Нео Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте ребята! Вот пришла весна и вылезли из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони. Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...( Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами (с названиями) можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать? или менять пороги и арки уже? Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Нео 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте ребята! Вот пришла весна и вылезли из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони. Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...( Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами (с названиями) можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать? или менять пороги и арки уже? Вопрос поверхностный.было-бы фото.можно тогда и подумать над вариантом.но если ржа полезла .нужно её уберать до белого металла.а после обрабатывать.в зависимости чем .и в каком месте. 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте ребята! Вот пришла весна и вылезли из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони. Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...( Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами (с названиями) можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать? или менять пороги и арки уже? у меня на моей моне пороги загнуты(бордюры мать их и хозяев до этого) пошла тоже гниль, но у меня она изнутри. короче к чему я. арки на седан по 744 рубля выходят задние и пороги по 900+ 6000 работа по их замене без покраски. итого 9200 это без покраски и минимум 7-10 тысяч покрасить итого около 16 тысяч. подумай есть ли смысл менять или пусть дальше гниют(я крашу сам поэтому мне в принципе выгодно) 0 Цитата
NickMi Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте ребята! Вот пришла весна и вылезли из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони. Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...( Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами (с названиями) можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать? или менять пороги и арки уже? После покупки своей Мони в 2007 (в РБ с 2005) гонял на станцию и делал антикоррозионную обработку обработку. Лет на 5 хватило. Пару лет назад поменял передние крылья (прогнила нижняя часть), переварил арки. Сейчас планирую переварить пороги. Причем гораздо в худшем состоянии стык днища и порога чем наружная сторона, а так же усилители передних домкратов. А вопрос "есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать?" - можно рассмотреть только как фуфлеж перед техосмотром. 0 Цитата
Joey Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Если ржа вылезла наружу, то всё, жопа. Можно сколько угодно обрабатывать, но через 2 года порог сбежит в теплые края. У меня прошлой весной вылезло пару жуков на пороге, проливал отработкой предварительно продув преобразователем ржи, в итоге этой весной порогов не обнаружил и усилитель сзади моль подъела. Как снег закончится буду переваривать. 0 Цитата
Нео Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Joey ) Так вот видимо ради эстетики побрызгаю на лето черным битумом - а осенью или летом переварю... А то тоже сбегут от меня )) Раньше как вспомню встарину - Лето, выкапываем со стоянки жигули с батей, отрываем сначала прикипевший диск, сушим машину на солнышке, хватаем черный битум кисточки а малюем по всему низу. Так не гнила - а оказалось просто - кузов был на века. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Нео 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Может в этой теме кто подскажет, где переварить подешевле и нормально? Покрашу то сам. 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте ребята! Вот пришла весна и вылезли из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони. Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...( Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами (с названиями) можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать? или менять пороги и арки уже? Как мера остановке но с потерей товарного вида - вот такая шляпа: Обработал в прошлом году Газель - было много сколов и том числе много на будке... Внешний вид полный ахтунг - зато ржа больше не развивается, где был относительно чистый метал - так и остался... Если делать по уму - вычищать до чистого металла, грунтовать, красить и обрабатывать всё антикором - Ваксойлом или Тектилом... Сам сейчас занимаюсь данным вопросом, подготавливаю Москвича под покраску... купил несколько наборов круглых корщёток на дрель - маленького диаметра с недлинной щетинок - снимают ржу, проста на ура... Вот результат: 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Самое лудшее пескоструй.Потом пройди кислотным грунтом типа боди 960 поверх кислотного грунта перекрыть обычным грунтом и потом крась лет не пять хватит.Пороги не шпаклюй всё отлетит.Если мяты то стоит заехать к кузовщикам и отрехтовать их.Главное спроси СПОТЕР у них есть или нету.Это такой аппарат рихтовочный ( обратный молоток ) Пескоструй продают в магазинах там где и краску на машину в районе 1000 рублей.Выбивает всю ржу напрочь даже если что можно это место залудить чтобы навека. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Самое лудшее пескоструй. Пескоструй очень эффективный метод - но не для самостоятельной работы... Сам пока не могу придти в выводу - то ли местно зачистить, как и делаю - либо целиком кузов отпескоструить... Сегодня общался с маляром - так пока в общему знаменателю на пришли... Скорее всего сперва зачищу - потом маляр оценит - если что то не понравится, буду пескоструить... И опять таки надо понимать - если коррозия уже сквозная - то вкладывать деньги нет смысла - средства типо Мовиль - только в исполнение Автодоктор или аналогичной брендовой автокосметики - самое оптимальное... А далее только переваривать... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Слышал такую фишку что после корщетки краска плохо держится. Типа корщетка металл слишком гладким делает, что нарушает адгезию 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Слышал такую фишку что после корщетки краска плохо держится. Типа корщетка металл слишком гладким делает, что нарушает адгезию После корщётки - необходимо шкурить, мелкой (не нулёвкой) шкуркой. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Я всётаки за пескоструй.самая эфективная борьба за чистый металл.Себе так сделал. 0 Цитата
