Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рулевая рейка . Закосил резьбу штуцера. Нужно помощь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!
Ребята пишу с чужого компа, по темам пробежался быстро(т.к времени мало)  не нашёл подобное, может сча распложу тему ещё одну, извините , прошу помощи, может кто делал подобное что мне нужно. 
Суть беды такая, ставил рейку , и верхний штуцер никак не становился в резьбу, 5 часов туда-сюда его,и итог- мы закосили резьбу(шланг где  клапан стоит) , срезали полностью почти. в четвером думали что как делать и закрутить, шланг и прижимали и держали, в этоге прокляли всё. 
Сейчас не знаю как ехать и что делать,
1)  скажите может кто пробовал нарезать новую резьбу и изготовить переходник ? текла ли она после этого?  
2)  Можно ли ремень ручеек , скинуть с насоса и поставить в обход его? и какой длины нужен ремень?

Монда 1997, 1.6

Помогите пожалуйста, буду очень признателен за помощь 
 


Опубликовано

Доброго времени суток!

Ребята пишу с чужого компа, по темам пробежался быстро(т.к времени мало)  не нашёл подобное, может сча распложу тему ещё одну, извините , прошу помощи, может кто делал подобное что мне нужно. 

Суть беды такая, ставил рейку , и верхний штуцер никак не становился в резьбу, 5 часов туда-сюда его,и итог- мы закосили резьбу(шланг где  клапан стоит) , срезали полностью почти. в четвером думали что как делать и закрутить, шланг и прижимали и держали, в этоге прокляли всё. 

Сейчас не знаю как ехать и что делать,

1)  скажите может кто пробовал нарезать новую резьбу и изготовить переходник ? текла ли она после этого?  

2)  Можно ли ремень ручеек , скинуть с насоса и поставить в обход его? и какой длины нужен ремень?

Монда 1997, 1.6

Помогите пожалуйста, буду очень признателен за помощь 

 

тут  не разу  такого не попадалось.

 

 

резьба в рейке целая норм?

 

а то и она скончалась?

 

ремень такой короткий тоже не ставил

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Ребята пишу с чужого компа, по темам пробежался быстро(т.к времени мало)  не нашёл подобное, может сча распложу тему ещё одну, извините , прошу помощи, может кто делал подобное что мне нужно. 

Суть беды такая, ставил рейку , и верхний штуцер никак не становился в резьбу, 5 часов туда-сюда его,и итог- мы закосили резьбу(шланг где  клапан стоит) , срезали полностью почти. в четвером думали что как делать и закрутить, шланг и прижимали и держали, в этоге прокляли всё. 

Сейчас не знаю как ехать и что делать,

1)  скажите может кто пробовал нарезать новую резьбу и изготовить переходник ? текла ли она после этого?  

2)  Можно ли ремень ручеек , скинуть с насоса и поставить в обход его? и какой длины нужен ремень?

Монда 1997, 1.6

Помогите пожалуйста, буду очень признателен за помощь 

 

Резьбу в рейки делал новую, все ок уже год или больше, а вот если резьба на шланге повреждена то даж не знаю ну думаю мяса хватит что бы новую нарезать, резали мне не дюймовую а простую с довольно большим шагом и не чего не бежало(фумкой обмотал переходник и в рейку. а с шланга нарезали дюймовую в переходник. Токаря проси переходник сделать и заодно сразу резьбу нарезать в рейки. 

Я ремень не смог найти, лучше без давления в системе не ездить (рейку ушатаешь) ну и насос без гур умрет довольно быстро.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

тут  не разу  такого не попадалось.

 

 

резьба в рейке целая норм?

 

а то и она скончалась?

 

ремень такой короткий тоже не ставил

не, я не так расписал,  именно в рейке алюминиевая резьба закосилась , на самом штуцере хорошая

Опубликовано

не, я не так расписал,  именно в рейке алюминиевая резьба закосилась , на самом штуцере хорошая

переходник  к токарю пусть  делает  ест вместе с рейкой и  штуцером

Опубликовано

Резьбу в рейки делал новую, все ок уже год или больше, а вот если резьба на шланге повреждена то даж не знаю ну думаю мяса хватит что бы новую нарезать, резали мне не дюймовую а простую с довольно большим шагом и не чего не бежало(фумкой обмотал переходник и в рейку. а с шланга нарезали дюймовую в переходник. Токаря проси переходник сделать и заодно сразу резьбу нарезать в рейки. 

Я ремень не смог найти, лучше без давления в системе не ездить (рейку ушатаешь) ну и насос без гур умрет довольно быстро.

