Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Проблемы со стартером


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мои мучения начались еще в ноябре прошлого года - сел я очередной раз в машину, повернул ключ и услышал щелчки втягивающего, стартер не крутился. Так как надо было ехать, недолго думая завели машину с веревки и я поехал.

Проблема пропала, но не надолго. Вскоре стартер опять напомнил о себе. Отогнал я машину на СТО и услышал приговор - нужен новый стартер. Купил, установили.

Но радость была недолгой. Проблема повторяется и с новым стартером. Щелчки втягивающего, стартер молчит. Теперь самое интересное - пару дней машина у меня капризничает, не заводится, запускаю с толкача. Потом проблема пропадает так же как и появилась. Катаюсь месяц, полтора и не знаю горя и опять по-новой - веревка, руки. Кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным? Кто что посоветует?

Что было сделано - установлен новый стартер целиком (втягивающее тоже новое). В момент когда машина не запускалась устанавливал другой аккумулятор - не помогло. Заряжал свой аккумулятор - не помогло. Обращался после замены стартера к двум автоэлектрикам - проблемы не нашли.

Когда стартер не капризничает машина запускается быстро, долго не кручу. И при использовании веревки достаточно проехать метра полтора, машина заводится. 

Машина - мондео 3, 2.0 дюратек CJBA 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Ackraid1

Чисти точки массы в двигательном отсеке:

-под аккумулятором,

-возле правой петли капота.

Есть ещё под фарами, но она как бы не при делах для стартера.

Провод силовой на стартер проверь.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем !!! У  меня вот какая  проблема.  Форд Мондео  2004,  125 л.с.  бензин.

Завожу  двигатель  стартер  "визжит"  как  резанный !!!  Не  схватывает......Еще  раз  завожу  аналогичная  ситуация,  лишь с  десятого  раза  двигатель  схватывает.  Смотрели  стартер,  проверяли на

стенде, заменили  бендикс  на  новый, 11 зубьев. Прокручивали,  смотрели  маховик, венец  в  норме.  Даже  ставил  новый  стартер  фордовский  родной !!! Такая  же  ситуация. Сильный  звонкий  треск.....двигатель  вообще  стоит....Замок  зажигания  слегка  подклинивает, когда  проворачиваю  ключом.  Мне  рекомендовали  помимо  реле  напрямую  попробовать  запустить  двигатель,  или

поменять  замок  зажигания. Кто  что  посоветует ???  Подскажите.  Маюсь уже  месяц !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nord West,

Реле в эл.схеме стартера не пустое место.Реле не трогай.

А вот в сторону замены замка, а скорей самого ключа нужно посмотреть.

На ключе изнашивается быстрее его жало, а сами диски в личинке замка живучее.

Если шильдика (бирки) с номером нарезки ключа нет, то умелый мастер по изготовлению ключей сделает ключ по замку. Проведи маркетинг пунктов нарезки ключей и поспрошай.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мои мучения начались еще в ноябре прошлого года - сел я очередной раз в машину, повернул ключ и услышал щелчки втягивающего, стартер не крутился. Так как надо было ехать, недолго думая завели машину с веревки и я поехал.

Проблема пропала, но не надолго. Вскоре стартер опять напомнил о себе. Отогнал я машину на СТО и услышал приговор - нужен новый стартер. Купил, установили.

Но радость была недолгой. Проблема повторяется и с новым стартером. Щелчки втягивающего, стартер молчит. Теперь самое интересное - пару дней машина у меня капризничает, не заводится, запускаю с толкача. Потом проблема пропадает так же как и появилась. Катаюсь месяц, полтора и не знаю горя и опять по-новой - веревка, руки. Кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным? Кто что посоветует?

Что было сделано - установлен новый стартер целиком (втягивающее тоже новое). В момент когда машина не запускалась устанавливал другой аккумулятор - не помогло. Заряжал свой аккумулятор - не помогло. Обращался после замены стартера к двум автоэлектрикам - проблемы не нашли.

Когда стартер не капризничает машина запускается быстро, долго не кручу. И при использовании веревки достаточно проехать метра полтора, машина заводится. 

Машина - мондео 3, 2.0 дюратек CJBA

акум надо ставить не "ДРУГОЙ" , а НОВЫЙ. родному акуму сколько лет уже? пробита банка. напряжение показывает может и 12.5 даже на заряженном , а стартового тока не хватает. и плюсом поставь новое реле стартера(от ваза лезет вполне себе) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nord West,

Реле в эл.схеме стартера не пустое место.Реле не трогай.

