Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как защитить кузов от ржавчины?!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте ребята!  Вот пришла весна и вылезли  из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони.   Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...(

Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами  (с названиями)  можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать?  или менять пороги и арки уже?

Изменено пользователем Нео

Опубликовано

Здравствуйте ребята!  Вот пришла весна и вылезли  из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони.   Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...(

Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами  (с названиями)  можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать?  или менять пороги и арки уже?

Вопрос поверхностный.было-бы фото.можно тогда и подумать над вариантом.но если ржа полезла .нужно её уберать до белого металла.а после обрабатывать.в зависимости чем .и  в каком месте.

Опубликовано

Здравствуйте ребята!  Вот пришла весна и вылезли  из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони.   Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...(

Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами  (с названиями)  можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать?  или менять пороги и арки уже?

у меня на моей моне пороги загнуты(бордюры мать их и хозяев до этого) пошла тоже гниль, но у меня она изнутри. короче к чему я. арки на седан по 744 рубля выходят задние и пороги по 900+ 6000 работа по их замене без покраски. итого 9200 это без покраски и минимум 7-10 тысяч покрасить итого около 16 тысяч. подумай есть ли смысл менять или пусть дальше гниют(я крашу сам поэтому мне в принципе выгодно)

Опубликовано

Здравствуйте ребята!  Вот пришла весна и вылезли  из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони.   Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...(

Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами  (с названиями)  можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать?  или менять пороги и арки уже?

После покупки своей Мони в 2007 (в РБ с 2005) гонял на станцию и делал антикоррозионную обработку обработку. Лет на 5 хватило. Пару лет назад поменял передние крылья (прогнила нижняя часть), переварил арки. Сейчас планирую переварить пороги. Причем гораздо в худшем состоянии стык днища и порога чем наружная сторона, а так же усилители передних домкратов. А вопрос "есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать?" - можно рассмотреть только как фуфлеж перед техосмотром.

Опубликовано

Если ржа вылезла наружу, то всё, жопа. Можно сколько угодно обрабатывать, но через 2 года порог сбежит в теплые края.

У меня прошлой весной вылезло пару жуков на пороге, проливал отработкой предварительно продув преобразователем ржи, в итоге этой весной порогов не обнаружил и усилитель сзади моль подъела. Как снег закончится буду переваривать.

Опубликовано (изменено)

Joey )

 

Так вот видимо ради эстетики побрызгаю на лето черным битумом - а осенью или летом переварю...  А то тоже сбегут от меня ))

 

Раньше как вспомню встарину - Лето, выкапываем со стоянки жигули с батей, отрываем сначала прикипевший диск, сушим машину на солнышке, хватаем черный битум кисточки а малюем  по всему низу. Так не гнила - а оказалось просто - кузов был на века. 

Изменено пользователем Нео
Опубликовано
Здравствуйте ребята! Вот пришла весна и вылезли из-за питерской гнилой погоды ржа на порогах и арках Мони. Перед зимой обрабатывал пороги - балончиком антикора - но не помогло. Такой хреновой погоды как в Питере нет нигде наверно, а то что зимой еще все в соли то тут думаю сгниет моя Моня за пару лет...( Вопрос к неравнодушным к гниению своих Авто - Какими профессиональными антикорами (с названиями) можно приостановить ржа и есть ли смысл шпаклевать пороги и грунтовать? или менять пороги и арки уже?

 

Как мера остановке но с потерей товарного вида - вот такая шляпа:

antikor-super-nano-protech_636273.jpg

Обработал в прошлом году Газель - было много сколов и том числе много на будке... Внешний вид полный ахтунг - зато ржа больше не развивается, где был относительно чистый метал - так и остался...

 

Если делать по уму - вычищать до чистого металла, грунтовать, красить и обрабатывать всё антикором - Ваксойлом или Тектилом...

