Vesp Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Здравствуйте. Может где-то это описано, но я с найти не смог. Есть мондео с двигателем 2.0 TDCI 130hp Интересует снятие форсунок. Можно ли их снять не снимая клапанной крышки ? Через отверстия сальников форсунок. Какая головка подходит для выкручивания форсунок!! Вот это больше всего интересует... 21 или 20.6 или 22 ? И какой длины головка, а то длинная нужна. Про шайбочки я знаю...
GEDAR Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Откручивай трубки, отсоеденяй обратку и ШР. Затем извлекаешь сальник и свечным ключом на 21 выкручиваешь форсунку. все просто
Vesp Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 Откручивай трубки, отсоеденяй обратку и ШР. Затем извлекаешь сальник и свечным ключом на 21 выкручиваешь форсунку. все просто на 21 все таки. Просто головка свечная на 21 из набора форсе не подошла.. не хватает длины ей.. нужно искать длинней.
GEDAR Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Просто трубчатый свечной ключ за 3$ Изменено 30 июля, 2015 пользователем GEDAR
GEDAR Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 При сборке не переборщи, там затяжка еле еле
Vesp Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) При сборке не переборщи, там затяжка еле еле Когда назад их вкручивать ? Думаю лучше пометить как были. и до такого же момента довернуть. Вот снял сейчас их. Затяжка точно еле еле ? При откручивании я такую дикую силу прилагал, легче ступичные гайки открутить чем 3 из 4-ех форсунок... первая практически не прилагая сил открутилась... а вот 3 остальные я думал ключ сломаю. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Vesp
Vesp Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Новая проблема. 3 форсунки почистил уже. а у одной (у первой которая очень легко открутилась), судя по всему кто-то до меня лазил, сорвана резьба около распылителя. Ключ срывается. Может у кого была такая проблема ? Как открутили ? И как сильно затягивать сами форсы, а то откручивались с богатырской силой. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Vesp
strannikk Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 При сборке не переборщи, там затяжка еле еле Ну да. 52 нм, может кому то и еле-еле а по мне так дофига.
Vesp Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Опубликовано 1 августа, 2015 Ну да. 52 нм, может кому то и еле-еле а по мне так дофига. когда выкрутил, на очень сильно закрученных, аж шайбы медные сильно расплющились...
strannikk Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 когда выкрутил, на очень сильно закрученных, аж шайбы медные сильно расплющились... Шайбы стальные Это на конвейере. Потом медь. Значит поднимали форсы и тянули от души без динамометра. Что тоже не айс.....
Vesp Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 Это на конвейере. Потом медь. Значит поднимали форсы и тянули от души без динамометра. Что тоже не айс..... Т.е. можно купить нормальные шайбы по размеру ? (именно сталь или железо) и поставить ? Или снова искать именно медные?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти