lehich0433 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Всем привет! У меня проблемка мандюк 2001 года 2.0 tbbi 115 л.с. Увеличился расход топлива раньше 20 литров хватала по трассе на 350 км сейчас 230 км проезжаю и нет 20-ки, и страшно тупит на 3,4,5 передачи разгон от 100 до 120 сек 15 ребята подскажите что случилось просто первый дизель в руках и не знаю куда лесть Изменено 20 мая, 2015 пользователем lehich0433 0 Цитата
wak Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 просмотри все воздуховоды от турбины до всас. коллектора на предмет разрывов/трещин. Чаще всего рвет резиновый угловой патрубок непосредственно перед всас. коллектором. 0 Цитата
AR2 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 У меня после замены воздушного фильтра расход уменьшился с11-12 до 6-7 лит,правда у меня tdci 0 Цитата
maxolya Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Всем привет! У меня проблемка мандюк 2001 года 2.0 tbbi 115 л.с. Увеличился расход топлива раньше 20 литров хватала по трассе на 350 км сейчас 230 км проезжаю и нет 20-ки, и страшно тупит на 3,4,5 передачи разгон от 100 до 120 сек 15 ребята подскажите что случилось просто первый дизель в руках и не знаю кВ Вопрос решился? Такая же ситуация случилась(((( Думаю может вакуумные трубки? 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 При исправной турбине под капотом слышен будет свист воздуха если лопнул патрубок. А вместе разрыва или трещины визуально можно обнаружить масляную туманность или подтеки. 0 Цитата
maxolya Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Решил проблему))) Вакуумная трубка ломнула. которая от турбины вниз идет под стартер к вакуумному бачку.... Вставив вставку из трубки вакуумной 4 толстостенной. Заодно и фильтр воздушный поменял, старый был как уголь и весь в мусоре. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.