Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Установка январь 7.2 взамен EEC5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Стали меня одалевать мысли о замене нашего старенького мозга, не буду и не хочу споров о том нужно это или не нужно но старт уже дан, хоть медленно но уверенно, Хочется оставить возможность в случае чего вернуть всё обратно. Так как тут тяжко с фотками весь процесс будет на драйве. суда буду скидывать сылки, Тем кому интересно добро пожаловать http://www.drive2.ru/l/6401532/  . Кто хочет выложить свои проекты или есть полезная инфа пожалуйста, давайте делится,

Изменено пользователем Finchmot

Опубликовано

Вчера был первый запуск и что самое интересное провод на тахометр небыл подключён от января а были лишь задействованы родные провода на форсунки а тахометр почему-то показывал правильные обороты. Получается наш тахометр берёт данные не только с еес , но и с форсунок. На бк правда не обратил внимание, но возможно и он будет показывать расход только через форсунки.

Опубликовано (изменено)

на 6 горшков тоже ставят январь без проблем, но заморачиваться только самому и прошивку настраивать .Но сначала должна быть железная часть исправна .

Сегодня был тест драйв ,машина стала работать мягче, пока ещё есть проблемы с вентиляторами, работают не правильно, но это дело времени. Кондей работает, правда пока не тестил по полной. Маф, дтв и дтож тоже работают, соответственно с изменением калибровок. Бортовик с январём работает исправно и даже не пришлось калибровать. Осталась пока отрегулировать наш кхх а то как-то не адекватно работает, но его я хочу и переделать, так как он один из тех кто может глючить не доверяю я нашим мрхх

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

на 6 горшков тоже ставят январь без проблем, но заморачиваться только самому и прошивку настраивать .Но сначала должна быть железная часть исправна .

Сегодня был тест драйв ,машина стала работать мягче, пока ещё есть проблемы с вентиляторами, работают не правильно, но это дело времени. Кондей работает, правда пока не тестил по полной. Маф, дтв и дтож тоже работают, соответственно с изменением калибровок. Бортовик с январём работает исправно и даже не пришлось калибровать. Осталась пока отрегулировать наш кхх а то как-то не адекватно работает, но его я хочу и переделать, так как он один из тех кто может глючить не доверяю я нашим мрхх

Напиши подробную инструкцию по переделке. Желательно с фотками. Многие форумчане будут тебе по гроб жизни благодарны

Опубликовано

ну на 6 горшков не могу, у меня только 4, а так для этого тему и создал, просто пока нет готового проекта а только наброски. Как только всё доделаю полностью , выложу весь отчёт .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ну на 6 горшков не могу, у меня только 4, а так для этого тему и создал, просто пока нет готового проекта а только наброски. Как только всё доделаю полностью , выложу весь отчёт .

Можешь по подробней описать глобальные переделки кроме того что для датчика  кв зубья нарастил а с датчиком рв как ? 

Есть скайп? пару вопрос хочу задать. тоже думаю перейти на январь. тк родной мозг после сброса клеммы минут 40 глючит, пока выйдет на хх и глохнет после часа езды бичь пропадает до следующего сброса. да и мозги уже не адекватные а так и проводку переберу.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Пару дней и выложу отчёт. Сложности в-принципе нет, если есть токоря нормальные которые понимает что ты хочешь. Но нужно понимать в настройках января, или придётся отдавать немало денег за настройку .

Опубликовано

если что прошивочкой доработанной поделишься? а там уже и допилю под себя) С нетерпением жду отчет в подробностях! в карму +100500

