, что будет держаться пробка, тем более с простой резьбой, она может открутиться. на мондео1 поддон не думаю, что толще, так поступал резьба метрическая м10 и болт с шайбой, все держалось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Я не уверен, что на пробке коническая резьба... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 там сроду конической не было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 там сроду конической не было Вполне возможно что там не метрическая резьба а дюймовая. Америкосы это любят - мили, футы, дюймы, галлоны... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Bilokur Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 В общем открутили болт, была заварена именно шляпка. Вставили новый+ медная шайба. Всем спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.