Traamall Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Все как есть.досталась мона 1.6 93.проблемы с проводкой-отгнили и рассохлись провода.все аккуратно перебрал,убрал колхоз на вентилятор(на прямую бахнули).все собрал завел-троит!поначалу думал гдето с проводами накосячил-звонил,читал схемы,все ровно!появилось масло в колодцах,поменял свечи,вытер все,результата нет.отключал все датчики попеременно,дошел до датчика распреда.теперь она вообще не заводится.искра есть топливо есть насос новый оригинал.скинул фишку с дтож вентилятор заработал.до этого машина хоть и тупила но ехала ровно.что дальше?сопротивление на датчике распреда есть у когонить данные?кроме того когда заводилась-была бедная смесь и обороты 1500-2000,скинул фишку с дмрв стала богатая и обороты упали до 500-800.пока стояла троила темп не поднялась выше середины указателя,двигло уже горячее,но радиатор холодный.нужен дельный совет!!!хэлп!!!
Traamall Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Опубликовано 1 августа, 2015 Ps на любой блудень уже согласен,есть халявные запчасти,есть куча инстумента,есть куча опыта с тачками посложнее, но такое впервые. И у всех так?машина троит,работает кое как,скидываешь любой провод с форсунки или со свечки-ничего особо не меняется.как будто многоцилиндровый мотор.
Traamall Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Опубликовано 1 августа, 2015 И еще может есть у кого пучок проводов в отличном состоянии на форсунки?перебрал но остались косяки-самому не нравится
Traamall Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Опубликовано 1 августа, 2015 За помощь могу отплатить запчастями без торговой наценки!!!
saiyca Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 У меня так было, оказалось катушка. Причем внешне целая была.
saiyca Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 А еще, что самое интересное, если провода на свечи не правильно поставить она все равно работает, но троит.
Traamall Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Опубликовано 2 августа, 2015 Провода правильно стоят,по катушке есть инфа по сопротивлению?
twik Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 @Traamall,http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php
Traamall Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Грм проверю,но маловероятно,совсем недавно езлил,все норм было
twik Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) .все собрал завел-троит! поменял свечи,вытер все,результата нет. .до этого машина хоть и тупила кроме того когда заводилась-была бедная смесь и обороты 1500-2000,скинул фишку с дмрв стала богатая и обороты упали до 500-800.пока стояла троила Грм проверю,но маловероятно,совсем недавно езлил,все норм было КЛАСС !!!!! Изменено 4 августа, 2015 пользователем twik
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 КЛАСС !!!!! поздравим человека с результатом
Traamall Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 Грм проверил,косу еще раз прозвонил,все норм.а по поводу класс и тд,нет ничего путевого не пиши.
Traamall Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 Катушка норм все датчики (на которые есть данные по сопротивлениям) норм.опять седня пол дня крутил все что только можно,ничего не меняется.
Traamall Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 И теперь она заводится но все также оч богатая смесь,троит и обороты 1.5
twik Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 нет ничего путевого не пишиКак пожелаешь.
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) а как определил что богатая? дорожки на свечах есть? нагар на свечах цвет? в темноте бронепровода светятся? лямбду мерял (напряжение)? подсосы смотрел? Изменено 8 августа, 2015 пользователем Finchmot
Traamall Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 В темноте провода не светятся,лямбда отрублена и походу уже очень давно,смесь определил по выхлопу,родные свечи были старые черные и в масле.закрутил новые,не было перемен,выкрутил тоже черные.а что за дорожки?
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 когда провода пробивают, на свечах образуются тёмные дорожки, которые не отмываются и двиг начинает подтраивать на хх. Если берёт масло то нужно исправить причину. Какая компрессия? Расход масла?
NRF Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Товарищ, не теряйся! Сообщай о результатах твоих мучений. У меня такая же проблема - моня 95г.в. 1,8 zetec, - троит, холостые обороты держит не ниже 1500, обороты стабильные не плавают. Проверял на подсосы следующим образом: сначала закрывал пальцем отверстие клапана ХХ (которое внутри дроссельной заслонки) - обороты падали до приемлимых 800-900, затем другим пальцем перекрывал маленькое отверстие на самой пластине ДЗ - машина не глохла, с трудом, но продолжала работать на 300-400, а вот если ладонью закрыть всю ДЗ, то глохнет моментально. Из этих экспериментов я сделал вывод что подсосов все-таки нет. Грешил на систему ЕГР, но она у меня заглушена и вроде ничего не сосет. Топливная система вроде тоже в порядке - давление есть, нормальное. Свечи не смотрел, но они менялись пред хозом недано, как и броне провода. Сейчас я раздобыл ECU с разбора и буду пытаться его заменить, для начала нужно найти иммобилайзер и поставить на него перемычку. Если решу проблему отпишусь!
visla Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 1 подсос воздуха есть, раз 2 троить может по разному. допустим катуху проверить нужно 3 лямбда и маф прозванить
Traamall Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Компрессию буду завтра мерить.сегодня прозвонил еще проводку,удалил косяки,завел обороты 1500,но троить перестала,белый дым,потом норм.неровная работа и обороты не скидывает.заглушил,пощупал провода,поскидывал разъемы.завел!и о чудо!все вернулось как и было-черный дым,троит,обороты держит 550-600 и скидывает!!!дым не пахнет бензином и антифризом.в бачке ничего не булькает и пахнет антифризом.на масляной крышке только тонкий слой масла,который пахнет маслом!!!понимаю что гдето с электрикой проблема,но уже не понимаю куда копать!
Traamall Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 NRF,что ты сделал до того как машина так стала себя вести? Visla,подсос еще на повестке,троить может по-разному,но когда скидываешь разъем с форсунки ничего особо не меняется.это вообще загадка для меня-эта тачка вообще работает даже на 2 горшках!катушку достоверно можно проверить только путем замены,чем скоро походу и займусь!лямбда отключена давно,maf похож,но когда заводишь без него симптомы должны пропасть и двигатель должен встать в режим без дмрв.у меня ничего не меняется.
Traamall Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Подсос должен был быть глобальным чтобы привести к таким результатам.у меня такого точно нет.
NRF Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 NRF,что ты сделал до того как машина так стала себя вести? Visla,подсос еще на повестке,троить может по-разному,но когда скидываешь разъем с форсунки ничего особо не меняется.это вообще загадка для меня-эта тачка вообще работает даже на 2 горшках!катушку достоверно можно проверить только путем замены,чем скоро походу и займусь!лямбда отключена давно,maf похож,но когда заводишь без него симптомы должны пропасть и двигатель должен встать в режим без дмрв.у меня ничего не меняется. Мне машина такой досталась изначально, но предполагаю, что предхоз набедокурил что-то с проводкой или коротнул какой-то из входов/выходов ЭБУ. Не могу найти иммобилайзер для того чтоб воткнуть другой эбу с разбора. А так, основные датчики целы, проводка до них тоже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти