Hleb13 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Здравствуйте! Появилась проблема: При старте двигателя на холодную слышится постукивание из района двигателя. Стук пропадает после того, как автомобиль чуть прогреется (через 2-3 минуты). Гонял машину в сервис, посмотрели приводной ремень, ролики - сказали все хорошо. Есть предположение у мастеров, что стучат гидрокомпенсаторы. Был получен совет попробовать залить менее вязкое масло в двигатель. Все время лил Mobil 5W-30. Посоветовали 5W-40. Но тут вопрос у меня: чем больше цифра, ведь тем масло более вязкое или я что-то не понимаю? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию в общем, насколько совет мастеров сервиса актуален и верен? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Здравствуйте! Появилась проблема: При старте двигателя на холодную слышится постукивание из района двигателя. Стук пропадает после того, как автомобиль чуть прогреется (через 2-3 минуты). Гонял машину в сервис, посмотрели приводной ремень, ролики - сказали все хорошо. Есть предположение у мастеров, что стучат гидрокомпенсаторы. Был получен совет попробовать залить менее вязкое масло в двигатель. Все время лил Mobil 5W-30. Посоветовали 5W-40. Но тут вопрос у меня: чем больше цифра, ведь тем масло более вязкое или я что-то не понимаю? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию в общем, насколько совет мастеров сервиса актуален и верен? гидрокомпенсаторов у нас нет. если звук похож на дизеление - заслонки впускного (читать тему), если стуки одиночные и более редкие - готовь деньги на маховик. Мастеров сменить нахрен - этого движка они не знают. Попробуй выжать сцепление и послушай Изменено 6 августа, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Есть предположение у мастеров, что стучат гидрокомпенсаторы.Беги стремглав от таких "знатоков-уродов". Нет гидрокомпенсаторов в этом движке. Нужно показывать мотористу движок в холодном состоянии и слушать откуда стуки с помощью стетоскопа(это как у врача-терапевта приборчик - канандоскоп). Не правильно показывать "горячий" движок, когда стуки на "холодном". Ищи хорошего моториста для диагностики движка твоего ФМ. Удачи. 0 Цитата
Hleb13 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 При выжатом сцеплении стук не пропадает. А все же, не может еще такое постукивание быть из-за роликов? Пробег 220 000, в моем пользовании с 158 000. Есть распечатки от официалов с 120 000, нигде про замену роликов речи не было. Вряд ли их меняли до 120 000... Или ролики не дают эффект исчезновения стука после прогрева? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Сбрось ремень навесного оборудования и заведи. Сразу будет ясно. Но ролики стук издавать не могут по своей природе. Вольд писал - вихревые заслонки. Скорее всего это начало их конца. Потом будет греметь и на горячую. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 При выжатом сцеплении стук не пропадает. А все же, не может еще такое постукивание быть из-за роликов? Пробег 220 000, в моем пользовании с 158 000. Есть распечатки от официалов с 120 000, нигде про замену роликов речи не было. Вряд ли их меняли до 120 000... Или ролики не дают эффект исчезновения стука после прогрева? это не ролики, точнее скорее всего не они. Ремень скинуть полезно еще вот почему - ты отсечешь две муфты - генератора и компрессора. Они могут постукивать, шелестеть и дребезжать - это предвещает скорый конец одной из муфт. Иногда достаточно руками ее повертеть (без ремня), чтобы ощутить умирающий подшипник 0 Цитата
Hleb13 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 К сожалению, не было времени съездить в сервис для определения точной причины. Сегодня с утра на холодном двигателе записал звук на диктофон. Может поможет определить возможную причину, чтобы просто знать к чему готовиться) Стук.mp3 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Палочкой послушал бы. А с диктофоном без видео непонятно. Может ролик, может что-то в ГРМ, но менее вероятно. Еще менее вероятен маховик, уж очень легкий стук. 0 Цитата
Hleb13 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 В общем, съездил в другой сервис. Поскольку движок был горячим, дал послушать приложенный выше звук. Сказали, что стучат клапана и, поскольку, гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет, нужно просто провести регулировку клапанов и все. Как прокомментируете? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Как прокомментируете? http://mondeoclub.ru/forum/topic/89803/?page=5?hl=%2Bрегулировка+%2Bклапанов#entry2933497 http://mondeoclub.ru/forum/topic/88288/?page=4?hl=%2Bрегулировка+%2Bклапанов#entry1648948 http://mondeoclub.ru/forum/topic/134114/?hl=%2Bстучат+%2Bклапана#entry2781690 http://mondeoclub.ru/forum/topic/124976/?hl=%2Bстучат+%2Bклапана#entry2401967 http://mondeoclub.ru/forum/topic/114173/?page=3?hl=%2Bстучат+%2Bклапана#entry2128457 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 В общем, съездил в другой сервис. Поскольку движок был горячим, дал послушать приложенный выше звук. Сказали, что стучат клапана и, поскольку, гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет, нужно просто провести регулировку клапанов и все. Как прокомментируете? Судя по фонограмме - заслонки, клапан, шатунный вкладыш. Диагностика - отключить заслонки, измерить зазоры, вскрыть поддон. