DCricket Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Всем доброго времени суток. У меня возникла проблемка. Дело в том что когда поворачиваешь рулевое колесо есть люфт и он все увеличивается. Ладно ещё с люфтом жить можно,но появился хруст при повороте руля на месте. Рулевая рейка новая (менялась в сервисе) не бежит не воет. Я грешу на соединение рулевой рейки и рулевого колеса. Подскажите как это посмотреть? Нужно снимать подрамник двигателя или нет? Может у кого есть рисунок как это выглядеть должно? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Всем доброго времени суток. У меня возникла проблемка. Дело в том что когда поворачиваешь рулевое колесо есть люфт и он все увеличивается. Ладно ещё с люфтом жить можно,но появился хруст при повороте руля на месте. Рулевая рейка новая (менялась в сервисе) не бежит не воет. Я грешу на соединение рулевой рейки и рулевого колеса. Подскажите как это посмотреть? Нужно снимать подрамник двигателя или нет? Может у кого есть рисунок как это выглядеть должно? люфт проверяй руками дергай раз два это пощюпай муфту упругую 0 Цитата
DCricket Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Опубликовано 25 июля, 2015 Прошу прощения если не правильно выразился. Люфт имеется,это 100%. Просто когда я кручу руль на месте. Скажем крутил вправо,когда же начинаю крутить в обратную сторону (т.е. влево) начинает что то хрустеть. И это не рейка. Я уверен что это соединение рулевой рейки и рулевого колеса (руль). Можно подобраться к этому соединению без снятия подрамника двигателя? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Прошу прощения если не правильно выразился. Люфт имеется,это 100%. Просто когда я кручу руль на месте. Скажем крутил вправо,когда же начинаю крутить в обратную сторону (т.е. влево) начинает что то хрустеть. И это не рейка. Я уверен что это соединение рулевой рейки и рулевого колеса (руль). Можно подобраться к этому соединению без снятия подрамника двигателя? почему нет из салона снимается упругая муфта может еще чего у тебя не закрутили? люфт рулевых тяг и наконечникв как? 0 Цитата
DCricket Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Опубликовано 25 июля, 2015 Рулевые наконечники новые. Сам менял. Месяц назад. Думал из за них люфт. Поменял все резинки на подвеске. Ещё поменял прыжины на передке. Машина поднялась раза 3-4. Раньше задевал каждую кочку двигателем. Теперь пофигу как на жигуле. Поменял все гранаты. Завтра разберу. В понедельник на работу надо ехать. 0 Цитата
Joey Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Там 2 места где может прокручиваться. Одно под педалью газа, хорошо просматривается. Второе, рейка-вал...тоже видно, но только с ямы/подъемника, стоя под водительским седлом и смотреть между подрамником и кузовом под интересным углом. Но имхо не туда роешь, ибо было бы разное кол-во оборотов руля и при чем рандомно. Скорее опорный подкусывает или пружина лопнула. 0 Цитата
timson Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 вообщем писал я уже об этом и никто туда даже не лазил..видимо не было необходимости...сейчас пост найду все поймешь...это я про хруст -щелчки..про люфт..просто пощупать можно...но уже писали..если до рейки то только муфта... 0 Цитата
timson Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 короче не нашел я пост..вообщем нырни под торпедо и смотри телескопическое соединение..оно будет стыковаться пластиковым кольцом(голубого цвета) ..дальше иди по наружней трубке этого соединения..оно заканчивается прям над нижним карданчиком...но!!!Открути карданчик от муфты и в это отверстие забивай смазки передвигая соединение вверх вниз..когда все смажется хруст уйдет..я сделал немного подругому...разрубил кольцо это пластиковое и вытащил посмотреть..а там сухо и на металле пластик который износился..вообщем смотри туда! 0 Цитата
DCricket Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 короче не нашел я пост..вообщем нырни под торпедо и смотри телескопическое соединение..оно будет стыковаться пластиковым кольцом(голубого цвета) ..дальше иди по наружней трубке этого соединения..оно заканчивается прям над нижним карданчиком...но!!!Открути карданчик от муфты и в это отверстие забивай смазки передвигая соединение вверх вниз..когда все смажется хруст уйдет..я сделал немного подругому...разрубил кольцо это пластиковое и вытащил посмотреть..а там сухо и на металле пластик который износился..вообщем смотри туда! Спасибо за совет ))) Очень пригодиться ))) Как раз пошел разбирать ))) 0 Цитата
DCricket Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Там 2 места где может прокручиваться. Одно под педалью газа, хорошо просматривается. Второе, рейка-вал...тоже видно, но только с ямы/подъемника, стоя под водительским седлом и смотреть между подрамником и кузовом под интересным углом. Но имхо не туда роешь, ибо было бы разное кол-во оборотов руля и при чем рандомно. Скорее опорный подкусывает или пружина лопнула. Опорные пошипники я менял этой зимой,ровно как и пружины. Звук который слышно,Слышно в кабине. т.е. когда поворачиваю руль (именно на месте) есть хруст. когда едешь и поворачиваешь куда либо хруста нет. А люфт он есть,но какой то не стандартны. т.е. можешь поворачивать налево,а потом когда будешь выворачивать руль вправо может крутиться так что будто люфта нет и в какой нибудь момент появиться. Буду смотреть. Спасибо за подсказки ребята. Рулевое для меня темный лес. Жалко ямы только нету. 0 Цитата
DCricket Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Короче ребята история такая. хруст остался. он идет от соединения рулевого колеса и рулевой рейки. Ничего я найти не смог. Фонарик надо. На следующей неделе поеду в гараж на яму. Все посмотрю хорошенько и отпишусь вам. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Короче ребята история такая. хруст остался. он идет от соединения рулевого колеса и рулевой рейки. Ничего я найти не смог. Фонарик надо. На следующей неделе поеду в гараж на яму. Все посмотрю хорошенько и отпишусь вам. ты странный жесть вообще че там искать, снимаеш чехол в полике рейки у правой ноги. крутиш рулем и слушаеш темболее тебе рейку то хоть закрутили7 0 Цитата
timson Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Короче ребята история такая. хруст остался. он идет от соединения рулевого колеса и рулевой рейки. Ничего я найти не смог. Фонарик надо. На следующей неделе поеду в гараж на яму. Все посмотрю хорошенько и отпишусь вам. я же написал куда смотреть в первую очередь!!Я пять лет не мог понять что за фигня..вскрой и смажь..Ты лазил туда??Нет не смотри, а именно вскрой телескоп и забей смазки!!!как снять разберешься.. 0 Цитата
timson Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Ничего я найти не смог. Фонарик надо. нечего там искать...снимать нужно...там подсветки для ног(салонной) достаточно.... Изменено 29 июля, 2015 пользователем timson 0 Цитата
arsenal Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 вопрос, на рулевой колонке ближе к рейке стоит типа переходник с заклепками, расшатались заклепки можно ли их поменять на болты 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Одобряю, давно люди практикуют 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.