reklanet Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 После небольшой аварии были повреждены мозги двигателя. Заказа новый пришли установил. Поворачиваю ключ, Пишет Иммобилайезр выключен и авто не крутится стартер. Как это исправить, мозги нужно перепрошивать?
Зугпуще Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Естественно. Они же пустые им надо ключ показать. И... Дизель тут причем?)
inkognito Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 После небольшой аварии были повреждены мозги двигателя. Заказа новый пришли установил. Поворачиваю ключ, Пишет Иммобилайезр выключен и авто не крутится стартер. Как это исправить, мозги нужно перепрошивать? После небольшой аварии были повреждены мозги двигателя. Заказа новый пришли установил. Поворачиваю ключ, Пишет Иммобилайезр выключен и авто не крутится стартер. Как это исправить, мозги нужно перепрошивать? Ключ надо прописывать!
reklanet Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 Это Понятное, только вот не могу найти кто это сделает в Магнитогорске. Думал может сам как то смогу, если кто подскажет что и как?
inkognito Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Это Понятное, только вот не могу найти кто это сделает в Магнитогорске. Думал может сам как то смогу, если кто подскажет что и как? Читай в мануале, там есть!
reklanet Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 Читай в мануале, там есть! Как я понял ключи прописывать не надо. Так как они прописаны в приборке. А так как я менял ЭБУ Двигателя мне нужно просто сделать инициализацию. Вот только в мануале я что то подобного не нашел.
inkognito Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Как я понял ключи прописывать не надо. Так как они прописаны в приборке. А так как я менял ЭБУ Двигателя мне нужно просто сделать инициализацию. Вот только в мануале я что то подобного не нашел. Это я тоже не знаю как.
gabber78 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 у меня когда написало про имобилайзер причинабыла в другом. провода в гофре в нижней части бампера перетерлись в двух местах . делал у офециалов, объяснили тем что проводка слабая .
strannikk Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Как я понял ключи прописывать не надо. Так как они прописаны в приборке. А так как я менял ЭБУ Двигателя мне нужно просто сделать инициализацию. Вот только в мануале я что то подобного не нашел. Все не так просто. Иммобилайзер сначала проверяет код ключа, потом проверяет в какой машине он находится, опрашивает идентификаторы эбу мотора, щитка и абс. Иначе можно прийти в машину со своим ключем, модулем кейлесс, подключится и завести. Доступ в функции программирования ключей и привязки блоков тоже кодированный. На машинах до 2011 года получить входной код не сильно сложно, после 2011 только через авторизованного дилера.
Дашин Папа Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 После небольшой аварии были повреждены мозги двигателя. Сорь за офф,но если тема в дизеле,то можно...Жуть как интересно что за "небольшая авария" что мозги повредили?
Зугпуще Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Сорь за офф,но если тема в дизеле,то можно...Жуть как интересно что за "небольшая авария" что мозги повредили? а ты видел где у мондюка мозги стоят?))) высокий бордюр и писец извилинам))
kuktus Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 со мной такая же петрушка приключилась. не сильно ударили в переднюю часть, за фарой в крыло. ЭБУ помер смертью храбрых. новый ЭБУ на дизель в РОЛЬФ 118т.р. экзист 104т.р. б\у меньше чем 20т.р. не торгуется. место конечно для них самое прекрасное, под бочком омывателя стекол. )))) посоветовали ребят из МО в г. Домодедово отвез туда машину....делают....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти