Finchmot Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Стали меня одалевать мысли о замене нашего старенького мозга, не буду и не хочу споров о том нужно это или не нужно но старт уже дан, хоть медленно но уверенно, Хочется оставить возможность в случае чего вернуть всё обратно. Так как тут тяжко с фотками весь процесс будет на драйве. суда буду скидывать сылки, Тем кому интересно добро пожаловать http://www.drive2.ru/l/6401532/ . Кто хочет выложить свои проекты или есть полезная инфа пожалуйста, давайте делится, Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Finchmot 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Вчера был первый запуск и что самое интересное провод на тахометр небыл подключён от января а были лишь задействованы родные провода на форсунки а тахометр почему-то показывал правильные обороты. Получается наш тахометр берёт данные не только с еес , но и с форсунок. На бк правда не обратил внимание, но возможно и он будет показывать расход только через форсунки. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 а на 6 горшков что можно ставить? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) на 6 горшков тоже ставят январь без проблем, но заморачиваться только самому и прошивку настраивать .Но сначала должна быть железная часть исправна . Сегодня был тест драйв ,машина стала работать мягче, пока ещё есть проблемы с вентиляторами, работают не правильно, но это дело времени. Кондей работает, правда пока не тестил по полной. Маф, дтв и дтож тоже работают, соответственно с изменением калибровок. Бортовик с январём работает исправно и даже не пришлось калибровать. Осталась пока отрегулировать наш кхх а то как-то не адекватно работает, но его я хочу и переделать, так как он один из тех кто может глючить не доверяю я нашим мрхх Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Finchmot 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 на 6 горшков тоже ставят январь без проблем, но заморачиваться только самому и прошивку настраивать .Но сначала должна быть железная часть исправна . Сегодня был тест драйв ,машина стала работать мягче, пока ещё есть проблемы с вентиляторами, работают не правильно, но это дело времени. Кондей работает, правда пока не тестил по полной. Маф, дтв и дтож тоже работают, соответственно с изменением калибровок. Бортовик с январём работает исправно и даже не пришлось калибровать. Осталась пока отрегулировать наш кхх а то как-то не адекватно работает, но его я хочу и переделать, так как он один из тех кто может глючить не доверяю я нашим мрхх Напиши подробную инструкцию по переделке. Желательно с фотками. Многие форумчане будут тебе по гроб жизни благодарны 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 ну на 6 горшков не могу, у меня только 4, а так для этого тему и создал, просто пока нет готового проекта а только наброски. Как только всё доделаю полностью , выложу весь отчёт . 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) ну на 6 горшков не могу, у меня только 4, а так для этого тему и создал, просто пока нет готового проекта а только наброски. Как только всё доделаю полностью , выложу весь отчёт . Можешь по подробней описать глобальные переделки кроме того что для датчика кв зубья нарастил а с датчиком рв как ? Есть скайп? пару вопрос хочу задать. тоже думаю перейти на январь. тк родной мозг после сброса клеммы минут 40 глючит, пока выйдет на хх и глохнет после часа езды бичь пропадает до следующего сброса. да и мозги уже не адекватные а так и проводку переберу. Изменено 20 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Пару дней и выложу отчёт. Сложности в-принципе нет, если есть токоря нормальные которые понимает что ты хочешь. Но нужно понимать в настройках января, или придётся отдавать немало денег за настройку . 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 если что прошивочкой доработанной поделишься? а там уже и допилю под себя) С нетерпением жду отчет в подробностях! в карму +100500 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Да, прошивку кину. На данном этапе по логам с форда снял максимально приближённые углы зажигания на 2л мотор сильвер,а то их тяжело настраивать , или даже невозможно. Дд у меня не-будет , тк от него на январь 7.2 нет смысла, тем-более на наш мотор, да и у нас его тоже нет. Кондиоционер на форде управляется своим блоком , что облегчает работу. Две скорости вентилятора поддерживаются в январе и можно их ставить как хочешь. Фордовский маф вполне хорошо работает с январем , для этого по логам писал свои калибровки,и его пока оставляю, если вдруг сгорит то можно перейти на дад, так как покупать фордовский нет смысла и вазовский тоже у него цена под 2000р. Фордовские дтож и дтвв работают с январем, так-же писал свои калибровки, но честно говоря их лучше заменить на вазовские они стоят по 150р, т.