 

Сам сейчас занимаюсь данным вопросом, подготавливаю Москвича под покраску... купил несколько наборов круглых корщёток  на дрель - маленького диаметра с недлинной щетинок - снимают ржу, проста на ура... Вот результат:

0_163782_1ccfb425_XL.jpg

 

0_163788_d722eb55_XL.jpg

Опубликовано (изменено)

Самое лудшее пескоструй.Потом пройди кислотным грунтом типа боди 960 поверх кислотного грунта перекрыть обычным грунтом и потом крась лет не пять хватит.Пороги не шпаклюй всё отлетит.Если мяты то стоит заехать к кузовщикам и отрехтовать их.Главное спроси СПОТЕР у них есть или нету.Это такой аппарат рихтовочный ( обратный молоток )

Пескоструй продают в магазинах там где и краску на машину в районе 1000 рублей.Выбивает всю ржу напрочь даже если что можно это место залудить чтобы навека.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

 

 

Самое лудшее пескоструй.

Пескоструй очень эффективный метод - но не для самостоятельной работы...

 

Сам пока не могу придти в выводу - то ли местно зачистить, как и делаю - либо целиком кузов отпескоструить... Сегодня общался с маляром - так пока в общему знаменателю на пришли... Скорее всего сперва зачищу - потом маляр оценит - если что то не понравится, буду пескоструить... 

 

И опять таки надо понимать - если коррозия уже сквозная - то вкладывать деньги нет смысла - средства типо Мовиль - только в исполнение Автодоктор или аналогичной брендовой автокосметики - самое оптимальное... А далее только переваривать...

Опубликовано

Слышал такую фишку что после корщетки краска плохо держится. Типа корщетка металл слишком гладким делает, что нарушает адгезию

Опубликовано

 

 

Слышал такую фишку что после корщетки краска плохо держится. Типа корщетка металл слишком гладким делает, что нарушает адгезию

После корщётки - необходимо шкурить, мелкой (не нулёвкой) шкуркой.

Опубликовано

Я всётаки за пескоструй.самая эфективная борьба за чистый металл.Себе так сделал.

Опубликовано

 

 

Сам сейчас занимаюсь данным вопросом, подготавливаю Москвича под покраску... купил несколько наборов круглых корщёток  на дрель - маленького диаметра с недлинной щетинок - снимают ржу, проста на ура... Вот результат:  

А что это у тебя такое рыжее на фотке, не сурик свинцовый случайно?
Опубликовано

 

 

Он самый... сейчас его снимаю до чистого металла.

И как состояние металла под ним? Есть смысл пройтись после сварки по свежему металлу и зачищенным от ржавчины местам? Я сейчас отдал свой пепелац в сварку-покраску (порогов нет, арки как решето), а в гараже лежит с незапамятных времён килограмм 15 сурика.

Опубликовано
И как состояние металла под ним? Есть смысл пройтись после сварки по свежему металлу и зачищенным от ржавчины местам? Я сейчас отдал свой пепелац в сварку-покраску (порогов нет, арки как решето), а в гараже лежит с незапамятных времён килограмм 15 сурика.

 

Я бы не рекомендовал... я его использовал ещё в 80-х на Москвиче 412 - было лучше, чем ни чего... Но тот же Тектил - на 10 голов лучше... мягкий, эластичный, отлично цепляется к металлу, грунту, краске...

 

По сурику нормально не ложатся многие краски и мастика... а он сам не стойкий к механическим нагрузкам - это всё таки корабельная тема, автомобиль совсем иная вещь.

 

А то, что на фотке - предхоз умудрился сверху на мастику нанести - какой смысл в этом я ХЗ - видимо химию не учил :D

Опубликовано

 

 

По сурику нормально не ложатся многие краски и мастика... а он сам не стойкий к механическим нагрузкам - это всё таки корабельная тема, автомобиль совсем иная вещь.

Согласен, я про это в курсе. Тем более, что "работает" он в связке только с натуральной льняной олифой по описаниям. Я думал промазать внутреннюю сторону порога, днище изнутри и арки под крыльями - там, где нет механического воздействия.