Опубликовано

Да, прошивку кину. На данном этапе по логам с форда снял максимально приближённые углы зажигания на 2л мотор сильвер,а то их тяжело настраивать , или даже невозможно. Дд у меня не-будет , тк от него на январь 7.2 нет смысла, тем-более на наш мотор, да и у нас его тоже нет. Кондиоционер на форде управляется своим блоком , что облегчает работу. Две скорости вентилятора поддерживаются в январе и можно их ставить как хочешь. Фордовский маф вполне хорошо работает с январем , для этого по логам писал свои калибровки,и его пока оставляю, если вдруг сгорит то можно перейти на дад, так как покупать фордовский нет смысла и вазовский тоже у него цена под 2000р. Фордовские дтож и дтвв работают с январем, так-же писал свои калибровки, но честно говоря их лучше заменить на вазовские они стоят по 150р, т.к. у наших сопротивление большое и под них тяжело настраивать январь при минусовых температурах, там мало точек в калибровках. Дпдз вообще нет проблем калибруется легко. Дф тут небольшая засада, фордовский дф не подходит и отлив на рв в другом месте, тут вариантов несколько: перетачивать рв и делать метку в нужном месте и ставить вазовские дф(этого я не хочу ,я стараюсь минимально вмешиваться в фордовскую систему), делать на шкиве р.вала "метку" для дф и там его прикрутить (этого тоже не хочется, так как наши шестерни итак очень худые, а если к ним привариться или сверлить боюсь лопнет), или пока забить на дф как пока и езжу потом решу вопрос. Проводка вообще не вызывает вопросов, сделал переходник из старых фордовский мозгов ,не моих, и подключаюсь вместо еес к разъёму. Из под капота переделку в январь никто не заметит, кроме рхх и дтв и дтож, почти всё оригинал. С моим переходником под январь переделка с еес на январь занимает около 5минут, и самое тажкое из них снять фордовский кхх и поставить вазовские рхх. Сейчас у меня обнаружилась проблема с клапаном пвс, он пропускает на хх,а лишний воздух идёт мимо мафа и я не могу пока настраивать январь, новый придёт 28 и соответственно настройка прошивки откладывается. Если в обших чертах то наш еес гораздо лучше, но мы с ними ничего не сделаем, да и немцы тоже, а январь слабее но он изучен вдоль и поперёк. Но сейчас есть люди которые изучают январь 7.2+ или даже м73, вот он мощнее и дешевле чем январь 7.2, но его можно сделать инженерными, что упращяет его настройку . Просто с временем тоже проблемы да и на наши мони мало кто ставил, а кто ставил тот переделывал проводку и прошивку конечно не выкладовал, приходится делать всё с нуля и под себя. А параллельно ещё стоит газ, который нужно сначала настроить максимально близко к безину в плане стехиометрии, поэтому и долго тяну один.

Опубликовано

Да, прошивку кину. На данном этапе по логам с форда снял максимально приближённые углы зажигания на 2л мотор сильвер,а то их тяжело настраивать , или даже невозможно. Дд у меня не-будет , тк от него на январь 7.2 нет смысла, тем-более на наш мотор, да и у нас его тоже нет. Кондиоционер на форде управляется своим блоком , что облегчает работу. Две скорости вентилятора поддерживаются в январе и можно их ставить как хочешь. Фордовский маф вполне хорошо работает с январем , для этого по логам писал свои калибровки,и его пока оставляю, если вдруг сгорит то можно перейти на дад, так как покупать фордовский нет смысла и вазовский тоже у него цена под 2000р. Фордовские дтож и дтвв работают с январем, так-же писал свои калибровки, но честно говоря их лучше заменить на вазовские они стоят по 150р, т.к. у наших сопротивление большое и под них тяжело настраивать январь при минусовых температурах, там мало точек в калибровках. Дпдз вообще нет проблем калибруется легко. Дф тут небольшая засада, фордовский дф не подходит и отлив на рв в другом месте, тут вариантов несколько: перетачивать рв и делать метку в нужном месте и ставить вазовские дф(этого я не хочу ,я стараюсь минимально вмешиваться в фордовскую систему), делать на шкиве р.вала "метку" для дф и там его прикрутить (этого тоже не хочется, так как наши шестерни итак очень худые, а если к ним привариться или сверлить боюсь лопнет), или пока забить на дф как пока и езжу потом решу вопрос. Проводка вообще не вызывает вопросов, сделал переходник из старых фордовский мозгов ,не моих, и подключаюсь вместо еес к разъёму. Из под капота переделку в январь никто не заметит, кроме рхх и дтв и дтож, почти всё оригинал. С моим переходником под январь переделка с еес на январь занимает около 5минут, и самое тажкое из них снять фордовский кхх и поставить вазовские рхх. Сейчас у меня обнаружилась проблема с клапаном пвс, он пропускает на хх,а лишний воздух идёт мимо мафа и я не могу пока настраивать январь, новый придёт 28 и соответственно настройка прошивки откладывается. Если в обших чертах то наш еес гораздо лучше, но мы с ними ничего не сделаем, да и немцы тоже, а январь слабее но он изучен вдоль и поперёк. Но сейчас есть люди которые изучают январь 7.2+ или даже м73, вот он мощнее и дешевле чем январь 7.2, но его можно сделать инженерными, что упращяет его настройку . Просто с временем тоже проблемы да и на наши мони мало кто ставил, а кто ставил тот переделывал проводку и прошивку конечно не выкладовал, приходится делать всё с нуля и под себя. А параллельно ещё стоит газ, который нужно сначала настроить максимально близко к безину в плане стехиометрии, поэтому и долго тяну один.

