heorhius Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Доброго времени суток!Ребята пишу с чужого компа, по темам пробежался быстро(т.к времени мало) не нашёл подобное, может сча распложу тему ещё одну, извините , прошу помощи, может кто делал подобное что мне нужно. Суть беды такая, ставил рейку , и верхний штуцер никак не становился в резьбу, 5 часов туда-сюда его,и итог- мы закосили резьбу(шланг где клапан стоит) , срезали полностью почти. в четвером думали что как делать и закрутить, шланг и прижимали и держали, в этоге прокляли всё. Сейчас не знаю как ехать и что делать,1) скажите может кто пробовал нарезать новую резьбу и изготовить переходник ? текла ли она после этого? 2) Можно ли ремень ручеек , скинуть с насоса и поставить в обход его? и какой длины нужен ремень? Монда 1997, 1.6 Помогите пожалуйста, буду очень признателен за помощь
visla Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Доброго времени суток! Ребята пишу с чужого компа, по темам пробежался быстро(т.к времени мало) не нашёл подобное, может сча распложу тему ещё одну, извините , прошу помощи, может кто делал подобное что мне нужно. Суть беды такая, ставил рейку , и верхний штуцер никак не становился в резьбу, 5 часов туда-сюда его,и итог- мы закосили резьбу(шланг где клапан стоит) , срезали полностью почти. в четвером думали что как делать и закрутить, шланг и прижимали и держали, в этоге прокляли всё. Сейчас не знаю как ехать и что делать, 1) скажите может кто пробовал нарезать новую резьбу и изготовить переходник ? текла ли она после этого? 2) Можно ли ремень ручеек , скинуть с насоса и поставить в обход его? и какой длины нужен ремень? Монда 1997, 1.6 Помогите пожалуйста, буду очень признателен за помощь тут не разу такого не попадалось. резьба в рейке целая норм? а то и она скончалась? ремень такой короткий тоже не ставил
BodyFieR Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Ребята пишу с чужого компа, по темам пробежался быстро(т.к времени мало) не нашёл подобное, может сча распложу тему ещё одну, извините , прошу помощи, может кто делал подобное что мне нужно. Суть беды такая, ставил рейку , и верхний штуцер никак не становился в резьбу, 5 часов туда-сюда его,и итог- мы закосили резьбу(шланг где клапан стоит) , срезали полностью почти. в четвером думали что как делать и закрутить, шланг и прижимали и держали, в этоге прокляли всё. Сейчас не знаю как ехать и что делать, 1) скажите может кто пробовал нарезать новую резьбу и изготовить переходник ? текла ли она после этого? 2) Можно ли ремень ручеек , скинуть с насоса и поставить в обход его? и какой длины нужен ремень? Монда 1997, 1.6 Помогите пожалуйста, буду очень признателен за помощь Резьбу в рейки делал новую, все ок уже год или больше, а вот если резьба на шланге повреждена то даж не знаю ну думаю мяса хватит что бы новую нарезать, резали мне не дюймовую а простую с довольно большим шагом и не чего не бежало(фумкой обмотал переходник и в рейку. а с шланга нарезали дюймовую в переходник. Токаря проси переходник сделать и заодно сразу резьбу нарезать в рейки. Я ремень не смог найти, лучше без давления в системе не ездить (рейку ушатаешь) ну и насос без гур умрет довольно быстро. Изменено 5 июня, 2015 пользователем BodyFieR
heorhius Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 тут не разу такого не попадалось. резьба в рейке целая норм? а то и она скончалась? ремень такой короткий тоже не ставил не, я не так расписал, именно в рейке алюминиевая резьба закосилась , на самом штуцере хорошая
visla Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 не, я не так расписал, именно в рейке алюминиевая резьба закосилась , на самом штуцере хорошая переходник к токарю пусть делает ест вместе с рейкой и штуцером
heorhius Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Резьбу в рейки делал новую, все ок уже год или больше, а вот если резьба на шланге повреждена то даж не знаю ну думаю мяса хватит что бы новую нарезать, резали мне не дюймовую а простую с довольно большим шагом и не чего не бежало(фумкой обмотал переходник и в рейку. а с шланга нарезали дюймовую в переходник. Токаря проси переходник сделать и заодно сразу резьбу нарезать в рейки. Я ремень не смог найти, лучше без давления в системе не ездить (рейку ушатаешь) ну и насос без гур умрет довольно быстро. Значит можно, спасибо , я просто боюсь что резьбу нарежем не ровно, а с отклонением(полюбому точно ровненько не нарежешь) , всё тыке придётся машину кидать и с рейкой к токарю шагать . А на шланге когда нарезали снимал его полностью? я как-то не смотрел, но он длинный получается, то металл -то в резину переходит или можно разъединить где-то ?