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Судя по фонограмме - заслонки, клапан, шатунный вкладыш. Диагностика - отключить заслонки, измерить зазоры, вскрыть поддон. а там вылезет проточка коленвала, замена растянутой цепи, и набежит цена контрактного мотора. Тем более, что клапанную крышку придется вскрывать дважды - один раз, чтобы замерить и заказать стаканчики, а второй раз, чтобы их заменить. Я только что сам вылезал из такой ситуации Изменено 26 августа, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 А разве для замены стаканчиков не придется сделать немного больше, чем снять клапанную крышку ? 0 Цитата
Hleb13 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Спасибо большое за ответы и предположения! Сегодня советовался еще с одним сервисом, сказали попробовать масло в двигатель до максимума долить на холодном двигателе. Сейчас на холодном - на середине между отметками на щупе. Типа движки с цепями требуют масла до максимума. Стоит завтра с утра пробовать долить масло в двигатель или ерунда? Все же хочется надеяться, что не придется заниматься сложным ремонтом( 0 Цитата
Вольд Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 А разве для замены стаканчиков не придется сделать немного больше, чем снять клапанную крышку ? вроде голову снимать не надо Спасибо большое за ответы и предположения! Сегодня советовался еще с одним сервисом, сказали попробовать масло в двигатель до максимума долить на холодном двигателе. Сейчас на холодном - на середине между отметками на щупе. Типа движки с цепями требуют масла до максимума. Стоит завтра с утра пробовать долить масло в двигатель или ерунда? Все же хочется надеяться, что не придется заниматься сложным ремонтом( ерунда! 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 вроде голову снимать не надо Ну да, разве что так. Звезды с распредвалов снимать придется, если я правильно понял. А это уже выставлять углы. Отдавать 15-20 к на сервисе совсем не охота 0 Цитата
saler13 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Судя по фонограмме - заслонки, клапан, шатунный вкладыш. Диагностика - отключить заслонки, измерить зазоры, вскрыть поддон. Почему вкладыш на горячую затихает? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Кстати да, почему ? У меня натяжной ролик на ФМ2 примерно так цокает, вот он перестает минуты через 3, наверное остатки смазки разогреваются. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Почему вкладыш на горячую затихает? Не должен, на горячую даже сильнее, потому что масло разжижается. Клапан на температуре тоже стучит. Проверь заслонки 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Типа движки с цепями требуют масла до максимума. Стоит завтра с утра пробовать долить масло в двигатель или ерундаТех.знаний не хватает у того кто это сказал. Одним словом блеф. Тебе действия подсказал strannik. Он в этом вопросе академик, поверь мне. Удачи. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Hleb13 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Понятно, спасибо! Тогда сегодня начну диагностику и отсоединю шланг от впускного коллектора, идущего с вакуумного усилителя, чтобы понять заслонки это впускного коллектора или нет. Еще вопросик: для чего подключается этот шланг вообще и насколько опасно и вредно работать двигателю со снятым шлангом с впускного коллектора? Нужно чем-то затыкать отверстие или просто снять и завести двигатель? 0 Цитата
Hleb13 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 А по поводу масла, проверил сегодня утром уровень на холодном двигателе, там и так почти под максимум залито. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 для чего подключается этот шлангЗаслонки коллектора управляются вакуумом. Вот этот шланг и служит этому. насколько опасно и вредно работать двигателю со снятым шлангом с впускного коллектораНи насколько. Закрывать ничем нет нужно. Ты только проверишь заслонки это издают посторонний звук или нет. При отсоединённом шланге звук остался - значит это не заслонки. Удачи. 0 Цитата
Hleb13 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Там наверное хомут не под винт, а защелкивающийся? 0 Цитата
kasseg Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Там наверное хомут не под винт, а защелкивающийся? Если ты про шланг впускного коллектора, то он вроде вообще без хомутов (у меня так было), просто вытаскиваешь и всё. Видео даже гдето в теме про заслонки было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.