An72 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Сам сейчас занимаюсь данным вопросом, подготавливаю Москвича под покраску... купил несколько наборов круглых корщёток на дрель - маленького диаметра с недлинной щетинок - снимают ржу, проста на ура... Вот результат: А что это у тебя такое рыжее на фотке, не сурик свинцовый случайно? 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 не сурик свинцовый случайно? Он самый... сейчас его снимаю до чистого металла. 0 Цитата
An72 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Он самый... сейчас его снимаю до чистого металла. И как состояние металла под ним? Есть смысл пройтись после сварки по свежему металлу и зачищенным от ржавчины местам? Я сейчас отдал свой пепелац в сварку-покраску (порогов нет, арки как решето), а в гараже лежит с незапамятных времён килограмм 15 сурика. 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 И как состояние металла под ним? Есть смысл пройтись после сварки по свежему металлу и зачищенным от ржавчины местам? Я сейчас отдал свой пепелац в сварку-покраску (порогов нет, арки как решето), а в гараже лежит с незапамятных времён килограмм 15 сурика. Я бы не рекомендовал... я его использовал ещё в 80-х на Москвиче 412 - было лучше, чем ни чего... Но тот же Тектил - на 10 голов лучше... мягкий, эластичный, отлично цепляется к металлу, грунту, краске... По сурику нормально не ложатся многие краски и мастика... а он сам не стойкий к механическим нагрузкам - это всё таки корабельная тема, автомобиль совсем иная вещь. А то, что на фотке - предхоз умудрился сверху на мастику нанести - какой смысл в этом я ХЗ - видимо химию не учил 0 Цитата
An72 Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 По сурику нормально не ложатся многие краски и мастика... а он сам не стойкий к механическим нагрузкам - это всё таки корабельная тема, автомобиль совсем иная вещь. Согласен, я про это в курсе. Тем более, что "работает" он в связке только с натуральной льняной олифой по описаниям. Я думал промазать внутреннюю сторону порога, днище изнутри и арки под крыльями - там, где нет механического воздействия. 0 Цитата
twik Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Согласен, я про это в курсе. Тем более, что "работает" он в связке только с натуральной льняной олифой по описаниям. Я думал промазать внутреннюю сторону порога, днище изнутри и арки под крыльями - там, где нет механического воздействия.Личный опыт. Пройтись любой твердой смазкой куда в состоянии добраться рука с тряпкой обильно сдобренной ею же (смазкой). Это я про крылья. 10 лет и ни одного намека на ржавчину. Припадает пылью и защищает на ура, но это наносить на здоровый металл. Плюс не забываем про автопластилин.(достойная вещь). 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 в далеком 1999 году покупал новую волгу ,так вот съездил на асфальтовый завод и набрал там ведро гудрона ,на костре довел его до жидкого состояния и кисточкой промазал все днище ( +этого средства в том ,что даже на морозе он остается эластичным ) продавал машину через 10 лет с пробегом 160000 км, покупатель приехал с отверткой ,что бы проверять гнилая или нет ,ткнул один раз в днище ,а под гудроном краска в том же состоянии что с завода ,парень сказал ,что перед моей машиной он смотрел еще 4 машины и у всех гнилое днище ,,,,,,, если кто то захочет так же сделать помните ,только гудрон ,не в коем случае обычную кусковую смолу НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ сгниет машина через пару лет ( проверенно соседом ,,,, машины покупали с разницей в пару месяцев ,но он заморачиваться не стал и покрасил кусковой смолой ,она на морозе начала лопаться и отходить от кузова ,в эти трещины стала попадать вода, песок ,соль ,и через год отдирали смолу вместе с железом ,на новой машине переваривали днище ,и все это кусковая смола ,,,,,,,,, гудрон сила 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Я думал промазать внутреннюю сторону порога, днище изнутри и арки под крыльями - там, где нет механического воздействия. Если честно, то я не вижу смысла в изобретение велосипеда в 2015 году - когда есть и правда великолепные современные антикоры... В дополнение - различные полости типо - часть прыла на колесом (по моему называется серп) - заполнить автопластилином -ещё на Москвиче 412 делал - результат 100%-й... Свой ФМ-2 сразу после покупки отогнал на антикор, обработали (Ваксойлом и Тектилом) потом лет через 5 повторил, потом опять через пять - в результате машину продал, откатавшись на ней 11.5 лет - ежедневно и по Питерской соли - ни одного места где могла бы быть гниль... Вернее вру - самый низ передних крыльев (карман у двери) - там образовались несколько микроскопических (с иголку) дырочек - когда перекрашивал капот от сколов, решил и крылья обновить - вот тогда и увидели эту проблему. В результате заменил крылья, всё перекрасил - красота Старые крылья отдал вместе с машиной, что бы у покупателя не было вопросов про ДТП, да и в случае чего - их можно поставить на место. 0 Цитата
Wanou Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Есть такая штука как Бикор М -эластичная,не засыхает ,не пропускает воду. Года два назад товарищ переварил одну арку,не поленился залез под колесо промазал всю арку- полет нормальный,ни вздутий ни намека на коррозию.И промазал чашку(стакан?) для запаски -только под низ не полез,в итоге сгнило с низу а внутри как будто только вчера мазал. 0 Цитата
РоманКраснодар Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Может кто сталкивался,попадает вода с пассажирской стороны под коврики. От куда не пойму.Корпус фильтра салона уже на герметики посадил,кузов не гнилой, дренаж прочищен.Резинка кардана руля одна осталась не тронутая. ФМ1 95год 0 Цитата
twik Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Может кто сталкивался,попадает вода с пассажирской стороны под коврики. От куда не пойму.Корпус фильтра салона уже на герметики посадил,кузов не гнилой, дренаж прочищен.Резинка кардана руля одна осталась не тронутая. ФМ1 95год http://mondeoclub.ru/forum/topic/89624/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/68270/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/116449/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.