Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постукивание на холодном двигателе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Появилась проблема: При старте двигателя на холодную слышится постукивание из района двигателя. Стук пропадает после того, как автомобиль чуть прогреется (через 2-3 минуты).

Гонял машину в сервис, посмотрели приводной ремень, ролики - сказали все хорошо. Есть предположение у мастеров, что стучат гидрокомпенсаторы. Был получен совет попробовать залить менее вязкое масло в двигатель. Все время лил Mobil 5W-30. Посоветовали 5W-40.

Но тут вопрос у меня: чем больше цифра, ведь тем масло более вязкое или я что-то не понимаю?

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию в общем, насколько совет мастеров сервиса актуален и верен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте!

 

Появилась проблема: При старте двигателя на холодную слышится постукивание из района двигателя. Стук пропадает после того, как автомобиль чуть прогреется (через 2-3 минуты).

Гонял машину в сервис, посмотрели приводной ремень, ролики - сказали все хорошо. Есть предположение у мастеров, что стучат гидрокомпенсаторы. Был получен совет попробовать залить менее вязкое масло в двигатель. Все время лил Mobil 5W-30. Посоветовали 5W-40.

Но тут вопрос у меня: чем больше цифра, ведь тем масло более вязкое или я что-то не понимаю?

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию в общем, насколько совет мастеров сервиса актуален и верен?

гидрокомпенсаторов у нас нет. если звук похож на дизеление - заслонки впускного (читать тему), если стуки одиночные и более редкие - готовь деньги на маховик. Мастеров сменить нахрен - этого движка они не знают. Попробуй выжать сцепление и послушай

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение у мастеров, что стучат гидрокомпенсаторы.

Беги стремглав от таких "знатоков-уродов".

Нет гидрокомпенсаторов в этом движке.

Нужно показывать мотористу движок в холодном состоянии и слушать откуда стуки с помощью стетоскопа(это как у врача-терапевта приборчик - канандоскоп).

Не правильно показывать "горячий" движок, когда стуки на "холодном".

Ищи хорошего моториста для диагностики движка твоего ФМ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При выжатом сцеплении стук не пропадает. А все же, не может еще такое постукивание быть из-за роликов? Пробег 220 000, в моем пользовании с 158 000. Есть распечатки от официалов с 120 000, нигде про замену роликов речи не было. Вряд ли их меняли до 120 000... Или ролики не дают эффект исчезновения стука после прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрось ремень навесного оборудования и заведи. Сразу будет ясно. Но ролики стук издавать не могут по своей природе. Вольд писал - вихревые заслонки. Скорее всего это начало их конца. Потом будет греметь и на горячую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выжатом сцеплении стук не пропадает. А все же, не может еще такое постукивание быть из-за роликов? Пробег 220 000, в моем пользовании с 158 000. Есть распечатки от официалов с 120 000, нигде про замену роликов речи не было. Вряд ли их меняли до 120 000... Или ролики не дают эффект исчезновения стука после прогрева?

это не ролики, точнее скорее всего не они. Ремень скинуть полезно еще вот почему - ты отсечешь две муфты - генератора и компрессора. Они могут постукивать, шелестеть и дребезжать - это предвещает скорый конец одной из муфт. Иногда достаточно руками ее повертеть (без ремня), чтобы ощутить умирающий подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не было времени съездить в сервис для определения точной причины. Сегодня с утра на холодном двигателе записал звук на диктофон. Может поможет определить возможную причину, чтобы просто знать к чему готовиться)

Стук.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палочкой послушал бы. А с диктофоном без видео непонятно. Может ролик, может что-то в ГРМ, но менее вероятно. Еще менее вероятен маховик, уж очень легкий стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, съездил в другой сервис. Поскольку движок был горячим, дал послушать приложенный выше звук. Сказали, что стучат клапана и, поскольку, гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет, нужно просто провести регулировку клапанов и все.