к. у наших сопротивление большое и под них тяжело настраивать январь при минусовых температурах, там мало точек в калибровках. Дпдз вообще нет проблем калибруется легко. Дф тут небольшая засада, фордовский дф не подходит и отлив на рв в другом месте, тут вариантов несколько: перетачивать рв и делать метку в нужном месте и ставить вазовские дф(этого я не хочу ,я стараюсь минимально вмешиваться в фордовскую систему), делать на шкиве р.вала "метку" для дф и там его прикрутить (этого тоже не хочется, так как наши шестерни итак очень худые, а если к ним привариться или сверлить боюсь лопнет), или пока забить на дф как пока и езжу потом решу вопрос. Проводка вообще не вызывает вопросов, сделал переходник из старых фордовский мозгов ,не моих, и подключаюсь вместо еес к разъёму. Из под капота переделку в январь никто не заметит, кроме рхх и дтв и дтож, почти всё оригинал. С моим переходником под январь переделка с еес на январь занимает около 5минут, и самое тажкое из них снять фордовский кхх и поставить вазовские рхх. Сейчас у меня обнаружилась проблема с клапаном пвс, он пропускает на хх,а лишний воздух идёт мимо мафа и я не могу пока настраивать январь, новый придёт 28 и соответственно настройка прошивки откладывается. Если в обших чертах то наш еес гораздо лучше, но мы с ними ничего не сделаем, да и немцы тоже, а январь слабее но он изучен вдоль и поперёк. Но сейчас есть люди которые изучают январь 7.2+ или даже м73, вот он мощнее и дешевле чем январь 7.2, но его можно сделать инженерными, что упращяет его настройку . Просто с временем тоже проблемы да и на наши мони мало кто ставил, а кто ставил тот переделывал проводку и прошивку конечно не выкладовал, приходится делать всё с нуля и под себя. А параллельно ещё стоит газ, который нужно сначала настроить максимально близко к безину в плане стехиометрии, поэтому и долго тяну один. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Да, прошивку кину. На данном этапе по логам с форда снял максимально приближённые углы зажигания на 2л мотор сильвер,а то их тяжело настраивать , или даже невозможно. Дд у меня не-будет , тк от него на январь 7.2 нет смысла, тем-более на наш мотор, да и у нас его тоже нет. Кондиоционер на форде управляется своим блоком , что облегчает работу. Две скорости вентилятора поддерживаются в январе и можно их ставить как хочешь. Фордовский маф вполне хорошо работает с январем , для этого по логам писал свои калибровки,и его пока оставляю, если вдруг сгорит то можно перейти на дад, так как покупать фордовский нет смысла и вазовский тоже у него цена под 2000р. Фордовские дтож и дтвв работают с январем, так-же писал свои калибровки, но честно говоря их лучше заменить на вазовские они стоят по 150р, т.к. у наших сопротивление большое и под них тяжело настраивать январь при минусовых температурах, там мало точек в калибровках. Дпдз вообще нет проблем калибруется легко. Дф тут небольшая засада, фордовский дф не подходит и отлив на рв в другом месте, тут вариантов несколько: перетачивать рв и делать метку в нужном месте и ставить вазовские дф(этого я не хочу ,я стараюсь минимально вмешиваться в фордовскую систему), делать на шкиве р.вала "метку" для дф и там его прикрутить (этого тоже не хочется, так как наши шестерни итак очень худые, а если к ним привариться или сверлить боюсь лопнет), или пока забить на дф как пока и езжу потом решу вопрос. Проводка вообще не вызывает вопросов, сделал переходник из старых фордовский мозгов ,не моих, и подключаюсь вместо еес к разъёму. Из под капота переделку в январь никто не заметит, кроме рхх и дтв и дтож, почти всё оригинал. С моим переходником под январь переделка с еес на январь занимает около 5минут, и самое тажкое из них снять фордовский кхх и поставить вазовские рхх. Сейчас у меня обнаружилась проблема с клапаном пвс, он пропускает на хх,а лишний воздух идёт мимо мафа и я не могу пока настраивать январь, новый придёт 28 и соответственно настройка прошивки откладывается. Если в обших чертах то наш еес гораздо лучше, но мы с ними ничего не сделаем, да и немцы тоже, а январь слабее но он изучен вдоль и поперёк. Но сейчас есть люди которые изучают январь 7.2+ или даже м73, вот он мощнее и дешевле чем январь 7.2, но его можно сделать инженерными, что упращяет его настройку . Просто с временем тоже проблемы да и на наши мони мало кто ставил, а кто ставил тот переделывал проводку и прошивку конечно не выкладовал, приходится делать всё с нуля и под себя. А параллельно ещё стоит газ, который нужно сначала настроить максимально близко к безину в плане стехиометрии, поэтому и долго тяну один. псв клапан он не перекрывается полностью. