Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Modeo 2 1.6 16v. Открутил 2 болта крепления генератора (1 не вытаскивается полностью, упирается в кузов), но генератор не в какую не хочет сниматься, стоит мертво. Кто сталкивался, может там еще где то крепление есть?


Опубликовано

Нижний болт не надо выкручивать, его достаточно просто отпустить, генератор снимется вместе с ним

Опубликовано

Нижний болт не надо выкручивать, его достаточно просто отпустить, генератор снимется вместе с ним

 

Он не в какую, я пытался отодвинуть, на 2 мм сдвинул, ключ согнул( придется видемо стучать :(

Опубликовано (изменено)

Смотри

yMvhHth.jpg

 

Видишь, 4 уха? Два из них, нижних соеденины длинным болтом, который входит в кронштейн. Верхние болты все открутил?

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Смотри

yMvhHth.jpg

 

Видишь, 4 уха? Два из них, нижних соеденины длинным болтом, который входит в кронштейн. Верхние болты все открутил?

 

Там только 1 тоже длинный, его да открутил полностью, или я что то путаю?

Опубликовано (изменено)

Да я уж не помню. Один так один. Значит все, толкаешь генератор от двигателя и вверх

 

Легко он не пошел как будто прикипел, ключ согнул, значит надо применять более увесистый инструмент :D

Изменено пользователем Senger07
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Легко он не пошел как будто прикипел, ключ согнул, значит надо применять более увесистый инструмент :D

Столкнулся с заменой "таблЭтки" на таком генераторе с год назад. Вырвать его из кронштейна действительно очень тяжело, но тем не менее это единственный путь. Все дело в "более увесистом инструменте", это верно. Ну и для справки - фото генератора снизу, может пригодится..)

post-49123-0-62170200-1434534766_thumb.jpg

Опубликовано

Столкнулся с заменой "таблЭтки" на таком генераторе с год назад. Вырвать его из кронштейна действительно очень тяжело, но тем не менее это единственный путь. Все дело в "более увесистом инструменте", это верно. Ну и для справки - фото генератора снизу, может пригодится..)

спс, я решил проблему небольной монтировкой. подцепил и вытащил :)

  • 3 года спустя...
Опубликовано

народ, подскажите, сколько геммороя меня ожидает при снятии гены на моем 2,5? генератр я увидел только когда колесо снял, ну уж очень ему там тесно между задней головой и рейкой, и сам вопрос, снимать подрамник надо или приотпустить, а может еще какие способы, просто первый форд, особо не сталкивался с ними

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...