псв клапан  он не перекрывается полностью. 

Опубликовано

Вот тут я тоже сомневаюсь, инфа везде противоречивая, но в любом случае решил купить новый, а то весь впуск в масле. И кстати незнаю правда или нет но пишут что на форды нужно чистить клапан с заменой фильтра и масла

Опубликовано

Вот тут я тоже сомневаюсь, инфа везде противоречивая, но в любом случае решил купить новый, а то весь впуск в масле. И кстати незнаю правда или нет но пишут что на форды нужно чистить клапан с заменой фильтра и масла

2 клапана

 

с пружиной и без

 

 

мыть можно как хочеш. гланое, чтоб  воздух тянуло и  вентиляция  была

 

впус так и будет вмасле, че ты паришся.  пары то идут

 

да и  пары чем больше износ поршневой  тем ест больше будет

не парься

 

клапан   и имее  вокруг  болього отверстия  маленькие ест маленькие не перекрываются. так что в любом случае  должно быть разряжение

Опубликовано

Просто раньше крышка маслозаливная прыгала на хх а сейчас прилипает. Пробовал мыть-уже не помогает. Думаю новое всёж лучше чем старое.

Опубликовано (изменено)

Даа с датчиком рв засада. что-то с шестернями мудрить надо, не обязательно их варить.можно под болт который их держит крепление сделать, но опять же надо что бы дисбаланса не было.

В картере должна не большое разряжение быть и крышка должна присасываться иначе масло бы давило из за всех щелей т.к же и щуп выскакивал) 

По крайней мере это мне объясняли так, отпишись будет ли крышка скакать или нет после замены.

С форума одного взято, "В картере двигателя создается давление за счет отработанных выхлопных газов, прорывающихся через поршневые кольца. Вот эти самые газы и отсасываются из картера, чтобы не было сильного подпора (давления). Иначе масло попрет через все щели, включая в первую очередь масляный щуп. Добавлять для этого свежий воздух не требуется, потому что, влага в воздухе моментально обсорбируется в масле со всеми вытекающими. В картере за счет герметичности, и нормальной работы вентиляционной трубки действительно может создаваться небольшое разряжение. В нормальных двигателях эта величина не превышает 0,01 атм. В старых вдигателях, за счет выработки поршневой группы в картере всегда немного повышенное давление. (По этому даже на шупах ставят либо уплотнители либо маслоотбойные колпачки. )

Всё зависит от конструкции вент. картерных газов, на фордах она действительно "присасывается", в ней стоит фильтр, который предотвращает попадания в мотор пыли, а на некоторых туда заведена другая ветвь вент...

Но там основная ветвь подаётся напрямую в коллектор через клапан PCV... 

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Просто раньше крышка маслозаливная прыгала на хх а сейчас прилипает. Пробовал мыть-уже не помогает. Думаю новое всёж лучше чем старое.

ты не пробывал масло улавитель снимать? 

 

если прилипает нету вентиляции забита поэтому  может дело не в клапане,  так проверь его он должен свободно внутри болтаться не задевать и все

Опубликовано

ты не пробывал масло улавитель снимать? 

 

если прилипает нету вентиляции забита поэтому  может дело не в клапане,  так проверь его он должен свободно внутри болтаться не задевать и все

Вот у меня прилипает, после кап ремонта сразу же прилипала, клапан чистил и все равно прилипает, то есть под замену его? 

Опубликовано

Вот у меня прилипает, после кап ремонта сразу же прилипала, клапан чистил и все равно прилипает, то есть под замену его?

 

я не знаю попробуй поменять

 

маслоотделитель. посмотри

мож где чего забито хз

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...