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Вот тут я тоже сомневаюсь, инфа везде противоречивая, но в любом случае решил купить новый, а то весь впуск в масле. И кстати незнаю правда или нет но пишут что на форды нужно чистить клапан с заменой фильтра и масла 0 Цитата
visla Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Вот тут я тоже сомневаюсь, инфа везде противоречивая, но в любом случае решил купить новый, а то весь впуск в масле. И кстати незнаю правда или нет но пишут что на форды нужно чистить клапан с заменой фильтра и масла 2 клапана с пружиной и без мыть можно как хочеш. гланое, чтоб воздух тянуло и вентиляция была впус так и будет вмасле, че ты паришся. пары то идут да и пары чем больше износ поршневой тем ест больше будет не парься клапан и имее вокруг болього отверстия маленькие ест маленькие не перекрываются. так что в любом случае должно быть разряжение 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Просто раньше крышка маслозаливная прыгала на хх а сейчас прилипает. Пробовал мыть-уже не помогает. Думаю новое всёж лучше чем старое. 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Даа с датчиком рв засада. что-то с шестернями мудрить надо, не обязательно их варить.можно под болт который их держит крепление сделать, но опять же надо что бы дисбаланса не было. В картере должна не большое разряжение быть и крышка должна присасываться иначе масло бы давило из за всех щелей т.к же и щуп выскакивал) По крайней мере это мне объясняли так, отпишись будет ли крышка скакать или нет после замены. С форума одного взято, "В картере двигателя создается давление за счет отработанных выхлопных газов, прорывающихся через поршневые кольца. Вот эти самые газы и отсасываются из картера, чтобы не было сильного подпора (давления). Иначе масло попрет через все щели, включая в первую очередь масляный щуп. Добавлять для этого свежий воздух не требуется, потому что, влага в воздухе моментально обсорбируется в масле со всеми вытекающими. В картере за счет герметичности, и нормальной работы вентиляционной трубки действительно может создаваться небольшое разряжение. В нормальных двигателях эта величина не превышает 0,01 атм. В старых вдигателях, за счет выработки поршневой группы в картере всегда немного повышенное давление. (По этому даже на шупах ставят либо уплотнители либо маслоотбойные колпачки. ) Всё зависит от конструкции вент. картерных газов, на фордах она действительно "присасывается", в ней стоит фильтр, который предотвращает попадания в мотор пыли, а на некоторых туда заведена другая ветвь вент... Но там основная ветвь подаётся напрямую в коллектор через клапан PCV... Изменено 20 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
visla Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Просто раньше крышка маслозаливная прыгала на хх а сейчас прилипает. Пробовал мыть-уже не помогает. Думаю новое всёж лучше чем старое. ты не пробывал масло улавитель снимать? если прилипает нету вентиляции забита поэтому может дело не в клапане, так проверь его он должен свободно внутри болтаться не задевать и все 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 ты не пробывал масло улавитель снимать? если прилипает нету вентиляции забита поэтому может дело не в клапане, так проверь его он должен свободно внутри болтаться не задевать и все Вот у меня прилипает, после кап ремонта сразу же прилипала, клапан чистил и все равно прилипает, то есть под замену его? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Вот у меня прилипает, после кап ремонта сразу же прилипала, клапан чистил и все равно прилипает, то есть под замену его? я не знаю попробуй поменять маслоотделитель. посмотри мож где чего забито хз 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Вот продолжение http://www.drive2.ru/l/7019760/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.