heorhius Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 переходник к токарю пусть делает ест вместе с рейкой и штуцером постараюсь так сделать и сфотографировать, сюда выложу , только не знаю когда это будет уже (((
BodyFieR Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 не, я не так расписал, именно в рейке алюминиевая резьба закосилась , на самом штуцере хорошая Только резать в рейки новую и делать переходник! скажи чтобы помясистей переходник сделал, я сам переходник в рейки зафиксировал на фиксатор резьбы ибо не охота в след раз при откручивание шланга сорвать резьбу в рейки пусть уж лучше в переходнике...
BodyFieR Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Значит можно, спасибо , я просто боюсь что резьбу нарежем не ровно, а с отклонением(полюбому точно ровненько не нарежешь) , всё тыке придётся машину кидать и с рейкой к токарю шагать . А на шланге когда нарезали снимал его полностью? я как-то не смотрел, но он длинный получается, то металл -то в резину переходит или можно разъединить где-то ? Я снимал шланг полностью, он не разъеденяется и идет сразу к насосу гур. да все равно +- ровно не важно главное что бы резьба хорошая была и в меру глубокая а клапан я выкинул xD кста у меня 2 переходника (просил 2 на всякий) если найду то фото выложу. И да переходник сделан под ключ(что бы ты его мог завернуть в рейку в меру не сорвал резьбу и потом его держать и вкручивать штуцер с шланга. Изменено 5 июня, 2015 пользователем BodyFieR
heorhius Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Я снимал шланг полностью, он не разъеденяется и идет сразу к насосу гур. да все равно +- ровно не важно главное что бы резьба хорошая была и в меру глубокая а клапан я выкинул xD кста у меня 2 переходника (просил 2 на всякий) если найду то фото выложу. И да переходник сделан под ключ(что бы ты его мог завернуть в рейку в меру не сорвал резьбу и потом его держать и вкручивать штуцер с шланга. да-да, вот так и мне надо, буду очень признателен если найдешь такой, фото глянуть хочется как сделали тебе я кстати тоже не пойму смысл от этого клапана, зачем он вообще? ))
BodyFieR Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Найду свою, скину но отличия от этой минимальны. разве резьба чуть другая но принцип тот же. резьбу на фумку или что клеящее наподобие фиксатора резьбы... Изменено 5 июня, 2015 пользователем BodyFieR
heorhius Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Найду свою, скину но отличия от этой минимальны. разве резьба чуть другая но принцип тот же. резьбу на фумку или что клеящее наподобие фиксатора резьбы... Спасибо огромное, понял идею так и сделаю!
heorhius Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Найду свою, скину но отличия от этой минимальны. разве резьба чуть другая но принцип тот же. резьбу на фумку или что клеящее наподобие фиксатора резьбы... только вот сейчас подумал, мы когда пытались закрутить чтобы не перекашивалась, пытались трубку подгинать(она стальная) и нифига не изгибается (практически), Если ставить такой переходник - то он подымит трубку,(верхняя изогнутая трубка-соединитель), наверное с ней придётся чудить что-нибудь? или у тебя легко вошла в переходник?
sun-dey Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Рейку все равно снимать. А когда ставить назад будете, прикрутите сразу трубки, что бы потом не извращаться через щелочку. А потом уже рейку с подрамником затолкаете на место.
visla Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 подрамник зачем снимать? вынул рейку через торец и все ну ток не удобно да
heorhius Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 подрамник зачем снимать? вынул рейку через торец и все ну ток не удобно да Пробовал без подрамника , уж очень геморно да и не получилось в этоге т.к она цепляется за всё что можно , решил приопускать, так легче .
heorhius Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Рейку все равно снимать. А когда ставить назад будете, прикрутите сразу трубки, что бы потом не извращаться через щелочку. А потом уже рейку с подрамником затолкаете на место. так всё ровно рейку надо запихать туда, затем закручивать, или я как-то не понял смысла, снять трубки и рейку на земле закрутить и потом туда ?))
sun-dey Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 снять трубки и рейку на земле закрутить и потом туда ? Да. Или опустить зад подрамника сантиметров на 20-30.