Значит можно, спасибо , я просто боюсь что резьбу нарежем не ровно, а с отклонением(полюбому точно ровненько не нарежешь) , всё тыке придётся машину кидать и с рейкой к токарю шагать . 

А на шланге когда нарезали снимал его полностью? я как-то не смотрел, но он длинный получается, то металл -то в резину переходит или можно разъединить где-то ? 

Опубликовано

переходник  к токарю пусть  делает  ест вместе с рейкой и  штуцером

постараюсь так сделать и сфотографировать, сюда выложу , только не знаю когда это будет уже (((

Опубликовано

не, я не так расписал,  именно в рейке алюминиевая резьба закосилась , на самом штуцере хорошая

Только резать в рейки новую и делать переходник! скажи чтобы помясистей переходник сделал, я сам переходник в рейки зафиксировал на фиксатор резьбы ибо не охота в след раз при откручивание шланга сорвать резьбу в рейки пусть уж лучше в переходнике... 

Опубликовано (изменено)

Значит можно, спасибо , я просто боюсь что резьбу нарежем не ровно, а с отклонением(полюбому точно ровненько не нарежешь) , всё тыке придётся машину кидать и с рейкой к токарю шагать . 

А на шланге когда нарезали снимал его полностью? я как-то не смотрел, но он длинный получается, то металл -то в резину переходит или можно разъединить где-то ? 

Я снимал шланг полностью, он не разъеденяется и идет сразу к насосу гур.

да все равно +- ровно не важно главное что бы резьба хорошая была и в меру глубокая а клапан я выкинул xD 

кста у меня 2 переходника (просил 2 на всякий) если найду то фото выложу.

И да переходник сделан под ключ(что бы ты его мог завернуть в рейку в меру не сорвал резьбу и потом его держать и вкручивать штуцер с шланга.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Я снимал шланг полностью, он не разъеденяется и идет сразу к насосу гур.

да все равно +- ровно не важно главное что бы резьба хорошая была и в меру глубокая а клапан я выкинул xD 

кста у меня 2 переходника (просил 2 на всякий) если найду то фото выложу.

И да переходник сделан под ключ(что бы ты его мог завернуть в рейку в меру не сорвал резьбу и потом его держать и вкручивать штуцер с шланга.

да-да, вот так и мне надо, буду очень признателен если найдешь такой, фото глянуть хочется как сделали тебе

я кстати тоже не пойму смысл от этого клапана, зачем он вообще? ))

Опубликовано (изменено)

Найду свою, скину но отличия от этой минимальны. разве резьба чуть другая но принцип тот же.

резьбу на фумку или что клеящее наподобие фиксатора резьбы...

post-58976-0-74912000-1433525695_thumb.jpg

post-58976-0-65383000-1433525709_thumb.jpg

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Найду свою, скину но отличия от этой минимальны. разве резьба чуть другая но принцип тот же.

резьбу на фумку или что клеящее наподобие фиксатора резьбы...

Спасибо огромное, понял идею так и сделаю!

Опубликовано

Найду свою, скину но отличия от этой минимальны. разве резьба чуть другая но принцип тот же.

резьбу на фумку или что клеящее наподобие фиксатора резьбы...

только вот сейчас подумал, мы когда пытались закрутить чтобы не перекашивалась, пытались трубку подгинать(она стальная) и нифига не изгибается (практически),

Если ставить такой переходник - то он подымит трубку,(верхняя изогнутая трубка-соединитель), наверное с ней придётся чудить что-нибудь? или у тебя легко вошла в переходник?

Опубликовано

Рейку все равно снимать. А когда ставить назад будете, прикрутите сразу трубки, что бы потом не извращаться через щелочку.  А потом уже рейку с подрамником затолкаете на место.

Опубликовано

подрамник зачем снимать?

 

вынул рейку через торец   и  все ну ток не удобно   да

Опубликовано

подрамник зачем снимать?

 

вынул рейку через торец   и  все ну ток не удобно   да

Пробовал без подрамника , уж очень геморно да и не получилось в этоге т.к она цепляется за всё что можно , решил приопускать, так легче . 

Опубликовано

Рейку все равно снимать. А когда ставить назад будете, прикрутите сразу трубки, что бы потом не извращаться через щелочку.  А потом уже рейку с подрамником затолкаете на место.

так всё ровно рейку надо запихать туда, затем закручивать, или я как-то не понял смысла, снять трубки и рейку на земле закрутить и потом туда ?))  

