Vesp Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Здравствуйте. Может где-то это описано, но я с найти не смог. Есть мондео с двигателем 2.0 TDCI 130hp Интересует снятие форсунок. Можно ли их снять не снимая клапанной крышки ? Через отверстия сальников форсунок. Какая головка подходит для выкручивания форсунок!! Вот это больше всего интересует... 21 или 20.6 или 22 ? И какой длины головка, а то длинная нужна. Про шайбочки я знаю... 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Откручивай трубки, отсоеденяй обратку и ШР. Затем извлекаешь сальник и свечным ключом на 21 выкручиваешь форсунку. все просто 0 Цитата
Vesp Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 Откручивай трубки, отсоеденяй обратку и ШР. Затем извлекаешь сальник и свечным ключом на 21 выкручиваешь форсунку. все просто на 21 все таки. Просто головка свечная на 21 из набора форсе не подошла.. не хватает длины ей.. нужно искать длинней. 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Просто трубчатый свечной ключ за 3$ Изменено 30 июля, 2015 пользователем GEDAR 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 При сборке не переборщи, там затяжка еле еле 0 Цитата
Vesp Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) При сборке не переборщи, там затяжка еле еле Когда назад их вкручивать ? Думаю лучше пометить как были. и до такого же момента довернуть. Вот снял сейчас их. Затяжка точно еле еле ? При откручивании я такую дикую силу прилагал, легче ступичные гайки открутить чем 3 из 4-ех форсунок... первая практически не прилагая сил открутилась... а вот 3 остальные я думал ключ сломаю. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Vesp 0 Цитата
Vesp Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Новая проблема. 3 форсунки почистил уже. а у одной (у первой которая очень легко открутилась), судя по всему кто-то до меня лазил, сорвана резьба около распылителя. Ключ срывается. Может у кого была такая проблема ? Как открутили ? И как сильно затягивать сами форсы, а то откручивались с богатырской силой. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Vesp 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 При сборке не переборщи, там затяжка еле еле Ну да. 52 нм, может кому то и еле-еле а по мне так дофига. 0 Цитата
Vesp Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Опубликовано 1 августа, 2015 Ну да. 52 нм, может кому то и еле-еле а по мне так дофига. когда выкрутил, на очень сильно закрученных, аж шайбы медные сильно расплющились... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 когда выкрутил, на очень сильно закрученных, аж шайбы медные сильно расплющились... Шайбы стальные Это на конвейере. Потом медь. Значит поднимали форсы и тянули от души без динамометра. Что тоже не айс..... 0 Цитата
Vesp Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 Это на конвейере. Потом медь. Значит поднимали форсы и тянули от души без динамометра. Что тоже не айс..... Т.е. можно купить нормальные шайбы по размеру ? (именно сталь или железо) и поставить ? Или снова искать именно медные? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.