Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
04.08.2019 в 10:02, chernich сказал:

 Учитывая отсутствие расхода масла, иной раз и вообще не контролировал несколько то.

Аналогично. Не жрет и ладно. 

На ТО спрашиваю у мастера, как уровень. Пока все в порядке.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Заливаю исключительно 5w30 Кастрол по номеру спецификации. Покупаю через официальный сайт Кастрол для того, чтобы не попасть на подделку. С двигателем проблем нет, ни дизелит и не стучит. Работает ровно. Рекомендую.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
12.04.2019 в 08:32, Алекс007 сказал:

Моё личное мнение,что для древнего 2.5 литрового, простого ,дефорсированного мотора такое жидкое масло всё таки вредно. Безусловно ,работать оно будет прекрасно,на новом движке . Но что будет после 100 000 ? А у меня уже пробег за 250 тыс. Думаю к 300 тыс.перейти на 5w40. Хотя...

P.S. думаю ,что многие не понимают отличие гидрокрекинга от базовой синтетической основы. Главное - это сохранение свойств масла до 15000 км. Тогда как гидрокрекинг умирает к 7-10 тыс. Formula F ,если не ошибаюсь - дешёвый гидрокрекинг произведенный Castrol. P.P.S . И ещё одно свойство ,на которое никто не обращает внимание - FDS - ПОЛНОЗОЛЬНОЕ . А для нас это очень важно. Иначе одна неудачная заправка и масло убьется . И плюс опять же высокое щелочное число - гораздо дольше противостоит окислению . Обычно 5w20 сделаны под экологию и они как раз low saps. Что в России не есть преимущество

Поясните пожалуйста, полнозольное в нашем случае это хорошо?

Опубликовано
09.01.2021 в 22:21, Sany_M сказал:

Поясните пожалуйста, полнозольное в нашем случае это хорошо?

Нет.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Кто какое масло льёт в последнее время в экобуст?

Опубликовано
22 часа назад, mutabor700 сказал:

экобусты кончились,остались проверенные ламповые моторы

ездят экобусты, в ус не дуют. льют 948ой допуск. и пофиг какого производителя, если он реально этот допуск получил.

Опубликовано
23 часа назад, morozz сказал:

Мёртвый какой то форум тут)

лей любое масло с 948ым допуском для экобустов. если производитель заморочился с получением этого допуска, то масло точно будет норм.

Опубликовано

@hd2 в том то и дело,что хочу залить масло с другим допуском. По анализам оно будет получше того,которое с 948 допуском. Но принципиальных отличий в этих маслах нет. Они от одного производителя

Опубликовано

А вообще бытует мнение,что 948 допуск - это больше для 1.5 экобустов. А для 2.0 экобустов 946 допуск. И то они уже устарели, и потом форд ввел новые допуски вместо 948,946. А именно 960,961. 

А в идеале вообще надо типа dexos 1 gen 2/ ilsac g6

Опубликовано

@morozz как минимум 948ой допуск нормирует кальций. то, который беда в частности 2.0 экобустов.
лью себе уже много лет разных производителей - мотор чистый (из того, что видно через заливную), работает нормально, без вопросов круглый год. пробег более 250к.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...