BodyFieR Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Я снимал подрамник и от него откручивал рейку, предварительно открутив снизу у водительских ног крепление, снимал рулевые тяги от кулака, и на слега спущенном(на кирпичах уже прикручивал трубки) а до этого когда резьбу срезал ставил на слегка спущенном подрамнике державшимся на болтах. Да и по времени если снимать рейку с подрамника дольше чем снять 4 болта подрамника и подушки а также крепление к рулю чем иба*** и откручивать болты рейки к которым сложно подобраться тем более со стороны водителя и толком не притянуть нормально когда ставишь назад. а так все вместе снял и крути верти как хочешь, единственное когда ставить назад придется подрамник на кирпичи ставить что бы штуцера закрутить, а затем уже можно и прикручивать приподняв его. да и проверить на течь можно не поставив рейку, к статье будь аккуратен с шлангами у меня один протерся(где металлическая трубка уже идет в рай-не внутренней гранаты у ног пассажира(пришлось делать крепление и крепить что бы не стирало приводом) Но все же я делал все на яма а без нее проще приспустить и вынуть рейку через торец.. Изменено 6 июня, 2015 пользователем BodyFieR
heorhius Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Опубликовано 6 июня, 2015 Я снимал подрамник и от него откручивал рейку, предварительно открутив снизу у водительских ног крепление, снимал рулевые тяги от кулака, и на слега спущенном(на кирпичах уже прикручивал трубки) а до этого когда резьбу срезал ставил на слегка спущенном подрамнике державшимся на болтах. Да и по времени если снимать рейку с подрамника дольше чем снять 4 болта подрамника и подушки а также крепление к рулю чем иба*** и откручивать болты рейки к которым сложно подобраться тем более со стороны водителя и толком не притянуть нормально когда ставишь назад. а так все вместе снял и крути верти как хочешь, единственное когда ставить назад придется подрамник на кирпичи ставить что бы штуцера закрутить, а затем уже можно и прикручивать приподняв его. да и проверить на течь можно не поставив рейку, к статье будь аккуратен с шлангами у меня один протерся(где металлическая трубка уже идет в рай-не внутренней гранаты у ног пассажира(пришлось делать крепление и крепить что бы не стирало приводом) Но все же я делал все на яма а без нее проще приспустить и вынуть рейку через торец.. ну меня ситуация , что подрамник легко откручивается, я когда сцепу менял понарезал отвестий чтобы к гайкам подлезть, А рейка вообще легко откручивается, можно открутить из подколёсной ниши ключь и труба на него, а можно сверху , сделав 3 удлинителя из набора и насадку под изгибом.
tough Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Тоже предстоит снятие рейки. Подрамник можно только сзади опускать, не снимая полностью, а ослабив спереди? Рулевой вал лучшее в салоне откручивать?(нет подводных камней в снятии пластикового уплотнителя)?
heorhius Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Опубликовано 6 июня, 2015 Тоже предстоит снятие рейки. Подрамник можно только сзади опускать, не снимая полностью, а ослабив спереди? Рулевой вал лучшее в салоне откручивать?(нет подводных камней в снятии пластикового уплотнителя)? всё как ты описал, но ещё и подушку заднюю снимал, а вот вал, там чашка есть на рейку саму надевается, там под звёздочку болт, с ним может загвоздка быть
mazuric Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Первый раз снимал рейку пять часов,без снятия подрамника,менял сальник вала,ставил назад часа три.Неделю назад потекло конкретно слева походу движения,снял уже за два часа,перебрал,поставил за час,с перекурами.Завел,сразу выдавило сальник,или криво забил или вообще сальник в комплекте не тот оказался...Короче забил на все,поехал купил с разборки.Снял потекшую уже за пол часа,рабочую поставил за сорок минут. Без снятия подрамника все снимается-ставится отлично.Штуцера тоже вкручиваются нормально,неудобно,но можно.
tough Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) У меня V6 и АКПП, думаю это сильно все усложнит.... По схеме на на вал вроде 2 соединения, в салоне и пониже. В салоне уже откручивал, а вот пониже похоже как раз под куполом, там мне непонятно что да как. Кто то писал, что еще пластмаску эту можно сломать, там что да как? Изменено 6 июня, 2015 пользователем tough
sun-dey Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 В салоне уже откручивал, а вот пониже похоже как раз под куполом, там мне непонятно что да как. Я откручивал только в салоне, чуть вперед и все. Но подрамник ронял полностью, оставался висеть на шаровых.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти