Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите по б\у мотору 2.0 TDCi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, ув. Форумчане!

 

Столкнулся с необходимостью покупки б\у двигателя (столбика). По объявкам у всех моторы с пробегом до 100 000 км (2007...2009 г. в.). Съездил посмотрел один мотор 2.0 TDCi. Внешне мотор понравился, но... взялся за шкив КВ и подергал вдоль его оси с достаточно хорошим приложением силы -- у КВ имеется небольшой четкий люфт (примерно не более 1 мм).

 

Прошу подсказать Специалистов по моторам - это норма или стоит отказаться от приобретения такого мотора?

 

P. S. У разборщика в гараже были и другие фордовские моторы (не 2.0 TDCi); подергал их -- у них тоже есть люфты КВ и как-будто даже поболее чем у первого мотора, также примерно не более 1 мм. Продавец говорит, что для фордовских моторов - это норма.

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем _sasha_

Опубликовано

осевые люфты как бы допускаются! (не значительные) а вот радиальные- НИКОГДА!! мерить компрессию обязательно. как правило контрактный двигатель продается с промерами компрессии уже. что с твоим случилось то?

Опубликовано (изменено)

осевые люфты как бы допускаются! (не значительные) а вот радиальные- НИКОГДА!! мерить компрессию обязательно. как правило контрактный двигатель продается с промерами компрессии уже. что с твоим случилось то?

http://www.drive2.ru/l/6963002/

... здесь описание проблемы.

Изменено пользователем _sasha_
Опубликовано

http://www.drive2.ru/l/6963002/

... здесь описание проблемы.

Наверное коробка убила твой мотор, она толкала колено вперед-назад, поэтому упорные подшипники и развалились. Сколько себя помню, никогда не видел износ этих полуколец.

Найди причину, иначе новый мотор уйдет по следам этого.

Осевой люфт до 1 мм это норма.

Опубликовано (изменено)

leha1970, strannikk спасибо за коментарии!

strannikk , АКПП сейчас снята, может можно что-то на снятой посмотреть/подергать? Из явных проблем эксплуатации АКПП -- было периодически появляющееся ударное переключение со 2 на 1 на горячую при движении накатом (был у официалов сказали софт на АКПП обновления не требует), а также немного заметные рывки на горячую при переключениях на 1-2-3 передачах при езде.

Изменено пользователем _sasha_
Опубликовано

на двигателе замени сразу сальник коренной на коленвалу- тот что между двиглом и коробасом. раз коробка снята купи 7,5 литров мобил 1 АТФ 3309 когда установишь все соединишь  сверзу есть отвестие на АКПП под торг большой номер не помню. через него зальешь и будет тебе счастье. пинки 99 процентов уйдут. пока все снято почистить можно радиаторы их 2 и интеркуллер. между ними войлок часто образуется и от этого нет охлаждения. АКПП перегревается масло теряет свои свойства вот и пинки ты получаешь. перегрев это самое страшное для АКПП. ну а так вроде все. сальник коленвала меняй от что то около 1.5р стоит интересный такое на вид. 90 процентов машин сопливят они. 

Опубликовано

на двигателе замени сразу сальник коренной на коленвалу- тот что между двиглом и коробасом. раз коробка снята купи 7,5 литров мобил 1 АТФ 3309 когда установишь все соединишь  сверзу есть отвестие на АКПП под торг большой номер не помню. через него зальешь и будет тебе счастье. пинки 99 процентов уйдут. пока все снято почистить можно радиаторы их 2 и интеркуллер. между ними войлок часто образуется и от этого нет охлаждения. АКПП перегревается масло теряет свои свойства вот и пинки ты получаешь. перегрев это самое страшное для АКПП. ну а так вроде все. сальник коленвала меняй от что то около 1.5р стоит интересный такое на вид. 90 процентов машин сопливят они. 

 

Ок, благодарю за консультацию.

Мобил АТФ 3309 уже прикупил ранее 7 литров; по твоему совету только что докупил еще "пузырёк".

По заднему сальнику КВ узнал - на СТО есть в наличии.

По радиаторам - принял к сведению!

Опубликовано (изменено)

Забрал с СТО бугель и полукольца упорных подшипников. Ремонтники сказали, что БЦ покоцан также как и бугель.

post-75245-0-46429300-1439839835_thumb.jpg

post-75245-0-89779500-1439839835_thumb.jpg

post-75245-0-35133300-1439839836_thumb.jpg

post-75245-0-74487600-1439839836_thumb.jpg

post-75245-0-24728300-1439839837_thumb.jpg

Изменено пользователем _sasha_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...