Опубликовано

 

 

снять трубки и рейку на земле закрутить и потом туда ?

Да. Или опустить зад подрамника сантиметров на 20-30.

Опубликовано (изменено)

Я снимал подрамник и от него откручивал рейку, предварительно открутив снизу у водительских ног крепление, снимал рулевые тяги от кулака, и на слега спущенном(на кирпичах уже прикручивал трубки) а до этого когда резьбу срезал ставил на слегка спущенном подрамнике державшимся на болтах. Да и по времени если снимать рейку с подрамника дольше чем  снять 4 болта подрамника и подушки а также крепление к рулю чем иба*** и откручивать болты рейки к которым сложно подобраться тем более со стороны водителя и толком не притянуть нормально когда ставишь назад. а так все вместе снял и крути верти как хочешь, единственное когда ставить назад придется подрамник на кирпичи ставить что бы штуцера закрутить, а затем уже можно и прикручивать приподняв его. да и проверить на течь можно не поставив рейку, к статье будь аккуратен с шлангами у меня один протерся(где металлическая трубка уже идет в рай-не внутренней гранаты у ног пассажира(пришлось делать крепление и крепить что бы не стирало приводом)

Но все же я делал все на яма а без нее проще приспустить и вынуть рейку через торец.. 

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Я снимал подрамник и от него откручивал рейку, предварительно открутив снизу у водительских ног крепление, снимал рулевые тяги от кулака, и на слега спущенном(на кирпичах уже прикручивал трубки) а до этого когда резьбу срезал ставил на слегка спущенном подрамнике державшимся на болтах. Да и по времени если снимать рейку с подрамника дольше чем  снять 4 болта подрамника и подушки а также крепление к рулю чем иба*** и откручивать болты рейки к которым сложно подобраться тем более со стороны водителя и толком не притянуть нормально когда ставишь назад. а так все вместе снял и крути верти как хочешь, единственное когда ставить назад придется подрамник на кирпичи ставить что бы штуцера закрутить, а затем уже можно и прикручивать приподняв его. да и проверить на течь можно не поставив рейку, к статье будь аккуратен с шлангами у меня один протерся(где металлическая трубка уже идет в рай-не внутренней гранаты у ног пассажира(пришлось делать крепление и крепить что бы не стирало приводом)

Но все же я делал все на яма а без нее проще приспустить и вынуть рейку через торец.. 

ну меня ситуация , что подрамник легко откручивается, я когда сцепу менял понарезал отвестий чтобы к гайкам подлезть, А рейка вообще легко откручивается, можно открутить из подколёсной ниши ключь и труба на него, а можно сверху , сделав 3 удлинителя из набора и насадку под изгибом. 

Опубликовано

Тоже предстоит снятие рейки. Подрамник можно только сзади опускать, не снимая полностью, а ослабив спереди? Рулевой вал лучшее в салоне откручивать?(нет подводных камней в снятии пластикового уплотнителя)?

Опубликовано

Тоже предстоит снятие рейки. Подрамник можно только сзади опускать, не снимая полностью, а ослабив спереди? Рулевой вал лучшее в салоне откручивать?(нет подводных камней в снятии пластикового уплотнителя)?

всё как ты описал, но ещё и подушку заднюю снимал, а вот вал, там чашка есть на рейку саму надевается, там под звёздочку болт, с ним может загвоздка быть

Опубликовано

Первый раз снимал рейку пять часов,без снятия подрамника,менял сальник вала,ставил назад часа три.Неделю назад потекло конкретно слева походу движения,снял уже за два часа,перебрал,поставил за час,с перекурами.Завел,сразу выдавило сальник,или криво забил или вообще сальник в комплекте не тот оказался...Короче забил на все,поехал купил с разборки.Снял потекшую уже за пол часа,рабочую поставил за сорок минут.

Без снятия подрамника все снимается-ставится отлично.Штуцера тоже вкручиваются нормально,неудобно,но можно.

Опубликовано (изменено)

У меня V6 и АКПП, думаю это сильно все усложнит....

 

По схеме на на вал вроде 2 соединения, в салоне и пониже. В салоне уже откручивал, а вот пониже похоже как раз под куполом, там мне непонятно что да как.

 

Кто то писал, что еще пластмаску эту можно сломать, там что да как?

Изменено пользователем tough
Опубликовано

 

 

В салоне уже откручивал, а вот пониже похоже как раз под куполом, там мне непонятно что да как.
 

Я откручивал только в салоне, чуть вперед и все. Но подрамник ронял полностью, оставался висеть на шаровых.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...