_sasha_ Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Добрый день, ув. Форумчане! Столкнулся с необходимостью покупки б\у двигателя (столбика). По объявкам у всех моторы с пробегом до 100 000 км (2007...2009 г. в.). Съездил посмотрел один мотор 2.0 TDCi. Внешне мотор понравился, но... взялся за шкив КВ и подергал вдоль его оси с достаточно хорошим приложением силы -- у КВ имеется небольшой четкий люфт (примерно не более 1 мм). Прошу подсказать Специалистов по моторам - это норма или стоит отказаться от приобретения такого мотора? P. S. У разборщика в гараже были и другие фордовские моторы (не 2.0 TDCi); подергал их -- у них тоже есть люфты КВ и как-будто даже поболее чем у первого мотора, также примерно не более 1 мм. Продавец говорит, что для фордовских моторов - это норма. Заранее спасибо! Изменено 16 августа, 2015 пользователем _sasha_ 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 осевые люфты как бы допускаются! (не значительные) а вот радиальные- НИКОГДА!! мерить компрессию обязательно. как правило контрактный двигатель продается с промерами компрессии уже. что с твоим случилось то? 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) осевые люфты как бы допускаются! (не значительные) а вот радиальные- НИКОГДА!! мерить компрессию обязательно. как правило контрактный двигатель продается с промерами компрессии уже. что с твоим случилось то? http://www.drive2.ru/l/6963002/ ... здесь описание проблемы. Изменено 16 августа, 2015 пользователем _sasha_ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 http://www.drive2.ru/l/6963002/ ... здесь описание проблемы. Наверное коробка убила твой мотор, она толкала колено вперед-назад, поэтому упорные подшипники и развалились. Сколько себя помню, никогда не видел износ этих полуколец. Найди причину, иначе новый мотор уйдет по следам этого. Осевой люфт до 1 мм это норма. 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) leha1970, strannikk спасибо за коментарии!strannikk , АКПП сейчас снята, может можно что-то на снятой посмотреть/подергать? Из явных проблем эксплуатации АКПП -- было периодически появляющееся ударное переключение со 2 на 1 на горячую при движении накатом (был у официалов сказали софт на АКПП обновления не требует), а также немного заметные рывки на горячую при переключениях на 1-2-3 передачах при езде. Изменено 17 августа, 2015 пользователем _sasha_ 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 на двигателе замени сразу сальник коренной на коленвалу- тот что между двиглом и коробасом. раз коробка снята купи 7,5 литров мобил 1 АТФ 3309 когда установишь все соединишь сверзу есть отвестие на АКПП под торг большой номер не помню. через него зальешь и будет тебе счастье. пинки 99 процентов уйдут. пока все снято почистить можно радиаторы их 2 и интеркуллер. между ними войлок часто образуется и от этого нет охлаждения. АКПП перегревается масло теряет свои свойства вот и пинки ты получаешь. перегрев это самое страшное для АКПП. ну а так вроде все. сальник коленвала меняй от что то около 1.5р стоит интересный такое на вид. 90 процентов машин сопливят они. 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 на двигателе замени сразу сальник коренной на коленвалу- тот что между двиглом и коробасом. раз коробка снята купи 7,5 литров мобил 1 АТФ 3309 когда установишь все соединишь сверзу есть отвестие на АКПП под торг большой номер не помню. через него зальешь и будет тебе счастье. пинки 99 процентов уйдут. пока все снято почистить можно радиаторы их 2 и интеркуллер. между ними войлок часто образуется и от этого нет охлаждения. АКПП перегревается масло теряет свои свойства вот и пинки ты получаешь. перегрев это самое страшное для АКПП. ну а так вроде все. сальник коленвала меняй от что то около 1.5р стоит интересный такое на вид. 90 процентов машин сопливят они. Ок, благодарю за консультацию. Мобил АТФ 3309 уже прикупил ранее 7 литров; по твоему совету только что докупил еще "пузырёк". По заднему сальнику КВ узнал - на СТО есть в наличии. По радиаторам - принял к сведению! 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Забрал с СТО бугель и полукольца упорных подшипников. Ремонтники сказали, что БЦ покоцан также как и бугель. Изменено 19 августа, 2015 пользователем _sasha_ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.