А вот в сторону замены замка, а скорей самого ключа нужно посмотреть.

На ключе изнашивается быстрее его жало, а сами диски в личинке замка живучее.

Если шильдика (бирки) с номером нарезки ключа нет, то умелый мастер по изготовлению ключей сделает ключ по замку. Проведи маркетинг пунктов нарезки ключей и поспрошай.

Удачи.

Так  значит  вся  проблема  в  замке ??  Больше  смотреть  нечего, только  замок  рекомендуют  поменять вместе  с  ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причем здесь замок если стартер у тебя включается и крутится? Если стартер проскальзывает в холостую, то проблема или с ним или с маховиком. Более подробно ничего пока не известно, слишком мало исходных данных. И не очень доверяй сервисменам - а то и бендикс заменили и стартер подставляли. А потом окажется , что и бендикс был не новый и стартер с помойки, а то и вообще не меняли , а только собирались... Но из-за кривизны рук или ещё почему-то - передумали.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто %! Если скрежещет - то шестерня бендикса не входит в венец маховика а крутит по торцу. Тот бендикс что проскальзывает можно восстановить. Но надо опыт и прямые руки. Короче, мастера были полностью левые. Совет менять замок зажигания - из разряда накачай колесо или протри стекло лобовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причем здесь замок если стартер у тебя включается и крутится? Если стартер проскальзывает в холостую, то проблема или с ним или с маховиком. Более подробно ничего пока не известно, слишком мало исходных данных. И не очень доверяй сервисменам - а то и бендикс заменили и стартер подставляли. А потом окажется , что и бендикс был не новый и стартер с помойки, а то и вообще не меняли , а только собирались... Но из-за кривизны рук или ещё почему-то передумали.

Вот  буквально  вчера (это  еще  тогда, месяц назад)  машина  заводилась  хорошо, а на следующий  день  пошла  вот  такая  вот  хрень.  Я  сам  лично  снимал  стартер, относил  матерам, которые  специализируются  на  ремонтах  стартеров. Бендикс  в  принципе  был  еще  нормальный, но  мне  его  поменяли на новый, проверили  стартер  на  стенде, вместе  с  мастерами  проворачивали  маховик,  осмотрели  зубья  маховика,  все  нормально. Но  звенят  зубья  и  все.....С  Ростова  привезли  родной, новый  фордовский  стартер  такая  же  хрень.  Маховик  вообще  стоит  как  вкопанный  а  стартер  "ревет"  как  резанный (новый).  А  вот  замок  зажигания  подклинивает.....Поменять  замок  с  ключом ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто %! Если скрежещет - то шестерня бендикса не входит в венец маховика а крутит по торцу. Тот бендикс что проскальзывает можно восстановить. Но надо опыт и прямые руки. Короче, мастера были полностью левые. Совет менять замок зажигания - из разряда накачай колесо или протри стекло лобовое.

Вот  хрен  его  знает  кого  слушать !!!  А  я  уже  заказал  замок  по  инету.  Ладно, замок  однозначно  надо  менять,  ключ  с  трудом  проворачивается.  А  вот  с  этой  проблемой  буду  что  то  решать.....выходит  втягивающее  хандрит...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....выходит втягивающее хандрит

Но на новом стартере та же петрушка - жужжит.

Может бендиск "вылетает" на недостаточное расстояние. Тогда проводить замеры на снятом и сравнивать с тех.данными по стартеру.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на новом стартере та же петрушка - жужжит.

Может бендиск "вылетает" на недостаточное расстояние. Тогда проводить замеры на снятом и сравнивать с тех.данными по стартеру.

Удачи.

 

 

Но на новом стартере та же петрушка - жужжит.

Может бендиск "вылетает" на недостаточное расстояние. Тогда проводить замеры на снятом и сравнивать с тех.данными по стартеру.

Удачи.

Попробую  заменить  втягивающее. Если  будет  все  в  норме  сообщу !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не в той теме отписался.

Подскажите, следующие запчасти подойдут ли к Mondeo 3 2004 год с двигателем 2.5 литра?

138496 - втягивающие реле

234135 - бендикс

Просто в описание пишут что к двигателям 1.8-2.0 литра.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

По моему на лицо типичная поломка стартера, там могут помочь с ремонтом, если сами не сможете разобраться. Менять стартер не обязательно, возможно опытный мастер сможет реанимировать старый стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрени они чем помогут, бездарные чурки. Даже стенда для проверки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...