GreenOff Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Фм 2, 97 года, 1.8 двиг. Стояла год под открытым небом. Стал заводить не заводится с прикурки. Поменял свечи, ВВ, поставил новый аккум... Не заводится. Стартер крутит, бензонасос работает при повороте ключа. Свечи выкручиваю в бензине. Выкрутил свечи оставил на ночь, думал просохнут цилиндры. Все равно не заводится.
GreenOff Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Не смотрел, помощника нету покрутить. Возможно что бенз выдохся? может залить новый?
visla Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Фм 2, 97 года, 1.8 двиг. Стояла год под открытым небом. Стал заводить не заводится с прикурки. Поменял свечи, ВВ, поставил новый аккум... Не заводится. Стартер крутит, бензонасос работает при повороте ключа. Свечи выкручиваю в бензине. Выкрутил свечи оставил на ночь, думал просохнут цилиндры. Все равно не заводится. если свечи мокрые. то искры видимо нету Не смотрел, помощника нету покрутить. Возможно что бенз выдохся? может залить новый? напрямую покрутить стартером, и посмотреть искру
Dark_Dante Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Да скорее всего мыши провода от ДПКВ сгрызли раз искры нету
GreenOff Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Объясните не опытному как на прямую стартер крутить? и куда свечу прикладывать что б смотреть?
visla Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Объясните не опытному как на прямую стартер крутить? и куда свечу прикладывать что б смотреть? чую дело тебе не легкое, как же ты бензин заливаеш у + клеммы акб есть рядом 1 разъем разъединить его и от акб + подать в него вынимаеш вв провод со свечи и вставляеш свечу и на корпу матора и все
GreenOff Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 там нет разъемов там все припаяно вроде к клеме а клема надевается на акб...если я правильно понял.
Joey Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 @GreenOff,есть у акб рядом с + разъем на 1 провод, то что в кишки пошло идет на втягивающее. Вот туда и плюсовать
Проезжий Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Объясните не опытному как на прямую стартер крутить? и куда свечу прикладывать что б смотреть? Зачем тебе на прямую включать стартер.если ты пишишь .что стартер крутит при повороте ключа? смотреть нужно все разьемы и очистить от окисления.а бензин не причем.если конечно он совсем из бака не испарился/шутка.
Lexxis Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 могли кольца запасть еще. далеко от борисово обетаешь? мог бы в принципе помочь чем смогу
Joey Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Зачем тебе на прямую включать чтоб искру в одно лицо посмотреть
Проезжий Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 чтоб искру в одно лицо посмотреть Чудно особенно когда будет касаться проводом к клемме втягивающего.будет целый фантан искр.
Жиша Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) @GreenOff, Как ведёт себя в часах индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА после включения зажигания? Если начинает быстро моргать - ИММО не распознаёт ключ. Нужно препрошивать ключи у дилера. Если горит постоянно сек 3,а потом гаснет, то: - проверить эл.проводку в штеккере датчика коленвала, - по правилам проверять искру. Удачи. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Жиша
GreenOff Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 Завел я в общем с тросса метров 20 протащили. По началу даже колеса не крутились прикипели. Белый дым повалил клубами...прогрел где то 20 минут , дыма стало меньше...щуп вытащил масло черное. В общем я так понимаю надо заменить масло по этому дымит так? + как завел плоховато держал обороты, при отпускании газа опускались обороты до минимума и опять взлетали. И стук в движке, похож на гидрокомпенсатор...или нет?
Проезжий Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Завел я в общем с тросса метров 20 протащили. По началу даже колеса не крутились прикипели. Белый дым повалил клубами...прогрел где то 20 минут , дыма стало меньше...щуп вытащил масло черное. В общем я так понимаю надо заменить масло по этому дымит так? + как завел плоховато держал обороты, при отпускании газа опускались обороты до минимума и опять взлетали. И стук в движке, похож на гидрокомпенсатор...или нет? Что можно сказать не видя и не слыша звука двигателя. .может стучать и от проворота вкладыша.и от закоксованного гидрокомпенсатора.дыметь может и от залегания колец.нужно все смотреть .начиная от замера компрессии в целиндрах .промывки инжектора.замены расходников.(свечи-фильтра)ну и конечно бензин заменить .если этого еще не сделал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти