OneFan Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ребята, выручайте, есть ФМ1 1995 г.в., 2.5 АКПП, в общем откатался вчера всего пол дня, в итоге только тронулся задом, и через 30 метров стал, смотрю, оказывается заглох, завожу, стартер крутит, но не схватывает, затем с ключа стартер вообще перестал крутить и начала быстро мигать лампа иммо, в общем провозился 3 часа, ничего не помогло, успел даже за вторым ключом домой сбегать. Притянули на тросу к дому, сегодня думаю дай посмотрю, начал звонить предохранители в блоке под капотом, оказалось сгорел предохранитель на ECC, замкнул его остатки, зажигание...и да, бензонасос закачал и я завёлся. В общем на паркинге и нейтралке работает супер, а как только включаешь передачу (любую), если сразу не отпустить педаль тормоза, то падают обороты до нуля, глохнет и всё, предохранитель сгорает. Замыкаю заново, так вот, если сразу после включения передачи отпустить тормоз, то машина едет. При заводке на паркинге, когда замыкал провод стартера на + клему (без бензонасоса, не заводя), когда отпускал контакт, вроде как был слышен звук звенящей цепи из АКПП. Вот и вопрос, в чём беда, в проводке или же в АКПП? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 было такое недавно, оказалось проводок который подключен к конденцатору (который прикручен к катушке зажигания) отвалился и коротил на двигатель... причем если ставить перемычку вместо предохранителя, машинка нормально ехала 0 Цитата
OneFan Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) было такое недавно, оказалось проводок который подключен к конденцатору (который прикручен к катушке зажигания) отвалился и коротил на двигатель... причем если ставить перемычку вместо предохранителя, машинка нормально ехала Я когда проводку перематывал у меня из жгута вообще один провод шёл на конденсатор, вторым вообще и не пахло, даже резинка в фишке, где должен входить провод девственная. А перемычку ставить боюсь, а то ещё проводка погорит, это будет уже беда совсем другая. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем OneFan 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Там один провод, второй походу на массу. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Там один провод, второй походу на массу. Я так и предположил, когда проводку перематывал, вот только теперь где искать коротыш, если это он, не понятно. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я так и предположил, когда проводку перематывал, вот только теперь где искать коротыш, если это он, не понятно. ну этот предохранитель идет на пару релюшек от замка и все... на схеме все довольно не сложно, проследить по цвету проводов, если они у вас оригинальные остались 0 Цитата
OneFan Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 ну этот предохранитель идет на пару релюшек от замка и все... на схеме все довольно не сложно, проследить по цвету проводов, если они у вас оригинальные остались Это вообще замечательно, а где можно глянуть схему? Вообще я что-то сейчас сидел и думал не в районе селектора ли беда, раз при включении он горит, либо может быть какой концевик на педали тормоза, в общем мучаю свою голову) 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 @OneFan,есть такая штука, радиоискатель проводов...не знаю как точно называется. Суть в том, что с одной стороны цепляется генератор и пошел шерудить по косам приемником-искателем, в том месте где сигнал пропадает и надо рыть. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 В общем завёл и поехал, вроде ничего не копал, единственное у меня плохой контакт на одном проводе датчика расходомера, пошевелил его. Сначала начала нормально включаться задняя, передние поначалу просаживали движок к нулю, но игра селектором D>N>D>N.... помогли, после чего стало нормально, поездил нормально, сейчас другая борода вылезла, если резко топчишь газ, то сначала подхватывает, а потом обороты проседают и если не сбросить газ и не перегазовать, то глохнет, если спокойно ехать, то вроде как едет нормально. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 В общем завёл и поехал, вроде ничего не копал, единственное у меня плохой контакт на одном проводе датчика расходомера, пошевелил его. Сначала начала нормально включаться задняя, передние поначалу просаживали движок к нулю, но игра селектором D>N>D>N.... помогли, после чего стало нормально, поездил нормально, сейчас другая борода вылезла, если резко топчишь газ, то сначала подхватывает, а потом обороты проседают и если не сбросить газ и не перегазовать, то глохнет, если спокойно ехать, то вроде как едет нормально. Катушка-свечи-провода ? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Это вообще замечательно, а где можно глянуть схему? Вообще я что-то сейчас сидел и думал не в районе селектора ли беда, раз при включении он горит, либо может быть какой концевик на педали тормоза, в общем мучаю свою голову) вконце книжки https://yadi.sk/d/Ttr015oFDHMf5 В общем завёл и поехал, вроде ничего не копал, единственное у меня плохой контакт на одном проводе датчика расходомера, пошевелил его. Сначала начала нормально включаться задняя, передние поначалу просаживали движок к нулю, но игра селектором D>N>D>N.... помогли, после чего стало нормально, поездил нормально, сейчас другая борода вылезла, если резко топчишь газ, то сначала подхватывает, а потом обороты проседают и если не сбросить газ и не перегазовать, то глохнет, если спокойно ехать, то вроде как едет нормально. тут либо с что-то коротит, либо топливный насос помирает купите elm327 блютус чтобы видеть что с коррекцией топлива (через мобильник удобно смотреть по torque pro) Изменено 12 апреля, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
OneFan Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 Всё, всем спасибо, разобрался. Вчера ехал, в движении заглох. Сгодел предохранитель F9, поставил перемычку, только включаешь зажигание, она сгорает, в общем позамыкал ножиком пару раз, там где коротило видимо пропал контакт и предохранитель перестал гореть, но ехать не рискнул, кинул машину где стал и пошёл домой, сегодня же поехал делать, скинул весь жгут подкапотной проводки он квадратной фишки до ЭБУ и при снятии сразу же выявил проблему, около трёх-контактной треугольной фишки при входе в неё осыпалась изоляция и коротило на кузов, в общем что за датчик так и не понял, но он стоит где-то за движком внизу, я так понят что-то связанное с EGR, так как этот предохранитель на него и ЭБУ. Этот жгут только снимал не давно, но видимо упустил данный момент, ещё раз перетряхнул его и поставил на место, сразу же завёлся и всё нормально стало. Пока езжу на перемычке, осталось купить предохранитель. А eml327 есть к ноуту, но он вроде как Фордов этих не читает, так как тут не OBD2 0 Цитата
Sapphire Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Приветствую,друзья!Весь день читаю форум и не найду ответ!Купил обд2,подключил в разъём под руль,блютус к смартфону,-сам обд работает,мигает,перебирает протоколы,что отображается строчкой в телефоне,но не определят сам ЭБУ. Пробовал разные программы на телефон-результат одинаковый!Подскажите почему OBD2 с всевозможными(как пишут на форуме)протоколами не видит ЭБУ?!Спасибо заранее! 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 пробобуй форскан. С блютузом свои тонкости- сначала сопряжение с телефоном, потом подключение програмой. А вообще почитай http://forscan.org/forum/много проблем решалось. Но у меня версия 2.1 не соединилась с авто. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.