Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло сливать или отсасывать


Перейти к решению Решено Bilokur,

Рекомендуемые сообщения

Привет,

 

Коллеги, у меня похоже что сливной болт приварен к поддону (визуально похоже на то).

Подскажите, масло лучьше сливать или откачивать отсосом.

 

Что посоветуете в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


любым способом слить масло, а затем восстановить резьбу, чтобы в последующем гемора не было

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как бы и откачать через щуп не проблема.

Разницы говорите нету? Ничего там не остаеться если не сливать а отсасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, масло лучьше сливать или откачивать отсосом. Что посоветуете в моем случае?

При сливе масла - большинство твёрдых тяжёлых частиц, сливаются с отработанным маслом, при отсосе - всё остаётся в поддоне...

По мне лучше сливать классическим способом.

 

Если пробка приварена, ищи новый поддон на разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно стальную пробку приварить к алюминиевому поддону???

А судя по тому что у него машина 1997 года - поддон алюминиевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно стальную пробку приварить к алюминиевому поддону??? А судя по тому что у него машина 1997 года - поддон алюминиевый

Вероятнее всего когда-то какой-нить дурик закрутил пробку со всей своей дури, возможно еще и не по резьбе... Потом к ней пытались приварить что-нибудь, но так и не смогли открутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его

Скорее так: попробовать открутить пробку, если она не открутится то снять поддон, слить масло и сделать пробку по нормальному. Ну или все время заниматься сексуальными извращениями при замене масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку.

+ прикупить динамометрический ключ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МБ открутить поддон, слить масло и прикрутить назад, почистев его

Да, наверно в этой ситуации - самое разумное решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно старую пробку высверлить. Если резьба норм, то купить новую. Если резьбе капут, то перерезать на больший размер и подобрать пробку.

Дим привет

можно проще,- рядом со старым сливным отверстием просверлить новое, слить масло и нарезать резьбу в новом отверстии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно проще,- рядом со старым сливным отверстием просверлить новое, слить масло и нарезать резьбу в новом отверстии.

Там коническая резьба Брикса и соответственно специальное по толщине место (в металлических вварная втулка)... В тонком поддоне не думаю, что будет держаться пробка, тем более с простой резьбой, она может открутиться.

 

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там коническая резьба Брикса и соответственно специальное по толщине место (в металлических вварная втулка)... В тонком поддоне не думаю, что будет держаться пробка, тем более с простой резьбой, она может открутиться.

на мондео1 поддон не думаю, что толще, так поступал

резьба метрическая м10 и болт с шайбой, все держалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что на пробке коническая резьба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там сроду конической не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там сроду конической не было

Вполне возможно что там не метрическая резьба а дюймовая. Америкосы это любят - мили, футы, дюймы, галлоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

В общем открутили болт, была заварена именно шляпка. Вставили новый+ медная шайба.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...