kma-777 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Приветствую Вас ! После обрыва нижнего ремня ГРМ позагибало все клапана , пробило три поршня и т.д. Было решено все заменить . В общем сделали почти полный кап ремонт . В итоге уже два дня не можем завести ! Пару раз схватывался и все . Может кто сталкивался с подопным? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Первое что надо сделать это посмотреть что видит сканер по оборотам двигателя на стартере. Должно быть 200-250 об\мин. С этого начинаются все пляски вокруг мотора, это значит что мозги видят вращение. Дальше давление топлива в рампе. Тоже смотреть сканером и удалять воздух. Потом можно одну-две форсы вывесить на воздух и посмотреть глазами распыл с них, ну это уже крайний случай, когда совсем затык. Ну и все, чего там два дня мучатся?. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 А ещё убедиться в 100% верности установки ГРМ по всем меткам.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 А ещё убедиться в 100% верности установки ГРМ по всем меткам.... Если крутится и не стучит по клапанам то метки в норме. В дизеле ошибка с метками это крантец мотору, можно ничего не проверять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей р Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 У меня такой же двигатель . Интересно при каком пробеге и как оборвало? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kma-777 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 У меня такой же двигатель . Интересно при каком пробеге и как оборвало? когда брал пробег был 60 тысяч с копейками за 5 лет (100% скручен). сейчас около 130000. Прошлым летом заменил ремень ГРМ с роликами, помпой и т.д. Ездил "голову не грел". А тут раз и заглох двигатель. Попытался завести, стартер крутит и все..... Вскрытие показало, что нижний ремень с внутренней стороны такой же гладкий как и снаружи. Соответственно его провернуло и пошло поехало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kma-777 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Так и не заводится. Повезли форсунки на стенд. Оказалось на одной форсунке разбит распылитель и она льет ручьем. Цена вопроса 18000р. и неделя ожидания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Добрый день!Такая проблема и меня,двигатель такой.Совет,Капиталить или контрактный ставить?Капиталить удовольствие сильно дорогое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.