Bilokur Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Привет, Коллеги, у меня похоже что сливной болт приварен к поддону (визуально похоже на то). Подскажите, масло лучьше сливать или откачивать отсосом. Что посоветуете в моем случае? 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Особой разницы нету. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 любым способом слить масло, а затем восстановить резьбу, чтобы в последующем гемора не было УДАЧИ! 0 Цитата
Bilokur Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Мне как бы и откачать через щуп не проблема. Разницы говорите нету? Ничего там не остаеться если не сливать а отсасывать? 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Подскажите, масло лучьше сливать или откачивать отсосом. Что посоветуете в моем случае? При сливе масла - большинство твёрдых тяжёлых частиц, сливаются с отработанным маслом, при отсосе - всё остаётся в поддоне... По мне лучше сливать классическим способом. Если пробка приварена, ищи новый поддон на разборке. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Как можно стальную пробку приварить к алюминиевому поддону??? А судя по тому что у него машина 1997 года - поддон алюминиевый 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Как можно стальную пробку приварить к алюминиевому поддону??? А судя по тому что у него машина 1997 года - поддон алюминиевыйВероятнее всего когда-то какой-нить дурик закрутил пробку со всей своей дури, возможно еще и не по резьбе... Потом к ней пытались приварить что-нибудь, но так и не смогли открутить. 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его Скорее так: попробовать открутить пробку, если она не открутится то снять поддон, слить масло и сделать пробку по нормальному. Ну или все время заниматься сексуальными извращениями при замене масла 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку.+ прикупить динамометрический ключ. 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его Да, наверно в этой ситуации - самое разумное решение... 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку. Дим привет можно проще,- рядом со старым сливным отверстием просверлить новое, слить масло и нарезать резьбу в новом отверстии. 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 можно проще,- рядом со старым сливным отверстием просверлить новое, слить масло и нарезать резьбу в новом отверстии. Там коническая резьба Брикса и соответственно специальное по толщине место (в металлических вварная втулка)... В тонком поддоне не думаю, что будет держаться пробка, тем более с простой резьбой, она может открутиться. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Там коническая резьба Брикса и соответственно специальное по толщине место (в металлических вварная втулка)... В тонком поддоне не думаю, что будет держаться пробка, тем более с простой резьбой, она может открутиться. на мондео1 поддон не думаю, что толще, так поступал резьба метрическая м10 и болт с шайбой, все держалось 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Я не уверен, что на пробке коническая резьба... 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 там сроду конической не было 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 там сроду конической не было Вполне возможно что там не метрическая резьба а дюймовая. Америкосы это любят - мили, футы, дюймы, галлоны... 0 Цитата
Решение Bilokur Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Решение Опубликовано 19 августа, 2015 В общем открутили болт, была заварена именно шляпка. Вставили новый+ медная шайба. Всем спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.