Jorakarate Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 при замене масла залил манол 10w40 мотор 2.0 ТДДИ , подскажите пожалуйста как оно будет сочетаться в фордовском движке 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 при замене масла залил манол 10w40 мотор 2.0 ТДДИ , подскажите пожалуйста как оно будет сочетаться в фордовском движке Приятель заливает 10W40 эльф турбо дизель уже много лет, я заливаю это масло уже второй раз , двигатель работает мягче и приятней, чем на формула форд 5W30, а вообще это каждый выбирает сам. 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Приятель заливает 10W40 эльф турбо дизель уже много лет, я заливаю это масло уже второй раз , двигатель работает мягче и приятней, чем на формула форд 5W30, а вообще это каждый выбирает сам. понял , спасибо за ответ , я тоже так считаю 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Я после покупки начал использовать Комму 5W30 с допуском форд. Пред хозяин сказал что лил 10W40 полусинтетику. При покупке не было ни каких паров из горловины и щупа. После пробега в 10 тысяч все признаки вылезли. Думал тоже перейти на 10W40. Купил форд формула но не пробовал еще, почитав форумы принял для себя решение перейти на синтетику 5W40. Говорят что полусинтетика много нагара и отложений оставляет. А мой движок блестит внутри от синтетики и по качеству синтетика на много лучше. Приобрел Wolf 5W40 синт буду пробовать. Новое масло, и еще нет подделок как кастрол и др. 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 Я после покупки начал использовать Комму 5W30 с допуском форд. Пред хозяин сказал что лил 10W40 полусинтетику. При покупке не было ни каких паров из горловины и щупа. После пробега в 10 тысяч все признаки вылезли. Думал тоже перейти на 10W40. Купил форд формула но не пробовал еще, почитав форумы принял для себя решение перейти на синтетику 5W40. Говорят что полусинтетика много нагара и отложений оставляет. А мой движок блестит внутри от синтетики и по качеству синтетика на много лучше. Приобрел Wolf 5W40 синт буду пробовать. Новое масло, и еще нет подделок как кастрол и др. синтетика я так понимаю будет дороже?! а вообще чем отличается синтетика от полусинтетики? 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Немного теории: В состав синтетического моторного масла входят молекулы, чьи эксплуатационные характеристики тщательно просчитаны. Это значит, что данный вид масла имеет высокую термическую и химическую устойчивость. Поэтому синтетика намного меньше, чем другие масла, боится перегрева и низких температур. Она обеспечивает безопасную работу мотора, как летом, так и зимой, потому что сохраняет оптимальные показатели вязкости даже при работе на высоких оборотах и большой нагрузке на двигатель. Химическая устойчивость означает отсутствие взаимодействия при работе с маслом, поэтому его свойства не меняются продолжительное время. Полусинтетика обладает большей стабильностью, чем минеральное масло, но уступает синтетическому, однако при определенных условиях его стоит предпочесть синтетике. Если автомобиль имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику, так как синтетика дает высокую угарность. Полусинтетику можно смело использовать и тогда, когда автомобиль не эксплуатируется при низких температурах (ниже двадцати градусах Цельсия), в том случае, если остальные характеристики масла подходят к данному автомобилю. Менять полусинтетическое масло придется несколько чаще, чем синтетическое. Полусинтетика не навредит старому мотору, но если он не укатанный и с сальников не давит масло, не жрет его, то лучший выбор это конечно синтетика. Зимой вообще сказка будет. Естественно и дороже будет. У соседа после полусинтетики все черное было под крышкой горловины. Поездил пару тыщ на синтетике и стало светлее и чище. Соответственно и маслоканалы почистились, и отложений меньше стало. Ну как-то так, выбор как всегда за вами. АПодробнее: http://thedifference.ru/kak-otlichit-sintetiku-ot-polusintetiki/ 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Опубликовано 12 июня, 2015 Немного теории: В состав синтетического моторного масла входят молекулы, чьи эксплуатационные характеристики тщательно просчитаны. Это значит, что данный вид масла имеет высокую термическую и химическую устойчивость. Поэтому синтетика намного меньше, чем другие масла, боится перегрева и низких температур. Она обеспечивает безопасную работу мотора, как летом, так и зимой, потому что сохраняет оптимальные показатели вязкости даже при работе на высоких оборотах и большой нагрузке на двигатель. Химическая устойчивость означает отсутствие взаимодействия при работе с маслом, поэтому его свойства не меняются продолжительное время. Полусинтетика обладает большей стабильностью, чем минеральное масло, но уступает синтетическому, однако при определенных условиях его стоит предпочесть синтетике. Если автомобиль имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику, так как синтетика дает высокую угарность. Полусинтетику можно смело использовать и тогда, когда автомобиль не эксплуатируется при низких температурах (ниже двадцати градусах Цельсия), в том случае, если остальные характеристики масла подходят к данному автомобилю. Менять полусинтетическое масло придется несколько чаще, чем синтетическое. Полусинтетика не навредит старому мотору, но если он не укатанный и с сальников не давит масло, не жрет его, то лучший выбор это конечно синтетика. Зимой вообще сказка будет. Естественно и дороже будет. У соседа после полусинтетики все черное было под крышкой горловины. Поездил пару тыщ на синтетике и стало светлее и чище. Соответственно и маслоканалы почистились, и отложений меньше стало. Ну как-то так, выбор как всегда за вами. АПодробнее: http://thedifference.ru/kak-otlichit-sintetiku-ot-polusintetiki/ большое спасибо за чёткое разъяснение 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.