Как прокомментируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, съездил в другой сервис. Поскольку движок был горячим, дал послушать приложенный выше звук. Сказали, что стучат клапана и, поскольку, гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет, нужно просто провести регулировку клапанов и все.

Как прокомментируете?

Судя по фонограмме - заслонки, клапан, шатунный вкладыш.

Диагностика - отключить заслонки, измерить зазоры, вскрыть поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фонограмме - заслонки, клапан, шатунный вкладыш.

Диагностика - отключить заслонки, измерить зазоры, вскрыть поддон.

а там вылезет проточка коленвала, замена растянутой цепи, и набежит цена контрактного мотора. Тем более, что клапанную крышку придется вскрывать дважды - один раз, чтобы замерить и заказать стаканчики, а второй раз, чтобы их заменить. Я только что сам вылезал из такой ситуации

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве для замены стаканчиков не придется сделать немного больше, чем снять клапанную крышку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы и предположения!

Сегодня советовался еще с одним сервисом, сказали попробовать масло в двигатель до максимума долить на холодном двигателе. Сейчас на холодном - на середине между отметками на щупе. Типа движки с цепями требуют масла до максимума.

Стоит завтра с утра пробовать долить масло в двигатель или ерунда?


Все же хочется надеяться, что не придется заниматься сложным ремонтом(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве для замены стаканчиков не придется сделать немного больше, чем снять клапанную крышку ?

вроде голову снимать не надо

Спасибо большое за ответы и предположения!

Сегодня советовался еще с одним сервисом, сказали попробовать масло в двигатель до максимума долить на холодном двигателе. Сейчас на холодном - на середине между отметками на щупе. Типа движки с цепями требуют масла до максимума.

Стоит завтра с утра пробовать долить масло в двигатель или ерунда?

Все же хочется надеяться, что не придется заниматься сложным ремонтом(

ерунда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде голову снимать не надо

Ну да, разве что так. Звезды с распредвалов снимать придется, если я правильно понял. А это уже выставлять углы. Отдавать 15-20 к на сервисе совсем не охота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фонограмме - заслонки, клапан, шатунный вкладыш.

Диагностика - отключить заслонки, измерить зазоры, вскрыть поддон.

Почему вкладыш на горячую затихает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, почему ? 

У меня натяжной ролик на ФМ2 примерно так цокает, вот он перестает минуты через 3, наверное остатки смазки разогреваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вкладыш на горячую затихает?

Не должен, на горячую даже сильнее, потому что масло разжижается.

Клапан на температуре тоже стучит.

Проверь заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа движки с цепями требуют масла до максимума. Стоит завтра с утра пробовать долить масло в двигатель или ерунда

Тех.знаний не хватает у того кто это сказал. Одним словом блеф.

Тебе действия подсказал strannik. Он в этом вопросе академик, поверь мне.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо!

Тогда сегодня начну диагностику и отсоединю шланг от впускного коллектора, идущего с вакуумного усилителя, чтобы понять заслонки это впускного коллектора или нет.

Еще вопросик: для чего подключается этот шланг вообще и насколько опасно и вредно работать двигателю со снятым шлангом с впускного коллектора? Нужно чем-то затыкать отверстие или просто снять и завести двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу масла, проверил сегодня утром уровень на холодном двигателе, там и так почти под максимум залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего подключается этот шланг

Заслонки коллектора управляются вакуумом. Вот этот шланг и служит этому.

насколько опасно и вредно работать двигателю со снятым шлангом с впускного коллектора

Ни насколько. Закрывать ничем нет нужно.

Ты только проверишь заслонки это издают посторонний звук или нет.

При отсоединённом шланге звук остался - значит это не заслонки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наверное хомут не под винт, а защелкивающийся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наверное хомут не под винт, а защелкивающийся?

Если ты про шланг впускного коллектора, то он вроде вообще без хомутов (у меня так было), просто вытаскиваешь и всё. Видео даже гдето в теме про заслонки было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...