Опубликовано

 

 

Согласен, я про это в курсе. Тем более, что "работает" он в связке только с натуральной льняной олифой по описаниям. Я думал промазать внутреннюю сторону порога, днище изнутри и арки под крыльями - там, где нет механического воздействия.
Личный опыт. Пройтись любой твердой смазкой куда в состоянии добраться рука с тряпкой обильно сдобренной ею же (смазкой). Это я про крылья. 10 лет и ни одного намека на ржавчину. Припадает пылью и защищает на ура, но это наносить на здоровый металл. Плюс не забываем про автопластилин.(достойная вещь).
Опубликовано

в далеком 1999 году покупал новую волгу ,так вот съездил на асфальтовый завод и набрал там ведро гудрона ,на костре довел его до жидкого состояния и кисточкой промазал все днище ( +этого средства в том ,что даже на морозе он остается эластичным ) продавал машину через 10 лет с пробегом 160000 км, покупатель приехал с отверткой ,что бы проверять гнилая или нет ,ткнул один раз в днище ,а под гудроном краска в том же состоянии что с завода ,парень сказал ,что перед моей машиной он смотрел еще 4 машины и у всех гнилое днище ,,,,,,, если кто то захочет так же сделать помните ,только гудрон ,не в коем случае обычную кусковую смолу :nono:  НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ  сгниет машина через пару лет ( проверенно соседом ,,,, машины покупали с разницей в пару месяцев ,но он заморачиваться не стал и покрасил кусковой смолой ,она на морозе начала лопаться и отходить от кузова ,в эти трещины стала попадать вода, песок ,соль ,и через год отдирали смолу вместе с железом ,на новой машине переваривали днище ,и все это кусковая смола ,,,,,,,,, гудрон сила  :good:

Опубликовано

 

 

Я думал промазать внутреннюю сторону порога, днище изнутри и арки под крыльями - там, где нет механического воздействия.

Если честно, то я не вижу смысла в изобретение велосипеда в 2015 году - когда есть и правда великолепные современные антикоры...

В дополнение - различные полости типо - часть прыла на колесом (по моему называется серп) - заполнить автопластилином -ещё на Москвиче 412 делал - результат 100%-й...

 

Свой ФМ-2 сразу после покупки отогнал на антикор, обработали (Ваксойлом и Тектилом) потом лет через 5 повторил, потом опять через пять :D - в результате машину продал, откатавшись на ней 11.5 лет - ежедневно и по Питерской соли - ни одного места где могла бы быть гниль... Вернее вру - самый низ передних крыльев (карман у двери) - там образовались несколько микроскопических (с иголку) дырочек - когда перекрашивал капот от сколов, решил и крылья обновить - вот тогда и увидели эту проблему. В результате заменил крылья, всё перекрасил - красота :D Старые крылья отдал вместе с машиной, что бы у покупателя не было вопросов про ДТП, да и в случае чего - их можно поставить на место.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть такая штука как Бикор М -эластичная,не засыхает ,не пропускает воду. Года два назад товарищ переварил одну арку,не поленился залез под колесо промазал всю арку- полет нормальный,ни вздутий ни намека на коррозию.И промазал чашку(стакан?) для запаски -только под низ не полез,в итоге сгнило с низу а внутри как будто только вчера мазал.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Может кто сталкивался,попадает вода с пассажирской стороны под коврики. От куда не пойму.Корпус фильтра салона уже на герметики посадил,кузов не гнилой, дренаж прочищен.Резинка кардана руля одна осталась не тронутая.

ФМ1 95год

Опубликовано

 

 

Может кто сталкивался,попадает вода с пассажирской стороны под коврики. От куда не пойму.Корпус фильтра салона уже на герметики посадил,кузов не гнилой, дренаж прочищен.Резинка кардана руля одна осталась не тронутая. ФМ1 95год
http://mondeoclub.ru/forum/topic/89624/  http://mondeoclub.ru/forum/topic/68270/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/116449/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...